Предложения в которых упоминается "профессиональное образование"
Высшее профессиональное образование «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет».
Очевидно некоторые профессии с глубокой древности требовали специального профессионального образования.
При этом учитывались требования образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Кутафина, почётный работник высшего профессионального образования (гл.
Возрастные ограничения касаются только руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Так что одним из достоинств нашей школы является то, что мы уже сейчас работаем над своим профессиональным образованием.
Уемов), а также работы дидактов, специалистов в области профессионального образования (Ю.
Далее рассмотрим круг теоретических и методических вопросов, которые становятся неотъемлемой частью профессионального образования учителя начальной школы.
Информации было очень много, и я понял, что освоить её поможет только профессиональное образование.
Племянниц было 17 человек: все получили высшее, среднее специальное или профессиональное образование.
Профессиональное образование даёт возможность получить квалификацию для той или иной профессиональной деятельности.
СПО — среднее профессиональное образование.
Данный процесс усилился в связи с вымыванием белорусского языка из школьного (на всех уровнях обучения) и профессионального образования.
Частные вузы (minban) обычно сосредоточены на профессиональном образовании, и качество предоставляемых ими образовательных услуг, как правило, низкое.
Что касается общества, то оно по-прежнему считает главной целью вузов предоставление профессионального образования.
Подобное изложение отражает современную российскую практику организации высшего образования, его построения как высшего профессионального образования.
Хотя тенденция роста профессионального образования кадров есть, но она отстаёт от потребностей даже существующего технического уровня промышленности.
Ядром кризиса является необходимость выбора способа получения профессионального образования или профессиональной подготовки.
Она включала в себя две ступени и предусматривала общее и профессиональное образование.
Приоритетным объектом государственного регулирования развития кадрового потенциала страны является профессиональное образование.
Секретарь руководителя должен иметь среднее профессиональное или высшее профессиональное образование.
Помимо школьного образования, в период оккупации предпринимались попытки создания системы профессионального образования.
Что касается профессионального образования, оно было направлено почти исключительно на подготовку рабочих кадров.
Это было поддержано законодательными актами и требованиями государственного образовательного стандарта среднего и высшего профессионального образования.
На этом этапе формируются профессиональные предпочтения, появляются представления о профессиональном образовании.
Но опыт обучения в этой школе, как и опыт службы офицеров на кораблях показал и существенные пробелы в их профессиональном образовании.
Здесь параллельно с профессиональным образованием давались общеобразовательные знания, хотя не такие основательные, как в школе.
Для тех, кто не имеет необходимой специальности, организуется начальное профессиональное образование или профессиональная подготовка.
Будет уделено серьёзное внимание учреждениям начального и среднего профессионального образования.
Сегодня профессиональное образование не имеет устойчивой связи с рынком труда.
Естествознание для среднего профессионального образования.
Сухановой; глава 7, посвящённая институциональным инновациям в дополнительном профессиональном образовании, — к. э. н., в. н. с.
Ведь как показывает практика, закупками в большинстве случаев занимаются люди, имеющие профессиональное образование совсем в других областях.
Показатель численности выпускников учреждений начального профессионального образования на 10 тыс.
Система профессионального образования рабочих почти разрушена и теперь её приходится создавать заново.
Научное и методическое обеспечение концепции непрерывного профессионального образования содержится в исследованиях C. Я.
Впоследствии, многие из этих принципов вошли в основу теории о дополнительном профессиональном образовании.
Обучение в структурах дополнительного профессионального образования не носило массового характера.
Таким образом, в рамках традиционной системы образования вычленяется самостоятельная ветвь — профессиональное образование взрослых.
Теоретическое подкрепление данных фактов нашло своё отражение в концепции продолженного профессионального образования («Continuing professional education»).
Это может быть профессиональное образование или подготовка, направленная на карьерный рост или личностное развитие.
Следует подчеркнуть, что непрерывность является основой характеристики дополнительного профессионального образования.
Таким образом, западноевропейское дополнительное профессиональное образование характеризуется проявлением диверсификации в своей терминологии, т.
Дополнительное профессиональное образование является компонентом некоторых педагогических концепций в западноевропейской педагогике.
Безусловно, позитивным результатом развития стал факт увеличивающегося вклада в объяснение неравенства высокого уровня профессионального образования, который ещё раз подчёркивает важность инвестиций в образование в общих стратегиях социально-экономического развития.
Согласно этому закону статус адвоката вправе приобрести лицо, которое имеет высшее юридическое образование, которое получено в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования, либо учёную степень по юридической специальности, а также имеет стаж работы по юридической специальности не менее 2 лет либо прошло стажировку в адвокатском образовании.
Пока же выявился альтернативный путь — с задачами профессионального образования лучше справлялись специальные училища — военные, инженерные, медицинские, горного дела, сельского хозяйства, ветеринарии, торговли и т.
Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.