Вы здесь

Предложения со словосочетанием "отвечать урок"

Предложения в которых упоминается "отвечать урок"

Вы знаете, что значит отвечать урок.
Я приходил по вечерам в её особый уголок, состоявший из двух комнаток — уборной и спальной, и там я ей отвечал уроки, а потом принимался за чтение вслух, и она меня поправляла, когда я не умел произносить какое-нибудь слово.
— За прошедшие три дня девчонка успела насыпать соли мне в чай, опрокинуть чернильницу на набросок, который отнял у меня два часа, и отказалась отвечать урок.
Я тогда заметил: если я отвечаю урок, не ошибаясь нигде, — преподаватель начинает задавать мне вопросы сверх положенного.
А на следующий день отвечал урок буква в букву.
— Разговаривая или отвечая урок он всегда смотрел в глаза.
Между тем учитель, полагая, что он накануне не хотел отвечать урока из упрямства, счёл за нужное строго наказать его.
Во французской уроки на дом не задавали, мы их делали прямо во время перемены, а в польской всё иначе — целый ворох заданий, которые надо выполнять дома, а утром приходить и отвечать урок.
Когда отвечаете урок, то припоминаете ли страницу, на которой был ваш урок?
Когда отвечаете урок, то припоминаете ли шрифт, которым был напечатан он?
Точно так же, как одноклассников, отвечая уроки, говоря о смысле жизни или ей о своих чувствах.
Шуметь не нужно, а читать и отвечать урок вы должны полным голосом, чтобы всем было слышно.
И она, аккуратно раздвинув братьев и вставая, уверенно кивнула камере, будто готовилась отвечать урок перед всем классом.
Он точно знал: вызовут ли его отвечать урок, какой вопрос задаст учитель и какую оценку за это поставит.
Забавно, учителя почему-то никогда не верили, что я чего-то не знаю, и считали, будто, не отвечая урок, я над ними издеваюсь, а я всего-то не хотел открывать учебник.
Мне сидеть за партой было не так интересно, как отвечать урок.
Змея синеглазая прекрасно отвечает уроки.
Выходя отвечать урок, ни один из них не знал стихов как следует, всем надо было подсказывать.
Она то и дело вертит головой и щурит глаза, но при этом старательно продолжает отвечать урок и рассказывает о фонариках.
Узнав, что я тоже буду ходить в классы на уроки, они заявили мне, чтобы я подчинилась их установленным правилам: «никогда не отвечать уроков учителям».
Девочка говорила медленно и спокойно, словно отвечала урок.
Он обосновал свой приказ тем, что поскольку мальчик утром плохо отвечал урок одному из учителей, то не имеет права находиться на вечере.
Он ответит урок так, как будто ничего и не пропустил.
Как будто надо отвечать урок, а она его не выучила.
Это позволяет им сразу же начать работу с информацией, а не ждать, пока конкретного ребёнка вызовут отвечать урок.
Но им мешает приобрести такой же чистые выговор, как у крестьян, постоянная необходимость выучивать наизусть пропасть вещей; заушая урок, они привыкают бормотать, небрежно и дурно произносить снова; а когда приходится отвечать урок, они с усилием припоминают снова, растягивают слога, так как невозможно, чтобы язык не запинался, когда память изменяет.
Поэтому процесс обучения предполагает и работу «канала обратной связи»: ученик отвечает урок, воспроизводит материал, решает задачу, учитель слушает, смотрит, оценивает.
Всем она говорила только приятное и даже, отвечая урок, с трудом удерживалась, чтобы не сказать учителю, как он хорошо выглядит, или учительнице, какое на ней сегодня хорошенькое платье.
— Такое впечатление, что вы готовились к экзамену — вы словно отвечаете урок.
Она говорила, как зубрилка, словно отвечала урок, но в словах её не было видно собственных мыслей.
Ты же не можешь вместо него сесть за парту и ответить урок.
Она долго стояла на обочине, старательно тянула руку, будто выучила всё наизусть и теперь нетерпеливо вызывалась ответить урок.
Хотя при изучении литературы даже не вчитываются в произведения, мельком просматривают, лишь бы ответить урок.
Он стоит, вздёрнув голову; брови у него приподняты, ощетинились, золотистая борода торчит горизонтально; он читает молитвы твёрдо, точно отвечая урок: голос его звучит внятно и требовательно.
Отклонение от расписания жизни воспринимается как провал и позор, «всех перевели в следующий класс, а ты второгодник», у всех сверстников уже «давно есть своя машина» или «давно есть работа получше», а ты двоечник и не ответил урок, который они выучили.
Будто бы они отвечают урок инглиша, и делают это хорошо.
Когда же он отвечал урок в школе, он всегда держал рукою ладанку земли.
Он диктатор, — я вздохнул, словно отвечал урок у доски.
Так что никто в классе не знал, что, например, ребёнок, который отвечал урок, накануне перед этим дома занимался с этим же учителем, то есть за плату учитель проводил с этим ребёнком дополнительные занятия.
Прежде чем оставить книгу в её руках, я кидаю на страницу последний взгляд утопающего и сразу, галопом, начинаю отвечать урок, пока страница ещё свежа в памяти.
