Вы здесь

Предложения со словосочетанием "авансовый отчёт"

Предложения в которых упоминается "авансовый отчёт"

После возвращения из командировки работник в течение трёх рабочих дней обязан представить в бухгалтерию заполненный авансовый отчёт, в котором он указывает наименование и сумму произведённых расходов, вместе с подтверждающими документами.
Авансовый отчёт затем обрабатывается ответственным бухгалтером, остаток аванса, неиспользованного в течение командировки, после проверки удерживается с работника и перечисляется на текущий счёт организации или возврата наличных денежных средств в кассу.
При сдаче авансового отчёта командированному работнику возмещаются суточные в пределах норм, установленных законодательством для каждой страны, а также расходы, подтверждённые документально по проезду к месту командировки и обратно, включая оплату расходов за бронь, расходы по найму жилого помещения.
По возвращении из командировки работник обязан предоставить авансовый отчёт об израсходованных в связи с командировкой суммах.
К авансовому отчёту прилагается командировочное удостоверение, оформленное в установленном порядке, документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду, расходы при оформлении выездной визы, копия загранпаспорта.
При этом в зависимости от назначения устанавливаются сроки предоставления авансового отчёта подотчётного лица, возврата наличных денежных средств.
Целесообразно перед окончанием года предупредить ответственных лиц о необходимости представления в бухгалтерию первичных документов по всем завершённым хозяйственным операциям (например, авансовые отчёты подотчётных лиц).
Авансовый отчёт проверяется бухгалтерией, утверждается руководителем и служит основанием для списания выданного аванса.
Как выглядит: В программе мероприятия: мастер-классы по написанию заявлений на отпуск (если организаторы — отдел кадров) или заполнению авансового отчёта (если это бухгалтерия), викторины с призами, «Буратино» в фужерах для шампанского и печеньки.
Некоторые авансовые отчёты о подотчётных суммах имели четырёхмесячную давность.
Например, многих пугает необходимость составлять «отчётную документацию» по вопросам воспитательно-образовательной работы и авансовые отчёты по продуктам питания.
После получения чеков сотрудник детского сада, ответственный за организацию питания, составляет авансовый отчёт.
В этом случае в авансовом отчёте отражается, что перерасход засчитывается в счёт родительских средств.
Подотчётные лица обязаны отчитаться за полученные денежные суммы, для этого они составляют авансовый отчёт, к которому прилагаются документы, подтверждающие произведённые расходы.
Если подотчётное лицо направляется в командировку, то помимо квитанций к авансовому отчёту прикладывается командировочное удостоверение.
Каждый авансовый отчёт проверяется бухгалтером, затем утверждается руководителем и принимается к учёту.
В целях организации бухгалтерского учёта, и, как будет показано далее, — налогового учёта, расходы по загранкомандировке признаются на дату утверждения авансового отчёта руководителем организации в течение 3 дней по возвращении работника из командировки.
То есть оплата работником командировочных расходов по корпоративной карте не освобождает его от обязанности собирать и хранить все первичные документы, подтверждающие произведённые расходы, а также по возвращении из командировки представить авансовый отчёт с приложением первичных документов.
Кому, и в какие сроки, подотчётное лицо сдаёт авансовый отчёт с прилагаемыми подтверждающими документами?
По возвращении из командировки работник организации заполнил авансовый отчёт, к которому он приложил оправдательные документы с суммами в иностранной валюте, датированные разными днями нахождения в командировке.
Авансовый отчёт составляется в одном экземпляре подотчётным лицом и работником бухгалтерии.
Проверенный авансовый отчёт утверждается руководителем организации или уполномоченным на это лицом и принимается к учёту.
Перерасход по авансовому отчёту выдаётся подотчётному лицу по расходному кассовому ордеру.
Ниже приводится упрощённая форма авансового отчёта, в которой указаны реквизиты, на правильность заполнения которых кассир должен обращать особое внимание.
Так как авансовый отчёт заполняется, как правило, в бухгалтерии (но не в кассе), пример заполнения не приводится.
На основании утверждённого авансового отчёта бухгалтерия списывает подотчётные денежные суммы в установленном порядке.
