Вы здесь

Предложения со словосочетанием "федеральный университет"

Предложения в которых упоминается "федеральный университет"

Признания в исследовательской среде добились и некоторые федеральные университеты.
Летом 2015 года изложенные выше мысли я предложил для обсуждения аудитории одного из старейших российских учебных заведений — Казанского (Приволжского) федерального университета.
Заработная плата во всех федеральных университетах одинакова и зависит от должности; обсуждение размера заработной платы на индивидуальном уровне не допускается.
Вузы приросли муниципальными вузами, профильными университетами, федеральными университетами, национальными исследовательскими университетами и т.
Андреева (Казанский (Приволжский) федеральный университет) журнала «Образование и саморазвитие».
Мы исходили при этом из того, что современный журналист, инженер, биолог не может быть узким специалистом, если он оканчивает федеральный университет: он должен обогатиться не только специальными, но и общегуманитарными, общекультурными знаниями.
Дискретные действия («позитивные» факторы) производятся государством в соответствии с определённым представлением о целевом результате (пример — создание федеральных университетов).
По ряду показателей федеральные университеты должны выйти на мировые позиции.
Диверсификация по типам высших учебных заведений проявляется в преобразовании и трансформации вузов, что обусловлено их переходом к социально более значимому типу учебного заведения (академия, университет, федеральный университет, национальный университет и пр.).
Федеральные университеты представляют собой университеты нового исследовательского типа, решающие задачу кадрового и научного обеспечения геополитических территорий.
С деятельностью федеральных университетов и преподавателей в них работающих, связывают интеграцию в международное образовательное пространство и позиционирование качественного российского высшего профессионального образования на мировом рынке образовательных услуг; кадровое обеспечение инновационного развития регионов, крупных инвестиционных проектов; институциональную и системную модернизацию российского высшего профессионального образования, реализацию инновационных образовательных программ.
Создание исследовательских и федеральных университетов рождает надежду, что появление этих мощных центров образования позволит изжить политику ослабления высшей школы за пределами обеих столиц.
Во-вторых, создание опорных вузов (исследовательских и федеральных университетов), их всяческая государственная поддержка как «концентратов человеческого капитала»: поощряя привлечение преподавательских и научных кадров с международным опытом, предоставляя преференции в финансировании.
Поскольку федеральные (государственные) университеты и многие региональные университеты (государственные университеты в юрисдикции штатов) входят в число наиболее престижных вузов страны и предлагают обучение на бесплатной основе, почти все «сильные» студенты стремятся попасть именно сюда — особенно в федеральные университеты.
Более того, как мы покажем в главе 4, государственные и особенно федеральные университеты в среднем тратят гораздо больше средств в расчёте на одного студента, чем частные университеты.
Это значит, что очень многие студенты подают заявление в частные вузы, в том числе и для подстраховки, на случай если их не примут в государственный вуз; при этом многие абитуриенты, рекомендованные к зачислению в частные университеты, не приходят сюда учиться, даже если им и не удалось поступить в федеральные университеты или университеты штатов.
Не все образовательные программы тестируются каждый год, но в целом тест позволяет получить хорошее представление об их качестве; федеральные университеты и университеты штатов с большей вероятностью окажутся тут на верхушке рейтинга, даже если единицей измерения является «прибавленное знание».
А среди 353 образовательных программ, показавших более слабые результаты, 321 программа — частная, 20 муниципальных, 8 — в университетах штата и только 3 — в федеральных университетах.
Российская система образования не располагает широкой классификацией вузов, но, тем не менее, предоставляет абитуриенту определённый набор вариантов: федеральный университет (создаются на основе объединения нескольких региональных вузов в один и обладают особым статусом), университет, академия, институт.
Федеральное правительство потребовало от государственных университетов увеличить приём студентов и открыть вечерние курсы.
Кроме того, внесено предложение о возможности распространения нового статуса федерального отраслевого университета на вузы, выполняющие аналогичные функции, и подведомственные федеральным министерствам (например, Министерству обороны, Министерству иностранных дел и др.).
Дело в том, что в нашей стране практически ни один университет не может нормально функционировать без поддержки федеральных властей, а во многих случаях, властей штата.
С учётом долгосрочного прогноза должны формироваться отраслевые стратегии, федеральные и ведомственные программы, стратегии крупных государственных корпораций, программы фундаментальных исследований государственных академий, ведущих университетов, национальных и государственных научных центров, стратегические программы исследований технологических платформ.
Университет ищет специалиста по связям с общественностью для создания, реализации и управления программой по общественной работе, целью которой будет поддержка имиджа и задач университета (как на уровне местного сообщества, так и на региональном и федеральном уровнях).
Федеральное правительство и правительства некоторых штатов щедро финансируют государственные университеты.
На сегодняшний день половина из них закрыта и влита в федеральные классические университеты.
Государственные университеты формируют свои бюджеты за счёт средств федерального правительства, собственных средств и средств местных органов власти, а частные университеты в основном за счёт федерального бюджета и собственных средств.