Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "сбытовой"

Предложения в которых упоминается "сбытовой"

Работа по подбору дилеров и созданию сбытовой сети проводится поставщиками постоянно.
Назревает острая необходимость в обеспечении более высокого уровня управления сбытовой деятельностью, рекламой, кредитом.
Эта цена может включать скидку для таких покупателей или наценку сбытовой организации.
Благодаря этому предприятие не несёт расходов по созданию собственной сбытовой сети за рубежом и уменьшает риски, связанные с реализацией товаров.
Они создают совместные сбытовые структуры, используют сбытовые сети друг друга, проводят совместные рекламные кампании.
Они предоставляют также услуги по хранению, доставке продукции, могут организовывать на определённой территории сбытовую сеть.
Одним из ключевых факторов конкурентоспособности современного инновационного предприятия является развитая сбытовая система.
Основная цель исследования эффективности сбытовой сети — определение наиболее быстрых и рациональных путей доведения товара до потребителя.
Третий вектор: перехват клиента одним из участников сбытового канала.
Деятельность маркетинга в целом направлена на повышение конкурентоспособности продукции и производства и обеспечения эффективной сбытовой деятельности.
На месте кинотеатра теперь — современный офис, где расположились какое-то турбюро, сбытовая кирпичная контора и ещё что-то, не запомнил.
Маркетинг начал оказывать влияние на весь процесс хозяйственной деятельности предприятия, а не только на его сбытовую функцию.
Установит шкалу скидок для всех звеньев сбытовой сети в зависимости от заявляемого периода поставки.
Вся производственная и сбытовая деятельность мастерских чётко регламентировалась уставами, принимаемыми на общих собраниях членов цеха.
Мерчендайзинг — сбытовая политика розничного продавца, направленная на продвижение и реализацию в своём магазине конкретных видов и марок товаров, а также на привлечение потребителей на определённую торговую точку, в определённый магазин.
Наряду с трестами в качестве участников экономического оборота выступали синдикаты, представлявшие из себя добровольные объединения трестов, для организации сбытовой политики.
Таким образом, основные отличительные признаки кооперации и интеграции в том, что кооперация — это взаимодействие товаропроизводителей на базе добровольной консолидации труда, ресурсов и имущества, исходя из экономической взаимовыгодности юридически самостоятельных предприятий и организаций (товаропроизводителей), а интеграция — это более строгая организация товаропроизводителей не только на добровольной основе, но и на основе синергии всей совокупности факторов хозяйствования, включая формирование единой управленческой (административной), обслуживающей, сбытовой и нормативно-правовой систем.
Обеспечение самодостаточности компании посредством вовлечения в состав всех необходимых производственных, обслуживающих, обеспечивающих, перерабатывающих и сбытовых структур, а также путём формирования в своём составе недостающих звеньев для эффективного функционирования всего инфраструктурного комплекса — маркетинговых, управленческих, информационно-аналитических и др.
Нами установлено, что успешная деятельность любой крупной кооперативно-интеграционной структуры в настоящее время требует наличия следующих основных групп факторов и их пропорционального соотношения: основных и оборотных средств производства, включая освоение инновационных технологий их использования; трудовых ресурсов (где важнейшая роль принадлежит квалификации и образованию), природных ресурсов (в составе которых основное значение имеют сельскохозяйственные угодья); собственных инвестиций, формируемых из доходов от реализации продукции и прибыли; предпринимательских качеств менеджеров (это так называемый предпринимательский ресурс); наличия доступных заёмных финансовых и кредитных ресурсов, а также информационных, где ключевая роль принадлежит оперативной и достоверной информации о различных сбытовых и потребительских рынках.
Наиболее широко распространены следующие модели агропромышленной интеграции: контрактная система взаимоотношений между сельхозтоваропроизводителями, перерабатывающими, сбытовыми и другими организациями; агропромышленные формирования, создаваемые путём объединения капиталов и труда юридических и физических лиц (корпорации, кооперативы и т.
Наибольшее распространение здесь получили многоцелевые кооперативы, имеются также кооперативы по переработке продукции, сбытовые кооперативы, по совместному ведению деятельности.
Однако в наиболее явном виде успешные и неуспешные компании различаются в аспекте усиленного развития прямых сбытовых сетей и по постановке управленческого учёта.
Фактор неинтенсивной маркетинговой политики нейтрализуется, а платёжеспособность хозяйствующего субъекта улучшается в условиях систематического информационно-рекламного сопровождения продаж и эффективной работы сбытовых сетей, исключающих посреднические трансакции и обеспечивающих доведение продукции, выпускаемой данным хозяйствующим субъектом, непосредственно покупателям, а финансовых потоков — товаропроизводителю.
