Вы здесь

Предложения со словосочетанием "формирование личности"

Предложения в которых упоминается "формирование личности"

У всех свой уровень культуры и образования, а также семейная ситуация, которая влияет на формирование личности.
Именно эти воспоминания становятся определяющими в формировании личности.
Усвоение этих критериев на уровне структуры личности составляет необходимую основу формирования личности и поддержания нормативного порядка в обществе.
Божович (1908 — 1981) были связаны с процессом формирования личности детей, который она понимала как развитие независимости от окружающей среды, когда поведение человека определяется не внешней ситуацией, но внутренними мотивами.
Психологи и педагоги, специалисты в области образования, со своей стороны, говорят о психическом развитии и особенностях формирования личности ребёнка в этом возрасте.
При этом важным условием успешной работы с юными спортсменами является единство воспитательных воздействий, направленных на формирование личности юного спортсмена — итог комплексного влияния факторов социальной системы воспитания, в том числе: семьи, образовательной школы, коллектива педагогов.
Главная функция импринтинга состоит в получении информации об окружающей среде и прочном закреплении полученных сведений, поэтому он оказывает сильное влияние на формирование личности.
Закономерности педагогического процесса могут обусловливаться социальными условиями (характер обучения и воспитания в конкретных исторических условиях определяется потребностями общества), природой человека (формирование личности человека протекает в прямой зависимости от его возрастных и индивидуальных особенностей), сущностью педагогического процесса (обучение, воспитание и развитие личности неотделимы друг от друга) и т.
Именно дефекты нравственного формирования личности приводят к появлению и закреплению антиобщественных взглядов, а затем и к совершению преступлений.
Первое изучает закономерности целенаправленного формирования личности.
Назначение социальной педагогики (цель) — способствовать социальному формированию личности с учётом её своеобразия и социальной культуры государства (общества), в котором ей предстоит жить.
По содержательной ориентации диалектическая структура воспитательных воздействий должна быть направлена на формирование личности как активного субъекта своего целостного социального бытия, способного не только творчески решать поставленные перед ним цели, но и самому выдвигать новые задачи, в том числе и своего собственного развития.
Но особенно пристально он всматривается в фигуры отцов, понимая, что, какие бы книжки в детстве ни читались, решающая роль в формировании личности остаётся всё же за живой жизнью.
Своевременное и правильное речевое развитие — необходимое условие формирования личности ребёнка.
Творческая деятельность, направленная на создание качественно новых ценностей, всегда предусматривает формирование личности как общественного субъекта [153].
Его анализ начинается с «телесной личности», на основе которой постепенно происходит формирование личности как общественно-исторического феномена.
Спортивный коллектив является важным фактором нравственного формирования личности юного спортсмена.
Воспитанием является процесс формирования личности, процесс целенаправленный и систематический на основе определённых отношений к предметам, явлениям окружающего мира, мировоззрения, поведения и предназначенный для подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни, а также создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта.
Любое формирование личности, а значит и всей последующей её способности к развитию, закладывается в детстве, скажу сразу — в возрасте с 7 до 12 лет.
Всё-таки решается важная проблема — формирование личности будущих граждан страны.
Детство — это первый и очень важный этап формирования личности человека.
Государство (общество) определяет требования к формированию личности подрастающего поколения, к решению социальных задач воспитания.
Психологическая подготовка предусматривает формирование личности спортсмена и межличностных отношений, развитие спортивного интеллекта, психологических функций и психомоторных качеств.
Специфическая задача физкультурного воспитания — воздействие на формирование личности, в частности одной из её сторон — физической культуры.
Короче говоря, тогда как обучение есть формирование личности по заданному образцу, дополнительное профессиональное образование есть проекция личности на среду, формирование среды по образу и подобию личности, во всяком случае, извлечение ею из среды нужной информации.
Тарасов -LSB- 31 — 33, 37, 38 -RSB-) раскрываются новые стороны диалектики индивидуального и общественного в формировании личности, которое может быть представлено как двуединый процесс её растущей суверенности, автономности и в то же время всё более полного развития в индивидуальной форме универсальности родовой человеческой сущности.
Итак, необходимо понять: что из себя представляет иудаизм, какие принципы он провозглашает, как воздействует на формирование личности и её поведение?
Значимость проблемы развития речевой культуры определяется и тем особым вниманием, которое обращено современной педагогической наукой на проблемы речевого воздействия как активного средства формирования личности.
Таким образом, «образование» — это образование, формирование личности.
Ещё один ряд факторов формирования личности ребёнка связан с воздействием окружающей его культуры, в которой воспитание занимает определённое, но не ведущее место.
Вопрос формирования личности всегда надо начинать рассматривать со школы и семьи.
На мой взгляд, эмоциональная культура — это целенаправленное формирование личности ребёнка через психические процессы (эмоции) для развития внутреннего духовного мира.
Это позволяет определить диалектику соотношения объективных условий среды и субъективных свойств при формировании личности, возникновении преступного намерения, его реализации, мотивации преступлений.
Помимо нарушения общего психического и познавательного развития, как правило, нарушается процесс интеллектуального развития, весь ход формирования личности и эмоционально-волевой сферы, наряду с нарушением физического развития, формирования двигательной сферы, нарушен также процесс конституционального и соматического развития.
Причём речь идёт как о рутинных делах, например о приготовлении кофе, так и об очень личных и значимых, таких как влияние культуры на формирование личности.
Вывод: приёмные родители никак не влияют на формирование личности своих детей.
Ушинский понимал воспитание как целенаправленный процесс всестороннего формирования личности.
Показано значение деятельности как формы активного взаимодействия человека с окружающей средой и её роль в развитии и формировании личности.
Однако биологическое объективно накладывает свой «отпечаток» на формирование личности и проявление ею своей активности.
Социализация как процесс формирования личности начинается с момента появления на свет представителя рода человеческого и продолжается в течение всей его жизни.
Она должна проявляться везде: в учёбе, в труде, в увлечениях, в совершенствовании и становлении своего характера, в формировании личности.
Саморазвитие представляется целью формирования личности и естественной потребности в позитивном движении и, наконец, как долг перед обществом и самим собой.
Что требуется от воина в такой обстановке? Как проявится и проявится ли его личность? Каковы пути формирования личности воина в наши дни?