Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "респондент"

Предложения в которых упоминается "респондент"

Строить свои суждения на основе одного кейса как-то неловко, поскольку не оставляет мысль: «А вдруг второй респондент станет говорить нечто совершенно противоположное».
Он вызывает респондента на разговор «о жизни», и не стеснённый нашими «неумелыми» вопросами и многозначительными намёками респондент рассказывает всё, что ему придёт в голову.
И ты уже невольно забываешь, что часов пять ждал назначенной встречи, и что респондент сильно пугается, описывая твою бесспорную гениальность в конкретных областях её проявления.
Главное, чтобы респондент обладал нужными сведениями и был готов ими поделиться.
Альтернатива «часто» означает, что респондент ездит на родину матери или отца хотя бы раз в год, «время от времени» — бывает там один раз в несколько лет, «редко» — ездил туда один или несколько раз за всю свою жизнь.
Во-вторых, только каждый двадцатый респондент поддерживает подобные изменения.
Правда, может случиться так, что респондент сам, отвечая на первый вопрос, в своём ответе затронет и второй.
Полученные обобщенные сведения приведём в таблице 14 (1 респондент не указал на уровень своей законопослушности).
Согласно методике, каждый респондент может выбрать любое количество качеств, как и опустить (не выбирать) те, которые, как он считает, для него не характерны.
Как такое может быть, если респондент руководствуется исключительно субъективным произволом — такой вопрос задают не только обычные граждане, но и некоторые представители современной социологической науки.
Выяснив все интересующие его детали, респондент выбирает один из трёх образцов, представленных на экране монитора.
Если респондент указывает другой по сравнению с предыдущим выбор товара, то программа проверяет его решение, изменяя параметры.
Встреча наша произошла в уютном фойе, я не сразу понял, что передо мной находится мой респондент, поскольку он носил обычную одежду и имел светские манеры.
А. М. Ветлугина, Путешествие в наукоград Корсунь, 2015
Интервьюирование — форма очного проведения опроса либо лицом к лицу (face-to-face), либо по телефону, при котором интервьюер (тот, кто задаёт вопросы) и респондент (тот, кто на них отвечает) находятся в непосредственном контакте.
Сходны с почтовыми прессовые опросы — анкеты размещаются непосредственно на страницах газеты или журнала, чтобы респондент её заполнил и вырезал, или дополнительно вкладывается конверт с просьбой выслать её заполненной по указанному адресу.
Обращаясь к неизвестным ему авторам исследования, этот респондент как бы присоединяет их к «своим», а потому понимающим ценность книги, которым не надо объяснять необъяснимое, особое, что есть в бумажной книге.
Другой респондент сетует на то, что эти книги «не так передают атмосферу».
В открытых вопросах респондент свободен отвечать своими собственными словами, не будучи ограничен выбором из набора (табл.
В таком случае в анкете должны быть следующие вопросы: любит ли респондент шоколад, в частности шоколадные батончики, как часто он их покупает (лучше предложить варианты ответа, например каждый день, несколько раз в неделю, раз в неделю, несколько раз в месяц, редко), а также вопрос о его социальном положении.
Такой метод необходим в следующих случаях: когда надо обсудить конфиденциальные, личные, интимные или затрагивающие отношение к социальным нормам вопросы, на которые респондент в ходе группового интервью честно не ответит; когда нужно узнать мотивы поведения человека при совершении крупных покупок, таких как автомобиль или дом; когда надо проинтервьюировать малочисленную и труднодоступную группу людей, например представителей бизнес-элиты; в случаях необходимости опроса профессионалов или специалистов в какой-либо области; когда нужно услышать мнение конкурентов.
В присутствии группы других людей подобный респондент будет зажат и неоткровенен.
При проведении телефонного опроса интервьюер не имеет возможности пользоваться какими-либо стимулирующими материалами, так как респондент может только слышать голос интервьюера, но не видеть плакаты, баннеры, вид упаковки товара и т.
Однако этот метод в большой степени зависит от того, насколько сам респондент в состоянии адекватно оценить своё личное влияние.
Так и кажется, что респондент что-то скрывает, чего-то недоговаривает, о чём-то намеренно умалчивает...
Применяют закрытые вопросы (в которых респондент может выбирать лишь из сформулированных составителями анкеты вариантов ответа), открытые (когда респондента просят изложить своё мнение в свободной форме) и полузакрытые (кроме перечисленных в анкете вариантов, респондент может добавить свои соображения).
