Предложения в которых упоминается "политическая реклама"
Безусловно, терминологически понятие архетипа присутствует во многих из упомянутых в ссылках трудов; нередко поднимается проблема архетипического мышления в работах, посвящённых отдельным сферам политического — например, политической рекламе, политической культуре и т.
Более того, многие рекламисты говорят о том, что коммерческая реклама более интересна с творческой точки зрения, и поэтому некоторые дизайнеры отказываются заниматься политической рекламой из соображений морально-эстетических.
Политическая реклама — реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям.
Включает дискуссии, конференции и пресс-конференции, политическую рекламу о зарегистрированном кандидате, а также информирование в любых иных не запрещённых законом формах с помощью службы коротких сообщений (SMS).
Политический PR и политическая реклама — особый жанр?
Но конкретные мероприятия политической рекламы чаще всего у нас неприменимы.
Поэтому отметим, что в политической рекламе имидж часто выступает как образ, наделённый характеристиками, совершенно далёкими от реальной сущности личности.
В выборах в этой роли выступают политическая реклама, слоганы, критика оппонента.
Например, политическая реклама наиболее эффективна, когда избиратели мало что знают о политике в целом или о программах кандидатов (это одна из причин, по которым влияние денег оказывается сильнее на местных выборах, за которыми избиратели следят не так внимательно).
Неожиданно всплывают ассоциации с афишами кинофильмов, политической рекламой прошлых кампаний, известными образами массовой культуры.
Из нашей практики скажем, что и в политической рекламе он достаточно эффективен.
Удивительно, что журналисты низко оценивают возможность своего влияния на исход выборов, хотя, по их собственному признанию, именно в это время они получают возможность заработать на платной политической рекламе.
Кроме того, в последние десятилетия большое значение начинают приобретать прикладные направления исследований, среди которых выделяют: а) избирательный процесс; б) электоральные технологии; в) связи с общественностью; г) политическую рекламу и политические коммуникации.
На экспериментальных данных по влиянию различных воздействий на убеждения людей строятся техники коммерческой и политической рекламы.
Хочу отметить, что приведённый выше пример — это просто пример краудфандинговой кампании, и он не является никаким скрытым видом политической рекламы.
Вокруг вклада корпораций в политику и политическую рекламу, а также вокруг разоблачений и доступа к эфиру часто разворачиваются куда более ожесточённые сражения, нежели собственно политические.
Другими средствами политической рекламы стали плакаты и настенная живопись — граффити.
Одним из успешных инструментов политической рекламы в ходе «цветных революций» стала мультипликация, дополненная компьютерными играми.
С другой стороны, в книгах по социальной психологии убеждение и внушение рассматриваются исключительно на примерах торговой и политической рекламы.
Типичный избиратель в ходе предвыборной гонки не испытывает насущной потребности в политической рекламе, он её не ищет.
Суть метода проста: в каждом жилом секторе полевой отдел находит избирателей, не связанных с агитационной сетью, в чью задачу входит следить за окружающей обстановкой, в том числе регулярно проверять почтовый ящик и рассказывать по телефону обо всей полученной политической рекламе.
Это достаточно агрессивная, провокативная форма политической рекламы, заключающаяся в форсированной раздаче большого объёма материалов в потоке людей.
Кандидаты штампуют политическую рекламу, в которой обращают внимание будущих избирателей на то, «какой криминальный разгул творится вокруг», и обещают в случае избрания «разгул обуздать».
Продуктивной является и политическая реклама.
Вне пределов влияния закона находится политическая реклама, а также реклама физических лиц, не связанная с осуществлением предпринимательской деятельности.
Помимо имиджелогии, а также набирающего популярность политического брендинга, политической рекламы и политического маркетинга в целом, теоретическими и прикладными вопросами управляемого конструирования политического имиджа занимается целый ряд других наук: политический PR, политическая психология, социальная психология.
Во многом такие встречи напоминают короткую политическую рекламу, которую показывают по телевидению в пору выборов, но с тремя существенными отличиями: во-первых, хотя эти собрания от и до политические, предупреждающая заставка отсутствует.
Печатный летучий листок становится излюбленным жанром коммерческой и политической рекламы.
Взятки, скрытая политическая реклама, кинопроизводство...
История часто выступает как политическая реклама или самореклама.
Начнём с того, что политический консультант — это не теоретик «политической рекламы», не «политолог».