Не происходит ли это потому, что ребёнок обращается к производящему опыт, как если бы он отвечал урок, забывая о том, что он должен добиться, чтобы товарищ его понял?
Можно сказать, что такие явления объясняются исключительно школьной атмосферой, которая развивает вербализм: при таком положении объяснитель говорит будто бы не для того, чтобы заставить себя понять, а для того, чтобы говорить, как отвечают урок.
Меня быстренько пересадили поближе к доске, поскольку я стала отличницей, и, когда приходила комиссия из гороно, меня показательно вызывали отвечать урок, а она, двоечница, так и осталась на галёрке.
Впрочем, когда его спрашивали, он, хоть и сбивчиво, отвечал урок или выполнял задание, демонстрируя при этом великолепную память и почти полное отсутствие усердия и желания трудиться.
Бедный попугай, или Юность Пилата. Трудный вторник. Роман-свасория, 2012
Я свято соблюдал маршруты по знакомым путям, и без стыда признаюсь, что подобные уловки всегда помогали мне сносно отвечать урок.
На худой конец уроки учить, а потом отвечать их в классе.
На её уроках он сидел всегда как заворожённый и отвечал по её предмету более чем хорошо.
Или, если его вызвали отвечать уже под конец урока, приклей скотчем его тетради и учебники с внутренней стороны парты.
Ты боишься отвечать у доски, даже если хорошо знаешь урок?
Я всегда устаю после уроков, но потому, что выкладываюсь на все сто, отвечая на вопросы и решая задачи.
Вот это левое полушарие отвечает за логику, а вот это правое полушарие за образное мышление... — продолжал он для меня свой урок анатомии и физиологии.
Она и на уроке не оставила его своим вниманием — вызвала отвечать.
Даже на уроках отвечал только то, что написано в учебнике или тетради, без отсебятины.
Она вела уроки в школе, отвечала на вопросы учеников и проводила с ними большую часть дня.
Если же мы в состоянии постичь происходящие процессы, если мы смотрим прямо в лицо вопросам, которые нам задают, и извлекаем уроки, отвечая на них, то даже из самой зловещей ситуации мы сможем вынести нечто позитивное, поучительное и даже победное.
На уроках она обычно сидит тихо, предпочитая не отвечать.
Вот если бы я, к примеру, должна была готовить уроки только по литературе, я бы могла их готовить круглые сутки и отвечала бы всегда на пятёрки.
Другие спокойно отпускают своих учеников в кабинет врача, даже не подозревая, что всё это лишь предлог для того, чтобы не отвечать на уроке.
На уроках за базар не отвечает, гонит что-то, иногда, а временами вообще ни о чём, вы извините меня ради бога!..
Сам он себя в любом случае считал неотразимым, и это чувствовалось в каждом его движении: в том, как он разгуливал по школьному коридору на перемене, прямой, как балерина, горделиво неся красивую, заботливо причесанную голову, устремив задумчивый взгляд своих серых с поволокой глаз куда-то вдаль, поверх суетящейся малышни и шушукающихся семиклассниц, словно видел в этой дали то, что лишь ему одному было дано увидеть; в том, как сидел на уроке, откинувшись на спинку стула, презрительно щурился, когда отвечали мальчишки, и снисходительно улыбался, когда к доске вызывали девочек; в том, как говорил, общаясь со своими новыми одноклассниками, нарочито медленно, как бы с неохотой.
Потом рассматривание фотографий, наперебой рассказывание каких-то забавных случаев, как и кто глупо и смешно отвечал, на каком уроке... Одноклассницы показывают фотографии своих мужей и, разумеется, детей.
Наш герой должен был не бояться ездить на трамвайных и троллейбусных подножках, прогуливать уроки, протыриваться без билета в кинотеатры, лазить по чердакам и крышам в поисках «приключений», конечно, уметь постоять за себя и никогда не выдавать своих, когда приходилось отвечать за свои шалости, которые часто были откровенно хулиганскими.
Методика преподавания истории должна отвечать на два основных вопроса теории и практики преподавания: во-первых, чему учить в среднешкольных курсах истории и, во-вторых, как учить и какими приёмами пользоваться при ведении уроков истории.
Она не отвечает на звонки, не берётся за уроки и вообще не встаёт с кровати.
Застенчивый ребёнок стесняется поднимать руку на уроке, плохо отвечает у доски, несмотря на хорошую подготовку, что может снижать его успеваемость по школьным предметам.
Бывает, столкнёшься случайно на улице с кем-нибудь из прежних «своих», с кем когда-то вместе приходилось мучиться на тоскливых уроках, дежурить по классу, отвечать у доски, а разговор совершенно не клеится.
Он любил отвечать на умные вопросы и так отвлекался от урока на детали, что забывал спрашивать нас.
Все бегали, бесновались, на уроках отвечали невпопад, и количество оставленных без обеда возросло в эти дни вдвое против обыкновенного.
Девушка никогда не выступала на сцене, не была уверена в себе и даже побаивалась большой аудитории, она и у доски-то всегда отвечала неохотно, даже когда хорошо приготовилась к уроку.
Словно стараясь всем отомстить, на остальных уроках я отвечал классу той же монетой.