Вы здесь

Предложения со словосочетанием "президентская власть"

Предложения в которых упоминается "президентская власть"

И потребовать, чтобы он употребил президентскую власть и навёл порядок, не нарушая демократии.
Высказывались и предложения о включении прокуратуры в состав президентской власти, т.
Сторонник неограниченной президентской власти г.
Данная роль президентской власти выведена за сферу публичной власти и распространяется на отношения органов государственной власти, государства и народа.
Смешанная (полупрезидентская) республика сочетает сильную президентскую власть с эффективным контролем парламента за деятельностью правительства.
Другая тема — трансформация президентской власти.
Война потребовала усилить влияние президентской власти: окрепла «президентская пресса», бюрократия приспособила к войне свои методы работы.
Во-первых, инициировать конституционное усиление института президентской власти.
Видимая сегодня поддержка президентской власти не обеспечивает ей ни эффективности, ни устойчивости на перспективу.
Ведёт себя неискренне, пытается уйти от прямого разговора, делает всё ради главной цели — ничем не ограниченной президентской власти.
Но и каудильо в борьбе за президентскую власть не полагались только на партийную поддержку.
Затем волею причудливого и неожиданного стечения обстоятельств, уотергейтского скандала и рухнувшего авторитета президентской власти г.
Ничего подобного о президентской власти как раз сказать невозможно.
Сильная президентская власть сочетается с эффективным контролем парламента за деятельностью правительства.
Авторитарная президентская власть воспринималась как необходимый элемент реформ.
Сейчас заговорили о том, что это стремление может удовлетворяться сильной президентской властью.
Но попытки прессы, оппозиционных и других сил углубить отчуждённость между парламентом и президентской властью не прекращались.
Хотел бы сегодня подчеркнуть, институт полпредов — важнейшая составляющая президентской власти.
Сюда можно отнести сроки президентской власти, импичмент, вотум недоверия правительству, запрет ответственным работникам исполнительных органов избираться в состав законодательных структур, заниматься коммерческой деятельностью и др.
Этот признак отражает особенности исполнительской деятельности органов государственного управления и их должностных лиц по практической реализации общих требований и предписаний законов и актов президентской власти.
Я думаю, что они осознавали себя именно таким образом, и именно поэтому президентская власть получила помимо отчётливо демократического, ещё и воровской оттенок.
Этот пример не только подтверждает ранее высказанную мысль об имеющем место консервативном мышлении судей вышестоящих судов, но и характеризует реальные условия, в которых находится «молодой» судья, вынужденный считаться с тем, что каждая отмена его решения или приговора в течение трёхлетнего «испытательного» срока — чёрная метка в процедуре великого таинства посвящения его в судьи без ограничения срока полномочий, таинства, которое будет вершиться в коридорах президентской власти с учётом конфиденциальной информации «ревнителей» правосудия, регулярно проявляющих своё правопонимание на страницах областных и республиканских газет.
Первый — радикальный: признать, что при действующем порядке «кулуарных игр» в коридорах президентской власти трёхлетний «испытательный» срок противоречит европейским стандартам понимания независимости суда и, изменив законодательство в этой части, отказаться от «испытательного срока» для судьи.
Политическая незрелость этого нового общественного слоя, по сути, и санкционировала процессы форсированной «персонализации» президентской власти, реализующей заложенные в российской политической системе возможности и стремительно возвышающейся над всеми прочими политическими институтами, не контролируемыми этим пришедшим в движение массовым «народным» российским предпринимательством и потому непонятными ему и «бесполезными» с точки зрения его интересов.
Сюда же можно отнести установленные в законе определённые сроки президентской власти, вотум недоверия правительству, импичмент, запрет ответственным работникам исполнительных органов избираться в состав законодательных структур, заниматься коммерческой деятельностью.
Консервативные критики поддержали стратегию ограничения парламентаризма и федерализма, правительственные решения по регулированию партий и неправительственных организаций, расширению сроков и прерогатив президентской власти, вообще меры против «агрессивного навязывания западной либеральной политической культуры» в других частях мира.
