Предложения в которых упоминается "понимание текста"
Собственно, для понимания текста, снабжённого такими подсказками, знание грамматики уже не нужно — и так всё будет понятно.
Он мог запомнить и усвоить страницу печатного, иногда очень трудного для понимания текст, только один раз прочитав его.
Многозначность не имеет никакого смысла и затрудняет понимание текста читателем.
Некоторые читатели признаются, что у них возникли трудности с пониманием текста статьи.
Один из барьеров понимания текста связан с экспликацией терминов, особенно новых или заимствованных из других дисциплин.
Многочисленные сокращения, не важные для понимания текста в целях удобства восприятия раскрыты без указания.
И то ещё останется много воображаемого, так как само установление дат, фактов и понимания текстов уже является историческою работою.
В тех редких случаях, когда это затрудняло понимание текста, мы ставили свою пунктуацию.
Понимание текста в том, чтобы осознать основные идеи, слова, диалоги, монологи, которые предопределяют текст следующих страниц.
Цели данного приёма (а также этапа) — глубокое (активное) чтение и понимание текста.
Для оперативного понимания текста (меню, вывески, письма, полученного по электронной почты) утилита отлично подходит.
Речь шла о смысловых мутациях в процессе понимания текста и его дальнейшей ретрансляции.
Бахтин скажет о закономерностях понимания текста.
Итак, в позиции терапевта психоаналитические представления обеспечивают действенное понимание текстов, которые возникают и обращаются в ходе психоанализа.
Герменевтика — это искусство толкования, теория интерпретации и понимания текстов, в том числе текстов священных писаний.
Таким образом, наука правильного, неискаженного понимания текста является фундаментом для всей духовной практики.
Слова, случайно не написанные, если отсутствие их затрудняет понимание текста, печатаются в прямых скобках.
Первое из них состоит попросту в грубости и примитивности свойственного церковным писателям понимания текстов писания, которыми обосновываются догматы.
Опытный учитель на этапе предсказания говорит, что если бы он был учеником на этом уроке, то это дало бы ему существенные навыки глубинного понимания текста.
Это возражение заставило учителей задуматься, что они подразумевают под глубинным пониманием текста и какие типы работы могли бы это развивать.
Абакумов, — не только затрудняет расчленение читаемого на составные части, но может вести к ошибочному или по крайней мере спорному пониманию текста.
Заметим, однако, что и при таком чтении понимание текста во многом будет зависеть от того, как понять выражение: «род их».
Этот ответ, однако, порождает следующий вопрос: может быть, не каждый текст можно записать без потери смысла или ещё каких-то важных для понимания текста вещей?
Важнейшую роль при изучении документа играет способность к пониманию текста.
С первых же слов мы сталкиваемся со сложностью в понимании текста.
Помимо дикции у неё было невероятное чувство понимания текста.
Герменевтика как учение о понимании текстов требует прежде всего осуществлять критику источника, т.
Именно к такой скорости приспособился за многие столетия артикуляционный аппарат человека, именно так достигается лучшее понимание текста, уверяют учителя.
При прочтении же читателем настоящей работы автор берёт на себя роль «лоцмана по тексту» (именно из-за его объёмности, громоздкости и сложности) и пытается направить внимание читателя в нужном для адекватного понимания текста направлении.
Говоря о способности двигаться через непонятное и непонимаемое, мы имеем в виду не только понимание текстов, но и понимание ситуации, организации сознания других людей, принципы построения природного материала, организацию символов и идеальных объектов.
Мы постарались облегчить чтение и понимание текста, пояснив некоторые малоизвестные слова в «Словарике церковнославянских слов», данном в конце книги.
Итак, штампы следует оценивать как негативное явление, в то время как клише помогают при составлении документа, облегчают поиск нужных слов и понимание текста читающим.
Чупринин в книге «Русская литература сегодня: Жизнь по понятиям»: «Авторы максимально акцентировали книжность своих сочинений, предназначаемых исключительно читательскому меньшинству, владеющему искусством дешифровки самых трудных для понимания текстов и разделяющему с авторами их культурные, моральные и идеологические установки» -LSB- 161: 215 -RSB-.
В отличие от электронных словарей переводчики PROMT основаны на технологии анализа и понимания текста как целого, это позволяет добиться более качественного результата (практика показала, что возможностей даже хороших словарей хватает только на подстрочник).
Далее, поскольку речь тут идёт о понимании действенном, это понимание текстов терапевтом должно каким-то образом иметь в виду, учитывать также и всё то, что происходит в ходе анализа — здесь-и-теперь — в позиции пациента.
Одна из них представлена герменевтической традицией (идущей от технологий толкования священных текстов) — ориентацией на понимание текста исходя из него самого, свободное авторское понимание и интерпретацию его содержания.
Вот ещё одно положение, о котором стоило бы сказать с самого начала: в мою задачу не входит написание своего рода пролегомены, или введения, должного облегчить читателю чтение и понимание текстов, когда он решит к ним подступиться самостоятельно.
Для этого необходимо обеспечить полное понимание текста, помочь детям с нарушениями слуха овладеть приёмами произвольного запоминания: разбивкой текста на части, выделением в нём опорных смысловых пунктов, использованием наглядных средств для запоминания; необходимо научить их включать вновь запоминаемое в уже сложившуюся систему знаний.
На основании такого понимания текста любая информация, передаваемая посредством разных элементов книги, попадает в категорию «текстовая информация»; критерием дифференцирования текстовой информации будет соответствие кодов, на основе которых строятся тексты, тем или иным языкам культуры.
Данное исследование сравнивает уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования.
Не узнать что-нибудь, не зарядиться определёнными эмоциями, не научиться использовать технологию, не развить определённую скорость чтения или понимание текста на иностранном языке, а просто прочитать или принять участие.
Он начинается с осознания того, что реконтекстуализация не обеспечивает истинного понимания текста, ибо такового не существует, как не существует в тексте и его аутентичного смысла.
Так как все важнейшие исторические документы уже были даны в приложении к 1-й части II тома, то во 2-й части мы в этом отношении ограничились лишь наиболее существенными материалами, облегчающими понимание текста, а, в некоторых случаях, и дополняющими его.
Попытки найти причину ошибки в выводе приведут нас к пониманию того, что речь идёт не об эвристической некорректности предложенного понятия «субъект» и не о неправильной фиксации массовой аудитории в качестве потребителя продуктов журналистской деятельности, а в методологической неоднозначности, связанной с пониманием текстов как продукта журналистики.
Выразительно «читать» знаки препинания — значит, с их помощью постичь правильного понимание текстов — в соответствии с замыслом автора — и на этой основе читать его, соблюдая необходимую интонацию.