Если к авансовому отчёту приложены оправдательные документы, а при проверке наличия оприходования оплаченного товара выяснится его отсутствие, подотчётная сумма также подлежит включению в совокупный доход подотчётного лица.
В этом случае вышеуказанные суммы должны вписываться кассиром, причём при этом целесообразно делать соответствующие отметки до того, как будут заполнены другие реквизиты авансового отчёта.
Отсутствие подписи руководителя организации, утверждающего авансовый отчёт, а также суммы в указанной строке делает документ недействительным, и суммы наличных денежных средств должны расцениваться как излишек или недостача (в зависимости от того, осуществлялся приём остатка или выплата перерасхода).
Это требование относится как к случаю, если физическое лицо имеет на руках доверенность, выданную организацией на право осуществления отдельных операций, так и к случаю, если доверенность отсутствует: подотчётное лицо действует от лица работодателя, который должен впоследствии одобрить действия физического лица посредством утверждения авансового отчёта.
Если даты, проставленные на первичных документах, подтверждающих расходование наличных денежных средств, которые получены под отчёт, окажутся более ранними, чем дата составления авансового отчёта, и более поздними, чем на расходном кассовом ордере на выдачу подотчётных средств, то такое противоречие свидетельствует либо о недостоверности первичных документов, подтверждающих расходование подотчётных средств, либо о возмещении организацией затрат своих работников (в последнем случае приобретённые ценности являются собственностью физического лица, и поэтому правильнее в данном случае оформлять при возмещении затрат договор купли-продажи).
В течение трёх дней по возвращении из командировки работник обязан представить авансовый отчёт об израсходованных в связи с командировкой суммах.
К авансовому отчёту он должен приложить командировочное удостоверение, оформленное в установленном порядке, документы о найме жилого помещения и фактических расходах по проезду.
Именно поэтому ксерокопия заграничного паспорта является обязательным приложением к авансовому отчёту командированного лица по возвращении из командировки.
Другими словами, на оформленном по всем правилам командировочном предписании, приложенным к авансовому отчёту, должно быть как минимум две отметки «убыл» и две отметки «прибыл», подкреплённые печатями.
По возвращении домой представитель организации по почте в адрес головного офиса отправляет авансовый отчёт и все оправдательные документы.
Например, организация может выдать работнику деньги в виде аванса под отчёт для выполнения отдельного поручения во внешнем мире, а после выполнения поручения он представляет авансовый отчёт.
В течение 30 дней после возвращения из командировки подотчётные лица обязаны представить авансовый отчёт об израсходованных суммах.
Подотчётное лицо в установленный срок должно представить в бухгалтерию предприятия авансовый отчёт с подтверждающими документами (товарные чеки) о факте приобретения предметов для административно-хозяйственных нужд.
В бухгалтерии авансовые отчёты проверяются и определяются суммы, подлежащие утверждению руководством предприятия.
Авансовый отчёт — бухгалтерский документ типовой формы, подтверждающий расходование аванса, оформляющий использование по лучённых подотчётных сумм, составляемый и представляемый подотчётными лицами.
Оприходование материалов производится в общеустановленном порядке на основании оправдательных документов, подтверждающих покупку (счёта и чеки магазинов, квитанция к приходному кассовому ордеру — при покупке у другой организации за наличный расчёт, акт или справка — о покупке на рынке или у населения), которые прикладываются к авансовому отчёту подотчётного лица.
Ещё одним первичным учётным документом, предназначенным для оформления кассовых операций, является авансовый отчёт.
В случаях приобретения товара в розничных организациях сумма расходов и стоимость приобретённых товаров отражаются в бухгалтерском учёте на основании авансового отчёта с приложенными к нему документами (товарными чеками и прочими документами) на счёте 41 «Товары», 10 «Материалы» и других счётах.
Примером таких документов могут быть кассовые ордера, банковские документы, авансовые отчёты и др.
Внутренние документы составляют и используют только на данном предприятии (кассовые ордера, накладные, авансовые отчёты и др.).
