Предложения в которых упоминается "познавательная деятельность"
Эти игры развивают познавательную деятельность ребёнка, формируют у него познавательную активность.
Познавательная деятельность, как правило, снижается и угасает на фоне стрессовых реакций.
Ваш «почемучка» словно в зимней спячке, и познавательная деятельность его заторможена.
Следовательно, и вся познавательная деятельность ребёнка, а с нею и приобретаемые им знания становятся более глубокими, связными и осмысленными.
Жизненный опыт, в свою очередь, может быть получен только в результате познавательной деятельности.
Они объясняют это тем, что учебная и познавательная деятельность ребёнка является ведущей на протяжении всего школьного (и не только школьного) возраста.
При этом информация, выступающая как знание, является не свойством объекта, а продуктом познавательной деятельности субъекта, направленной на этот объект.
Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать их познавательную деятельность.
Кроме того, что игра развивает познавательную деятельность ребёнка, она его воспитывает.
Однако скептики сами внесли определённый вклад в изучение познавательной деятельности.
Существует и другая познавательная способность, которая является основанием «метафизики» — философии как особой познавательной деятельности.
Во время бодрствования малыши развивают бурную познавательную деятельность.
Как любая другая наука, философия является сферой познавательной деятельности, проявления творческих сил человека.
Они пронизывают всю психическую жизнь человека, выступают как регуляторы общения, организуют познавательную деятельность человека.
Развитие образного мышления способствует реализации задач управленческой, коммуникативной и познавательной деятельности юриста.
Логика изучает познавательную деятельность человека.
Учением принято называть познавательную деятельность школьника в период обучения.
Процесс познавательной деятельности может осуществляться в результате самообразования.
С помощью таких занятий, полагал исследователь, можно активизировать мышление и познавательную деятельность школьников.
Традиционно процесс обучения тесным образом связан с познавательной деятельностью ученика.
Процесс обучения тесным образом связан с познавательной деятельностью.
Обучение является специально организованной познавательной деятельностью.
Содержание обучения должны составлять разнообразные занятия конструкторского характера, активизирующие мышление и познавательную деятельность учащихся.
Результатом процесса научения как естественного процесса обретения опыта выступает владение эмпирическими способами познавательной деятельности.
Логика — это наука, занимающаяся изучением методов и принципов познавательной деятельности, её средств.
Такое внимание характерно для познавательной деятельности дошкольников (в сознании маленьких детей фиксируется то, что ярко, эмоционально, необычно).
Высшей ступенью познавательной деятельности является мышление — процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях.
Мышление, как высшая форма познавательной деятельности, создаёт цельное, связное, разумное мировоззрение, внося связь и единство, нравственную обязанность.
Вместе с тем как истина она не существует вне и помимо познавательной деятельности людей.
Таким образом, в понятии объективной истины получает конденсированное выражение единство познавательной деятельности субъекта и объекта познания.
Подобно тому как образ не может быть обособлен от предмета, образ неотделим также от процесса отражения, от познавательной деятельности субъекта.
Образ, идея существует лишь в познавательной деятельности субъекта, взаимодействующего с объективным миром.
Один из них связан с отношением образа, идеи к предмету, к вещи, другой — с их отношением к субъекту, к его познавательной деятельности.
Включаясь в эти связи, содержание познавательной деятельности субъекта выступает в преобразованном виде.
Между тем в действительности никакие идеи, понятия, знания не возникают помимо познавательной деятельности субъекта, что не исключает, однако, их объективности.
Таким образом, движение мысли сводится к движению продуктов мышления, подставляемого на место познавательной деятельности субъекта.
Значит, одна и та же познавательная деятельность индивида является предметом и психологического и логического исследований.
При этом процесс и его результат — образ — в познавательной деятельности индивида неразрывно взаимосвязаны.
Таким образом, уясняется соотношение психологического, гносеологического и логического подходов к познавательной деятельности.
За обособлением идей от чувственно данных вещей падает и обособление их от познавательной деятельности субъекта.
Идеи включены в познавательное отношение человека к объективной реальности, в познавательную деятельность субъекта, взаимодействующего с миром.
Разум обладает естественной познавательной деятельностью.
Если эксперт и является «жрецом», то в первую очередь жрецом операционализации результатов познавательной деятельности.
Программы учитывают особенности познавательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального развития.
При этом в познавательную деятельность рано включается речь, выступающая в качестве носителя способа действия в ней.
Коммуникация и основанное на ней действие связываются с универсальностью познавательной деятельности.
Именно на них строится грамотная познавательная деятельность, и указанный принцип — отражение её закономерностей.
Нацеленность же адвокатов на спор можно объяснить тем, что они не видят себя в роли субъектов познавательной деятельности, что отчасти верно.
Долговременная информация является «копилкой» опыта человека, приобретённого им в ходе практической и познавательной деятельности.