Предложения в которых упоминается "экономическая школа"
Наиболее известной экономической школой, возникшей в середине XIX в. и получившей широкое распространение во второй половине XIX в. и в XX в., был марксизм.
Кейнсианство как самостоятельная экономическая школа возникла в 30-е гг.
Среди западных специалистов наиболее последовательно критику частичного резервирования проводят представители австрийской экономической школы.
В англосаксонской политологической и экономической школе также сильны аналогичные традиции.
Таким образом, процесс познания представителями противостоящих друг другу экономических школ осуществляется в рамках определённого идеологического поля.
Современная парадигма предусматривает возможность синтеза, а не противопоставления различных экономических школ и направлений анализа.
Представители разных экономических школ по-разному объясняют причины рецессий, и в рамках настоящего исследования нет необходимости останавливаться на них.
Ни одна экономическая школа, ни одна финансовая теория не обошли своим вниманием вопросы фискалитета.
Оказал огромное влияние на становление меркантилизма как отдельной экономической школы.
Классическую экономическую школу можно представить несколькими основоположниками.
Австрийская экономическая школа дала чрезвычайно много экономической науке.
Содержание экономических школ, теорий и концепций анализируется в свете трактовки ими предмета экономической теории.
Особенности формирования российской экономической школы следует искать в специфике российской цивилизации. Она имеет ряд существенных черт.
Туган-Барановский — вероятно, самая крупная и выдающаяся фигура российской экономической школы.
Исследование аграрного вопроса стало одним из ключевых в российской экономической школе.
Отличительные черты российской экономической школы и её ключевые направления.
Постсоветская экономическая школа. Российский институцио-нализм.
Известно, что австрийская экономическая школа много внимания уделяла роли потребителя в процессе ценообразования.
Потребности и их классификация в разных экономических школах.
Существуют ли различия в трактовке фактора производства «капитал» в разных экономических школах?
В эпоху барокко то тут, то там возникала какая-нибудь экономическая школа, но не приобретала большого значения.
Институциональная экономическая школа предлагает четыре основных подхода к изучению фирмы как института.
Но помимо марксистской и маржиналистской экономических школ, появились и новые, например, институционализм и теория общественного выбора.
Золотогородов творчески переосмыслили результаты исследований советской экономической школы (Т. С.
Существует несколько крупных социологических проблем, как бы пронизывающих многие концепции западных экономических школ.
Третье направление становления экономической теории — классическая экономическая школа, создание классической политической экономии.
Представители классической экономической школы пришли к выводу, что стоимость создаётся в любой сфере материального производства.
Представители классической экономической школы.
Острая дискуссия ведётся между различными экономическими школами по поводу выявления источников получения прибыли.
Остановимся вкратце на основных положениях некоторых экономических школ и концепций.
Однако утверждать, что все эти преобразования базируются на учении или теории какой-то конкретной экономической школы нельзя.
Для выявления причин указанных противоречий рассмотрим, как развивалась теория инвестирования и каковы представления мыслителей ведущих экономических школ о сущности анализируемого процесса.
Важнейшей особенностью монетаризма как экономической школы является то, что его сторонники главное внимание уделяют денежному фактору, количеству денег в обращении.
Несмотря на то, что определение роли государства занимало большую часть исследований разных экономических школ, само понятие так и не приобрело точный, устоявшийся смысл, в современной литературе до сих пор идут споры о точном определении этих терминов11.
Достоинство учебника: авторы последовательно проводят идею о том, что в мировой экономической науке следует выделять российскую экономическую школу (а не мысль, как принято считать), формирование которой связано со своеобразием российской цивилизации, принципиально отличной от западной.
Они подавляли молчаливым величием крикливые «качества» вырванных из земли с корнем людей, индивидуализированных в духе известной экономической школы.
В свою очередь, неоконсерватизм, развившийся из классической экономической школы, предполагает регулирование экономики на микроуровне, для чего необходимо регулировать совокупное предложение.
Насквозь прогнившая, бюрократическая и в высшей мере догматическая советская экономическая школа оказалась неспособна среагировать на перемены, требуемые временем, и предложить мотивацию качественного развития индустрии с переходом на «рельсы» интенсификации.
Гроссмана, представителя неоклассической экономической школы, человек желает сохранить своё здоровье (и поэтому потребляет медицинские услуги) не столько потому, что ценит здоровье само по себе, сколько потому, что стремится увеличить его запас (health stock), который им используется как производственный ресурс, со временем амортизирующийся -LSB- 61; 72 -RSB-.
Основой экономической политики государств, способствующей поиску путей преодоления противоречий хозяйственной жизни, послужило образование древних экономических школ.
Все они являются представителями советской экономической школы, хотя здесь слово экономической даже не уместно, а больше подходит идеологической школы в области экономики, которая выхолостила всякую мысль и утверждала лишь одно — начальник всегда прав.
Особое внимание обращается на характерные черты российской экономической школы, её отличия от западных концепций, которые обусловлены спецификой российской цивилизации.
Если в западной экономической школе во главе анализа стояли эгоистические побуждения человека, то российская школа всегда выступала за изучение личности вместе с исследованием природы, роли национального хозяйства и осмысления исторических функций государства.
Австрийская экономическая школа считала, что знания экономики, экономическая информация в полной мере воспринимается бизнесменами, которые находятся в сердцевине экономических процессов.
Западные учёные сконцентрировали свои усилия на выяснении и построении денежно-финансово-кредитных механизмов, действующих, прежде всего через фондовый рынок, а также, что характерно для кейненанской экономической школы, посредством государственного регулирующего воздействия на экономику и обеспечивающий её развитие инвестиционный процесс в реальном секторе.