Вы здесь

Предложения со словосочетанием "принцип разделения властей"

Предложения в которых упоминается "принцип разделения властей"

Политическая эволюция советской формы народного представительства предопределила переход к парламентской форме, основанной на принципе разделения властей.
Сделаны важные выводы о значении социального баланса и политического плюрализма для формирования условий и успешной реализации принципа разделения властей.
Иными словами, достаточно очевидно, что политический плюрализм не может заменить принцип разделения властей, поскольку связан с совершенно другим блоком целей.
Принцип разделения властей после его «изобретения» стал объектом сотен публикаций за прошедшие века.
Так была ликвидирована независимость органа парламентского контроля от исполнительной власти, что прямо противоречит принципу разделения властей.
В таком государстве власть исходит от нации, правление основано на принципах разделения властей и парламентаризма.
В президентском государстве власть также исходит от нации и также провозглашаются принципы разделения властей и парламентаризма.
Разве это не подкуп, не нарушение принципа разделения властей?
Второй — принцип разделения властей: законодательной от исполнительной, а судебной — от той и другой, при господстве законодательной власти.
Классический принцип разделения властей, присущий любой демократической системе, был нарушен — правительство одновременно и издавало законы, и выполняло их.
Эту роль необходимо закрепить одним из важных принципов правового государства — принципом разделения властей.
Закреплён принцип разделения властей, что создаёт механизм противовесов, когда каждая из ветвей власти имеет свои функции и компетенцию.
Принцип разделения властей таких возможностей не предусматривает и предусмотреть не может.
Демократическое государство последовательно проводит принцип разделения властей.
Принцип разделения властей — конституционный принцип, который закреплён в ст.
Общесоциальными началами современного права выступают принципы разделения властей, защиты собственности, демократизма, гуманизма и др.
Происходит концентрация высших законодательных, исполнительных и даже судебных функций и, таким образом, нарушается принцип разделения властей.
На сегодняшний день недостаточно реализован и в большей степени декларирован принцип разделения властей.
Исходя из принципа разделения властей все государственные органы высшего порядка разделены на три категории: законодательные, исполнительные и судебные органы.
Принцип разделения властей по вертикали проведён во всех демократических государствах.
Принцип разделения властей в организации и функционировании государственной власти.
Здесь уже можно говорить о реализации в той или иной степени принципа разделения властей.
При республиканской форме правления проведён принцип разделения властей.
Речь идёт, в частности, о правозащитной природе не только отдельных институтов публичной власти, но и самого по себе принципа разделения властей.
Принцип разделения властей закреплён в ст.
Вторая модель парламента присуща странам с президентской формой правления — это парламент в странах, где существует жёсткий принцип разделения властей.
Там, кроме принципа разделения властей, существует принцип «сдержек и противовесов».
Принцип разделения властей уступал место принципу разделения функций.
В соответствии с принципом разделения властей различаются государственные служащие органов законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти.
Принцип разделения властей был отвергнут, советы объявлены работающими корпорациями, обладающими всей полнотой власти.
Поэтому здесь не действует принцип разделения властей в классическом виде.
Важной особенностью правового государства является реализация принципа разделения властей.
Был нарушен базовый юридический принцип разделения властей.
Действительная реализация принципа разделения властей должна стать гарантией защиты от перерождения демократической российской государственности.
Они исходят из признания принципа разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную и их взаимодействия.
Часть II конституции определяла регламент органов государственной власти на основе принципа разделения властей.
Высшая власть основана на принципе разделения властей с чётким разграничением полномочий.
На втором этапе вводится принцип разделения властей и представительное правление.
Царь сам дарует стране конституцию, введёт принцип разделения властей и установит избирательную систему.
В таком государстве власть исходит от нации и ей принадлежит, правление основано на принципах разделения властей и парламентаризма.
Рецепированы принципы разделения властей и парламентаризма, впрочем, в заведомо ограниченном объёме.
Их выделение основано на принципе разделения властей.
Данная концепция вытекает из принципа разделения властей, согласно которому судебная власть не должна заниматься законотворчеством.
Принцип разделения властей является в настоящее время едва ли не основным конституционным принципом.
Принцип разделения властей провозглашает верховенство законодательной власти и подзаконность судебной и исполнительной властей.
Принцип разделения властей выражается в структуре государственных органов и в разграничении полномочий и предметов ведения различных органов.
Принцип разделения властей является предпосылкой правового государства и верховенства права.
Принцип разделения властей «стал лозунгом, который означал, что власть должна быть отделена от исполнительного органа и передана законодательному».