Данная позиция исходит из представления о том, что сильная президентская власть является гарантом либерально-демократического вектора политической системы, а потому прагматически отстаивает возможность постепенной трансформации положений конституции, регламентирующих систему разделения властей.
Очевидно, что эта точка зрения, близкая к идее «отложенной демократии», имеет право на существование только в том случае, если режим направляемой демократии действительно связан с целями демократических преобразований, а президентская власть не выходит за рамки просвещённой «республиканской монархии».
Было совершенно очевидно, что любое более или менее значительное промедление в процессе укрепления президентской власти с учётом быстро поляризующегося гражданского общества способно в конечном итоге привести к потере власти правящей верхушкой.
Недостатки президентской республики связаны с возможностью конституционного кризиса, вызванного конфликтом законодательной и исполнительной властей, а также тенденцией президентской власти к авторитаризму.
Чтобы сегодня привыкать к рыночной системе или парламентскому разноречью (впрочем, довольно ограниченному), не нужно записываться в демократы, достаточно просто соблюдать лояльность по отношению к президентской власти.
При этом явное большинство в «группе несогласия» составляют — как и в ельцинские годы — сторонники компартии, демократическая оппозиция представлена в общественном мнении очень слабо, многие из относящих себя к демократам надеются в какой-то мере опереться на президентскую власть.
Формально выбор предстоял между непрочной, во многом скомпрометировавшей себя президентской властью, придерживавшейся курса радикальных реформ и антикоммунизма, и «красным реваншем».
Поэтому из квартиры в квартиру, от семьи к семье несите правду о нашем сопротивлении ненавистной президентской власти, о том, что мы требуем свободу информации, что мы не хотим пролития крови, но если нас вынудят, мы готовы пролить её за народ.
Кроме этого в российском государстве существует президентская власть, которая не относится ни к одной из вышеназванных ветвей власти, но обеспечивает их согласованное функционирование.
Объявленные изменения (шесть из семи) были посвящены президентской власти и процедуре выборов главы государства, а один (седьмой) — чрезвычайному положению (которое, к слову сказать, введено в 1981 году и до сих пор не отменено).
Необходимость в сильной президентской власти, с одной стороны, может отражать политические реалии, но, с другой стороны, вследствие угрозы доминирования конституционного цинизма будет постоянно подталкивать к соблазнам режима личной власти.
Конституционная реформа 1993 года, становление новых конституционно-правовых институтов в условиях смешанной республики с преобладанием института президентской власти в системе государственных органов.
Сторонники президентского режима связывают неудачи президентской власти не с её конструктивными недостатками, а с крайне неблагоприятным общим социальным фоном: политическими трансформациями и экономическими реформами.
Первое из них — решительное укрепление вертикали президентской власти и укрощение наиболее строптивых олигархов, то есть создание полноценного авторитарного бюрократического режима.
При этом ссылки были тривиальные: для проведения глубоких реформ нужна «сильная президентская власть», то есть парламент не нужен, или он должен иметь декоративный характер, как в недавние времена имели все «верховные советы» и все прочие «местные советы».
При этом режиме на вершине иерархической пирамиды располагается институт президентской власти, который полностью доминирует и концентрирует в себе основные государственно-властные полномочия, а законодательная и судебная власти подконтрольны не только президентской, но и исполнительной власти.
Причинами этому служит трехуровневость исполнительной власти (федеральная, региональная, муниципальная), изменчивость обстановки, в которой исполнительная власть существует, производность от президентской власти, с одной стороны и от представительных органов власти — с другой и многого другого.
Демократические институты государства важны, в том числе и для крепости президентской власти, они не допускают саморазрушительных действий первого лица страны.
Институт президентской власти — более всего приближённый к естественным формам властвования — оказывается источником бесплодных надежд и произвола.
Думаю, если бы задача формулировалась так, то апостольское звание доставалось бы победившему на выборах вместе с прочими атрибутами президентской власти.
Впервые в борьбе с сеймом режим использовал возможности, предоставленные ему законодателями в августовской новелле и законе о президентской власти.
Крайне опасно, что президентская власть у нас формируется под личные качества и гарантии конкретного человека.