Вы здесь

Предложения со словосочетанием "общественное богатство"

Предложения в которых упоминается "общественное богатство"

Классовые ценности — это коренные ценности того или иного класса, то есть, большой группы людей, различающихся по их месту в исторически определённой системе общественного производства, по их отношению к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а также по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают.
На исходе неолита новые условия жизни привели в этих районах к быстрому увеличению населения, накоплению общественного богатства, появлению возможностей для выделения из состава родовых общин отдельных семей, которые вполне могли обеспечить своё существование.
Человеческий опыт экономических отношений убеждает нас в том, что в отношениях производства, обмена и потребления общественных богатств, мы имеем дело с неэквивалентными обменами.
Появлялись и множились общественные движения, призванные улучшать ситуацию в сфере здравоохранения и санитарии, в детских учреждениях, тюрьмах, домах бедняков, равно как и в условиях работы и её оплаты — не говоря уж о борьбе за отмену рабства, женские права, права иммигрантов и за более справедливое распределение общественного богатства.
Накопление доли общественного богатства в размере, превышающем потребности одного человека, является уже посягательством на потребности другого человека.
Помимо того, что часть общественного богатства удерживается в этой непроизводительной форме, износ денег требует постоянного возмещения их или превращения большего количества общественного труда — в форме продукта — в большие количества золота и серебра.
По мере роста общественного богатства проблема внешних эффектов становится всё более острой.
Социальной же собственностью по — прежнему остаются природные ресурсы, естественные производительные силы и произведённое совместным трудом общественное богатство, как результат активного, сознательного, целенаправленного воздействия производительных сил на природные производительные ресурсы с целью увеличения общественного богатства.
Со временем этот связник умудрился не только надёжно разъединить две заинтересованные друг в друге стороны, не только прибрать к своим рукам механизм перераспределения произведённых общественных богатств, но и противопоставить друг другу производителя и потребителя.
Как и каким образом и на основе чего один, пусть и очень пронырливый, человек смеет посягать на совокупное общественное богатство, как на свою неотъемлемую, неотчуждаемую, единоличную собственность?
Это — часть общественного богатства, которую приходится приносить в жертву процессу обращения.
Das Kapital самым детальным образом показал, откуда берутся деньги и как они рождают личное и общественное богатство.
Второй способ — увеличить общественное богатство за счёт модернизации и инновационного развития экономики.
Целью цивилизации является воспроизводство и приумножение общественного богатства.
Предположим, что общественное богатство состоит из десяти (10) условных единиц и число жителей также равно десяти (10).
Нетрудоспособные и неполноценные от рождения люди должны получать ту же долю общественного богатства, что и здоровые.
Новое социалистическое общество не допускает различий в доле общественного богатства, приходящейся на каждого его члена.
Лицам, работающим в сфере общественных услуг, общество выделяет часть общественного богатства соразмерно их труду.
Как частный случай вышесказанного можно выделить следующий принцип управления общественным богатством.
Так, возрастание общественного богатства зависит от (1) фактора бережливости и (2) фактора производительности труда.
Выше было отмечено, что возрастание общественного богатства зависит не только от фактора бережливости, но и от фактора производительности труда.
Лишь во вторую очередь он определяет возрастание общественного богатства.
Ведь распределение общественного богатства представляет собой сначала социальную и лишь затем экономическую проблему.
Реальное производство было, есть и будет основным способом увеличения общественного богатства.
Что же такое «излишки общественного богатства»?
Бесчеловечные буржуи-эксплуататоры вдруг превращаются в созидателей общественного богатства, радетелей отечества и покровителей искусств.
Тогда появляются особые общественные прослойки «служителей культа», присваивающие себе огромную власть и львиную долю общественных богатств.
Источником роста, общественного богатства, благосостояния народа и каждого российского человека является свободный от эксплуатации труд российских людей.
В силу этого появилась возможность накапливать и перераспределять общественное богатство.
Конкуренция, — отмечает он, — принуждая к экономии каждого отдельного капиталиста, вызывает безмерное расточение и расхищение общественного богатства.
Таким образом, капиталистическое массовое производство порождает колоссальное общественное богатство.
Торговля, как было отмечено выше, способствует накоплению и второго элемента общественного богатства — невещественного.
Это влечёт снижение объёмов личного и общественного богатства.
При прочих равных условиях технологический прорыв повышает эффективность экономики и ускоряет накопление общественного богатства.
При переходе к новому способу накопления общественного богатства человек по-прежнему занят трудом, но его содержание и характер качественно меняются.
Но прирост общественного богатства шёл гораздо быстрее, чем повышение личного благополучия.
Исчезновение общественного богатства разоряло государство, которое отдавало свои функции частным лицам за откуп или по обязанности, что делало положение и верхушки, и остального сообщества крайне нестабильным.
Реализуя себя в производительных, творчески — созидательных процессах, производительный потенциал социума в совокупности создаёт огромные массы общественного богатства, которое по частям переходит в личную собственность каждого не иначе как через равновеликий, эквивалентный обмен на рынке произведёнными жизненными средствами.
Таким образом, социальная собственность в форме природных ресурсов, сливаясь в трудовых процессах с социальной же собственностью, но в форме общественных производительных сил, порождают новую форму социальной собственности, называемую нами общественным богатством.
Как творец, человек является очень ценной составляющей общественного богатства и потому, мы относим его к социальной собственности не на правах одного из средств труда, а на правах созидателя национальных богатств.
Оставляя человеку право лишь упорно трудиться, с одновременным изъятием у него права самостоятельного обмена произведённой им продукции на необходимые ему жизненные средства существования, общество лишает личность возможности жить вполне обеспеченной жизнью, лишает его права на достойное человеческое существование, лишает человека права уважать себя как созидателя общественных богатств, как творца всего того, что оказалась неспособна сотворить природа.
Переход к «вовлечению энергии» ископаемого топлива вместо энергии сокращения мускула привело не просто к непропорциональному росту общественного богатства, а вызвало индустриальную революцию.
Но если какое-то число членов общества окажется обладателем большей доли, то, следовательно, другая часть членов общества не будет иметь ничего, так как приходящаяся на их долю часть общественного богатства будет присвоена другими.
Тогда пятеро остальных не будут иметь ничего, то есть пятьдесят процентов членов общества окажутся лишёнными части общественного богатства, причитающейся им по праву, поскольку каждый из первой пятёрки имеет дополнительную долю, которая является законной долей каждого из второй пятёрки.
Если для удовлетворения потребностей каждого члена общества достаточно одной единицы общественного богатства, то, следовательно, тот, кто владеет общественным богатством в количестве, превышающем одну единицу, по существу присваивает себе долю остальных членов общества.