При этом право подписи заявлений на выдачу авансов подотчётными лицами, право утверждения авансовых отчётов, право подписи расчетно-платежных ведомостей на выдачу заработной платы сохраняется за руководителями учреждений.
При этом датой осуществления командировочных расходов признаётся дата утверждения авансового отчёта (подп.
Если работник не представит авансовый отчёт в трёхдневный срок, в соответствии со ст.
Поэтому право работодателя на удержание ранее выданной суммы аванса не лишает работника права на возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, после представления им авансового отчёта и утверждения его работодателем.
Другими словами, на оформленном по всем правилам командировочном предписании, приложенным к авансовому отчёту, должно быть как минимум две отметки «убыл» и две отметки «прибыл», подкреплённые печатями.
Ещё одним первичным учётным документом, предназначенным для оформления кассовых операций, является авансовый отчёт.
По возвращении из командировки работник организации заполнил авансовый отчёт, к которому он приложил оправдательные документы с суммами в иностранной валюте, датированные разными днями нахождения в командировке.
В течение 30 дней после возвращения из командировки подотчётные лица обязаны представить авансовый отчёт об израсходованных суммах.
— Звоню тебе, чтобы узнать про твои авансовые отчёты.
В бухгалтерии авансовые отчёты проверяются и определяются суммы, подлежащие утверждению руководством предприятия.
Перерасход по авансовому отчёту выдаётся подотчётному лицу по расходному кассовому ордеру.
Авансовый отчёт — бухгалтерский документ типовой формы, подтверждающий расходование аванса, оформляющий использование по лучённых подотчётных сумм, составляемый и представляемый подотчётными лицами.
Оприходование материалов производится в общеустановленном порядке на основании оправдательных документов, подтверждающих покупку (счёта и чеки магазинов, квитанция к приходному кассовому ордеру — при покупке у другой организации за наличный расчёт, акт или справка — о покупке на рынке или у населения), которые прикладываются к авансовому отчёту подотчётного лица.
На основании утверждённого авансового отчёта бухгалтерия списывает подотчётные денежные суммы в установленном порядке.
Если подотчётное лицо направляется в командировку, то помимо квитанций к авансовому отчёту прикладывается командировочное удостоверение.
Отсутствие подписи руководителя организации, утверждающего авансовый отчёт, а также суммы в указанной строке делает документ недействительным, и суммы наличных денежных средств должны расцениваться как излишек или недостача (в зависимости от того, осуществлялся приём остатка или выплата перерасхода).
Например, организация может выдать работнику деньги в виде аванса под отчёт для выполнения отдельного поручения во внешнем мире, а после выполнения поручения он представляет авансовый отчёт.
В течение трёх дней по возвращении из командировки работник обязан представить авансовый отчёт об израсходованных в связи с командировкой суммах.
То есть оплата работником командировочных расходов по корпоративной карте не освобождает его от обязанности собирать и хранить все первичные документы, подтверждающие произведённые расходы, а также по возвращении из командировки представить авансовый отчёт с приложением первичных документов.
Некоторые авансовые отчёты о подотчётных суммах имели четырёхмесячную давность.
Если к авансовому отчёту приложены оправдательные документы, а при проверке наличия оприходования оплаченного товара выяснится его отсутствие, подотчётная сумма также подлежит включению в совокупный доход подотчётного лица.
Каждый авансовый отчёт проверяется бухгалтером, затем утверждается руководителем и принимается к учёту.
Это требование относится как к случаю, если физическое лицо имеет на руках доверенность, выданную организацией на право осуществления отдельных операций, так и к случаю, если доверенность отсутствует: подотчётное лицо действует от лица работодателя, который должен впоследствии одобрить действия физического лица посредством утверждения авансового отчёта.
Авансовый отчёт проверяется бухгалтерией, утверждается руководителем и служит основанием для списания выданного аванса.
К авансовому отчёту он должен приложить командировочное удостоверение, оформленное в установленном порядке, документы о найме жилого помещения и фактических расходах по проезду.
Примером таких документов могут быть кассовые ордера, банковские документы, авансовые отчёты и др.