Недаром, например, мы остановились на таком определении рекламы: это информационный дубликат массового товара, стимулирующий его продажу (хотя в случае с политической рекламой необходима более детализирующая лексика).
Это не считалось политической рекламой, хотя и являлось ею.
Но, по мнению авторов политической рекламы, в 2008 году весна начнётся с выборов нового президента.
Социальная и политическая реклама обращается к целевой аудитории не с целью каких-либо прямых продаж, а для формирования у неё определённых ценностей и отношений.
Несмотря на явные отличия от коммерческой рекламы, предмет политической рекламы должен обладать аналогичными признаками — желательностью (вернее, притягательностью, так как речь идёт не о вещи, а о личности), исключительностью («харизма» политического субъекта) и правдоподобностью (соответствие объективных и субъективных характеристик имиджа политика или политической организации).
Политическая реклама — распространение информации с целью обретения властных полномочий каким-либо политическим актором.
Субъектом политической рекламы является рекламодатель (политическая организация или деятель, или претендующий стать им), объектом — участники политического процесса, делающие тот или иной выбор, определяющие для себя, какой политической ориентации придерживаться.
Политическая реклама — форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы, имеющей целью преподнести в доступной, эмоциональной, лаконичной, оригинальной, легко запоминаемой форме суть политической платформы определённых политических сил, настроить их на поддержку, сформировать и внедрить в массовое сознание определённое представление об их характере, создать желаемую психологическую установку, предопределяющую направление чувств, симпатий, а затем и действий человека.
Коммуникативная функция политической рекламы заключается в установлении контактов между представителями властных структур или претендентами на эти места и населением.
Политическая реклама функционирует не только в период избирательных кампаний, но и в промежутках между ними.
Это не соответствовало общепринятым к тому времени стереотипам политической рекламы.
— Сказки, юноша, это политическая реклама магического мира.
Кажется, ему сегодня тоже будут вручать приз — за книгу по политической рекламе....
В начале сна он сидел и смотрел телевизор, по которому шла политическая реклама.
По объекту рекламирования реклама различается на коммерческую, корпоративную, политическую, спонсорскую и социальную.
Предваряя небольшой очерк о массовой культуре, отметим, что гораздо легче решается вопрос об идолах, которые в изобилии поставляются сегодня средствами массовой информации, используемой различными этажами власти для рекламы всевозможных ценностей: от жевательной резинки до политических лидеров.
То же это самое, что имиджмейкинг или имиджбилдинг, является ли он специфическим политическим приложением паблик рилейшнз, паблисити, рекламы?
Чём всё-таки отличается пиар от политической и социальной рекламы, паблисити и промоушн, пропаганды и дезинформации, имиджмейкинга и социального программирования, наконец?
Предметы рекламирования охватывали все сферы жизнедеятельности — экономическую, политическую, зрелищную, межличностную рекламу, объявления о различных услугах и т.
Причём информация глашатаев носила разнообразный характер — от политических призывов и обличений, чествований прославленных полководцев, сообщений о прибывающих в город посольствах, цирковых представлениях до сугубо торговой рекламы.
Напротив, политическую подоплёку использовали как хорошую рекламу, вместе с ней спорт лучше продавался... До сих пор заокеанская сверхдержава помнит те щелчки по носу, до сих пор ужасается при воспоминании о советских победах.
При всём многообразии тенденций и методологий основными направлениями этой школы являются: исследование избирательного поведения крупных и малых социальных групп, а также индивидуального поведения неполитизированного избирателя; проблемы манипулирования различными группами и личностью, применение маркетинга и рекламы в политике: факторы влияния на подсознание; теория принятия политических решений, в том числе с использованием современных компьютерных технологий.
Политический консалтинг — не специфическая политическая отрасль паблик рилейшнз или рекламы.
Без всяких политических и философских соображений, просто в бульварах, в толпе, в театрах, в рекламах, выставках, кафе, в этом непрерывном ропоте человеческого океана — чувствуется, что там есть жизнь.
Сегодня политическая подоплёка большого спорта одна: реклама правителей, навязчивая и громкая.
Встретившись с большим количеством сложных противоречий, завуалированных в хаосе рекламы, моды, политического стиля управления, появляющихся всё чаще в виде плакатных лозунгов, я решил взять шариковую ручку (именно шариковую) и приступить к изложению идей.
Европеец независим в своих решениях, но эти решения зависят от политической воли определённых элит, направляемой через рекламу американских ценностей.