Ясно, что для обработки данных по группам потребителей и для сравнения групп между собой нужны формализованные данные, и речь может идти лишь о том, кто именно — респондент или маркетолог — будет шифровать ответы.
Вместе с тем демонстрировалось уважение к мнению респондента, не выдвигалось требование выбора из заданного множества ответов — респондент мог добавить своё, но редко пользовался этой возможностью.
Например, если о воздействии фильма спрашивают не просто зрителей, а кинокритиков или коллег-кинематографистов, если о поведении ребёнка или его личностных особенностях спрашивают его друзей, родственников и учителей, то есть людей, которые его давно знают, или если о научных проблемах спрашивают людей, обладающих научными степенями, дипломами и другими свидетельствами компетентности, априори предполагается, что они могут высказать по этому вопросу более обоснованное суждение, чем случайный респондент.
Из 18 предлагаемых инструментальных ценностей респондент отбирал шесть, наиболее значимых для себя.
Например, если о воздействии фильма спрашивают не просто зрителей, а кинокритиков или коллег-кинематографистов, если о поведении ребёнка или его личностных особенностях спрашивают его друзей, родственников и учителей, то есть людей, которые его давно знают, или если о научных проблемах спрашивают людей, обладающих научными степенями, дипломами и другими свидетельствами компетентности в данной отрасли науки, заведомо предполагается, что они могут высказать по этому вопросу более обоснованное суждение, чем случайный респондент.
По статистике, каждый пятый респондент проявляет свою реакцию.
Компания, которую представлял тот или иной респондент, особой роли не играла.
Так, спрашивают, сколько мальчиков и сколько девочек предпочитал бы иметь респондент.
При этом спрашивают не только о том, сколько ещё или всего детей (с учётом имеющихся) планирует иметь респондент, но и когда именно.
Таким образом, статистическая информация помогала нам ориентироваться в выборе объектов исследования и понять, насколько то, что мы получаем другими методами (опросами, анкетированием), согласуется с распределением статистики, насколько репрезентативны тот или иной респондент, село, район.
При этом только 1 респондент из 2000 отметил, по поводу интернета, «Хотел бы, но не имею возможности».
Поэтому если респондент заявляет о том, что он православный, то он таковым и является.
Итак, в интервью-воспоминании постоянно нужно оставлять пространство для того, чтобы респондент мог нащупать свои воспоминания и облечь их в такую форму, какую сам выберет.
Это хорошо, потому что тогда бедный интервьюер может достать свой список вопросов и идти по нему, и в таких случаях респондент, как правило, всё-таки рано или поздно незаметно для себя поддаётся потоку своих воспоминаний и ассоциаций, и игра начинается.
В индивидуальных бывает так, что респондент на какое-то время уходит в свои воспоминания и говорит словно бы с самим собой или с каким-то прежним собеседником.
Интерпретатору в таком случае следует обратить внимание на те обстоятельства, в которых имели место описываемые события, а также на то, как о них рассказывает респондент (это лучше сделать, слушая магнитофонную запись).
Но фразу, которая в результате такой расшифровки получится, — «общественные отношения здесь тогда ещё не созрели для обобществления средств производства», — респондент явно не хотел произносить, потому что это было бы всего лишь затёртой левацкой рационализацией поражения социал-демократов и коммунистов.
Точность воспоминания связана не в последнюю очередь с тем, что респондент не может разглядеть связь вопроса со смыслом истории своей жизни.
Мне не известен в рамках нашего проекта ни один случай, который можно было бы истолковать в том смысле, что респондент хотел принципиально сменить сеттинг в сторону большей доверительности и собственной инициативы.
Поэтому при таком разговоре скорее респондент может разгадать невысказанные мысли интервьюера, чем наоборот.
Но, хотя короткая съёмка и может обогатить магнитофонное интервью, всё же, на мой взгляд, полностью заменять видеозаписью магнитофонную плёнку нецелесообразно: дороговизна лишает интервьюера терпения, чтобы подробно расспрашивать и не спеша слушать, когда респондент ощупью идёт по следам своей памяти.
В результате возникает текст длиной 10 — 20 страниц (плюс информационный лист), впрочем, его объём может быть и больше, если респондент во время интервью рассказывает много.
Основные характеристики интервью при личном контакте с респондентом представлены в таблице 12.
Её влиянию подвергаются и психологи, планирующие исследования, и их респонденты.