По возвращении домой представитель организации по почте в адрес головного офиса отправляет авансовый отчёт и все оправдательные документы.
Ввод новых и редактирование сформированных ранее авансовых отчётов осуществляется в окне, изображённом на рис. 2. 17.
Как правило, дату совершения расходов можно определить по первичным документам, которыми оформляются такие расходы (договоры, акты, накладные, авансовые отчёты и т. д.).
Подотчётное лицо в установленный срок должно представить в бухгалтерию предприятия авансовый отчёт с подтверждающими документами (товарные чеки) о факте приобретения предметов для административно-хозяйственных нужд.
Авансовый отчёт составляется в одном экземпляре подотчётным лицом и работником бухгалтерии.
Выдача новых авансов может быть только при полном отчёте по предыдущему авансу.
Ниже приводится упрощённая форма авансового отчёта, в которой указаны реквизиты, на правильность заполнения которых кассир должен обращать особое внимание.
По требованию плательщика таможенный орган представляет отчёт о расходовании денежных средств (денег), уплаченных в качестве авансовых платежей, но не более чем за период, установленный законодательством государств — членов таможенного союза для возврата авансовых платежей.
К авансовому отчёту прилагаются оформленные документы, подтверждающие расход подотчётных сумм, по командировкам прилагается оформленное командировочное удостоверение и т.
Проверенный авансовый отчёт утверждается руководителем организации или уполномоченным на это лицом и принимается к учёту.
При этом право подписи заявлений на выдачу авансов подотчётными лицами, право утверждения авансовых отчётов, право подписи расчетно-платежных ведомостей на выдачу заработной платы сохраняется за руководителями учреждений.
Так как авансовый отчёт заполняется, как правило, в бухгалтерии (но не в кассе), пример заполнения не приводится.
Подотчётные лица обязаны отчитаться за полученные денежные суммы, для этого они составляют авансовый отчёт, к которому прилагаются документы, подтверждающие произведённые расходы.
Как выглядит: В программе мероприятия: мастер-классы по написанию заявлений на отпуск (если организаторы — отдел кадров) или заполнению авансового отчёта (если это бухгалтерия), викторины с призами, «Буратино» в фужерах для шампанского и печеньки.
В этом случае вышеуказанные суммы должны вписываться кассиром, причём при этом целесообразно делать соответствующие отметки до того, как будут заполнены другие реквизиты авансового отчёта.
В случаях приобретения товара в розничных организациях сумма расходов и стоимость приобретённых товаров отражаются в бухгалтерском учёте на основании авансового отчёта с приложенными к нему документами (товарными чеками и прочими документами) на счёте 41 «Товары», 10 «Материалы» и других счётах.
Если даты, проставленные на первичных документах, подтверждающих расходование наличных денежных средств, которые получены под отчёт, окажутся более ранними, чем дата составления авансового отчёта, и более поздними, чем на расходном кассовом ордере на выдачу подотчётных средств, то такое противоречие свидетельствует либо о недостоверности первичных документов, подтверждающих расходование подотчётных средств, либо о возмещении организацией затрат своих работников (в последнем случае приобретённые ценности являются собственностью физического лица, и поэтому правильнее в данном случае оформлять при возмещении затрат договор купли-продажи).
В целях организации бухгалтерского учёта, и, как будет показано далее, — налогового учёта, расходы по загранкомандировке признаются на дату утверждения авансового отчёта руководителем организации в течение 3 дней по возвращении работника из командировки.
Именно поэтому ксерокопия заграничного паспорта является обязательным приложением к авансовому отчёту командированного лица по возвращении из командировки.
Внутренние документы составляют и используют только на данном предприятии (кассовые ордера, накладные, авансовые отчёты и др.).
Это были различные ведомости, авансовые отчёты, расходные ордера, квитанции об оплате, денежные аттестаты и прочее.
В то же время отдельные из планируемых мероприятий в действительности не проводятся, расхитители представляют в бухгалтерию авансовые отчёты, к которым прилагаются проездные билеты, собираемые у пассажиров соответствующих рейсов и маршрутов, другие недостоверные документы, а полученные из кассы деньги присваивают.