Создание благоприятной налоговой политики для рыбного хозяйства, производящего пищевую продукцию, и прежде всего — полное освобождение от налога на добавленную стоимость всех подотраслей, включая сбытовой комплекс.
Важное значение в определении товарной политики принадлежит разработке жизненного цикла товара и формированию его стадий, в частности по объёму продаж, уровню прибылей, отношению покупателей, позиции конкурентов, построению сбытовой сети, рекламной политике и т. д.
Как правило, это разработка тактики организации, поиск и формирование оптимальной, но мобильной товарной, ценовой, сбытовой политики, а также стратегическое планирование движения товара на рынке.
Эффективность работы предприятия характеризуют показатели финансовых результатов производственной, сбытовой, снабженческой, финансовой и инвестиционной деятельности.
Оплата труда на комиссионной основе на современном этапе применима в организациях непроизводственной сфере экономики: оказывающих услуги населению, осуществляющих торговые операции; внешнеэкономические и сбытовые визы деятельности, рекламном бизнесе (рекламные агенты) и др.
Внутренние перемены в фирме оказывают прямое влияние на объём сбыта, поэтому при подготовке прогноза рассматривают вероятное изменение себестоимости, предполагаемые изменения в сбытовой сети, изменение или расширение программы продвижения товаров, новые или модернизированные модели, которые предполагается ввести, запланированные изменения в производственных мощностях, квалификацию дилеров, финансовое положение фирмы и т.
По мере усугубления международного разделения труда начинают функционировать системы международного производства, в рамках которых на постоянной основе сотрудничают предприятия, научно-технические, внедренческие, сбытовые организации различных стран.
Характерной особенностью нынешнего этапа является процесс, когда крупные компании с целью контроля за реализацией опять берут в свои руки продажу своей продукции, создавая собственную сбытовую сеть.
В этой ситуации для расширения своего присутствия на рынке компании нужно развивать сбытовую сеть, выходить на крупных оптовых покупателей.
Конечно, если речь идёт о маркетинге в компании «на задворках» и если его многочисленные функции — аналитическую, товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную — выполняют неспециалисты, то знания техник продаж вас не спасут.
Очевидно, отсутствие разделения сбытовых и производственных функций приводит к потерям от недостатка масштаба, ограничениям на реализацию за рамками местных рынков, значительным временным издержкам.
Такой вид цены используется при продаже товаров крупными партиями предприятиям, сбытовым и посредническим организациям, торговым организациям.
Повышение цен на сельскохозяйственные продукты и снижение цен на промтовары в сети государственной торговли для развития сбытовой кооперации и общего поднятия сельского хозяйства.
Отчасти это верно, поскольку в сбытовую сеть «Stillwater Mining Company» входят такие мировые автомобильные концерны, как «General Motors», «Ford» и «Mitsubishi».
Предприятия-поставщики материальных ресурсов, сбытовые, торговые, посреднические организации разного уровня, предприятия информационно-торгового сервиса и связи могут выступать в виде элементов логистической системы.
В современный период аргументировано использование маркетинга в распределительной логистике, что может содействовать более оптимальному ходу совершенствованию сбытовой деятельности.
Разработка маркетингового предложения по вариантам определённой сбытовой деятельности является центральной функцией маркетинга.
Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую, производственную и сбытовую.
С помощью рекламы до покупателей доносят не только информацию о потребительских свойствах товаров, но и формируют доверие к своей товарной, ценовой и сбытовой политике, стремясь таким образом создать привлекательный образ фирмы.
Ответы на эти вопросы помогут получить информацию, которая позволит прийти к заключению, почему конкуренты действуют именно так, а не иначе, сделать вывод об ассортименте товаров и политике цен, рассчитать сбытовые издержки конкурентов, выявить товары рыночной новизны, определить расходы конкурентов на продвижение товаров и рекламу.
Ключевыми факторами успеха могут быть также изменения в сбытовой сети, в политике выбора товаропроизводящей системы и т. д.
Для продавца такими инструментами являются товар, цена, реклама, сбытовые сети, сервис и др.; инструментами покупателя являются различные методы оценки и выбора товара и обнародование своего мнения; инструментами для законодателей являются регулирующие законы; для финансово-кредитных учреждений — политика кредитования и финансирования; для социальных групп — информационное воздействие и т. д.
С помощью маркетинговых исследований выясняется эффективность основных политик предприятия: товарной, ценовой, ассортиментной, сбытовой, коммуникационной, системы распределения товаров, а также необходимость перемен в настоящее время и с учётом перспективы.
Оптовыми закупками, хранением продукции и её продажей предприятиям — потребителям или розничным торговцам занимаются снабженческо — сбытовые, оптово — посреднические фирмы и предприятия оптовой торговли.
Региональные склады являются важнейшими и высокорентабельными звеньями сбытовых сетей для изготовителей.