Вы здесь

Предложения со словосочетанием "мотивация учения"

Предложения в которых упоминается "мотивация учения"

Исходя из наличия в классе однородных по своим характеристикам микрогрупп, педагог должен дифференцировать для каждой из них содержание и организацию учебно-коррекционной работы, её темп, объём, сложность, методы и приёмы работы, формы и способы контроля и мотивации учения.
Пользуясь рекомендуемой литературой по данной теме, подберите прямые, косвенные или проективные методы диагностики мотивации учения для лиц разных возрастных категорий.
Меняется мотивация учения: доминирующими становятся учебно-познавательная и широкие социальные мотивы, оттесняя на задний план мотивы оценки, благополучия и личного престижа.
Учителя не всегда могут, взаимодействуя с учащимися, повышать их мотивацию учения и поднимать их авторитет в глазах сверстников.
Создание педагогом условий для формирования мотивации учения у школьников.
Успешность — первое условие формирования положительной мотивации учения.
Принцип развивающего обучения ориентирует на формирование устойчивого интереса к предмету, создающего мотивацию учения и активность детей.
Привлечение материалов культуры резко повышает мотивацию учения, что чрезвычайно важно, так как учить без мотивации неэффективно.
Чтобы выполнить все задачи, которые появляются в процессе развития речевой культуры студентов, необходимо раскрыть сущность, структурные компоненты и содержание речевой культуры студентов, сформировать положительную мотивацию учения по развитию речевой культуры студентов, разработать модель развития речевой культуры студентов в учебной деятельности, критерии, показатели и уровни развития речевой культуры студентов, научнометодические рекомендации по исследуемой проблеме для преподавателей и студентов университета.
Её содержательная сторона характеризуется мотивацией учения, познавательной деятельностью, включение в которую происходит поэтапно от репродуктивного до творческого уровня.
Как известно, его индивидуальные особенности, умения и способности, коммуникативные навыки, социальная адаптивность, мотивация учения и многое другое играют одну из основных ролей в эффективном образовательном процессе.
Однако оказывается, что способность людей создавать для себя мотивацию учения и пользоваться характеристиками прямого реактивного обучения сама по себе тоже является результатом обучения.
Ушинский много пишет о мотивации учения, выступает против принуждения, но считает ошибкой заменять его игрой, так как учение — это труд и оно должно оставаться трудом.
Не умеет планировать и контролировать свои действия, мотивация учения низкая (ориентируется только на данные органов чувств), не умеет слушать другого человека и выполнять логические операции в форме понятий.
Мне трудно было объяснить высокому начальнику, что новое, пользующиеся высоким спросом, автомобильное направление позволило бы нам поднять мотивацию учения.
Проблемы мотивации учения беспокоили не только меня, но практически всю нашу профтеховскую систему.
Многие стали проблемы мотивации учения изучать глубже, выступать на педчтениях с докладами, писать научные статьи.
Изучая тему, мы определили факторы мотивации учения, то есть причины, существенные обстоятельства, движущие силы, способствующие активизации мотивов, ситуативных стимулов, побуждений, интересов, склонностей, которые, в свою очередь, могут существенно повлиять на учебную деятельность.
Так, выявлена специфика влияния индивидуальных особенностей осознанной саморегуляции на успешность сдачи экзаменационных испытаний; установлены взаимосвязи между мотивацией учения, уровнем развития и стилевыми особенностями осознанной саморегуляции; показано, что учащиеся с более высокой мотивацией и развитой саморегуляцией в сравнении с другими сверстниками достигают в учебной деятельности значимо более высоких результатов, более позитивно относятся к учению, успешнее адаптируются к изменяющимся условиям учебного процесса (Моросанова и др.).
В экспериментальных классах возросла мотивация учения.
Всё это позитивно сказывается на мотивации учения, у которой главным источником является занимательность.
Поэтому и мотивация учения, как важнейший компонент учебной деятельности, исследовалась с точки зрения школьного, реже юношеского, возраста.
Для мотивации учения важное значение имеет не только соотношение понимаемых и реально действующих мотивов, но и выделение основных, смыслообразующих мотивов.
Анализ литературы показывает, что большинство авторов выделяет в структуре мотивации учения мотивы, непосредственно связанные с учебной деятельностью, или внутренние мотивы, и мотивы внешние, оказывающие влияние на учение, но напрямую с ним не связанные.
Обучающийся получает удовлетворение от роста своих знаний при освоении нового материала, мотивация учения отражает устойчивые познавательные интересы.
Напротив, это достаточно стройное, логически обоснованное, обладающее мощной психологической мотивацией учение.
Субъективные факторы включают в себя мотивацию учения, уровень знаний, способность адаптироваться к новым условиям обучения в вузе, психофизические возможности, нервно-психическую устойчивость, личностные качества (характер, темперамент, коммуникабельность), работоспособность, утомляемость и тому подобное.
Матюхиной, среди широких социальных мотивов в системе мотивации учения первое место в начальных классах занимают долг перед учителем, стремление выполнить его требования и получить одобрение.
Его цель — помочь будущим специалистам освоить свою профессию, развить познавательную и профессиональную мотивацию, личностный смысл процесса учения, личностную позицию в решении задач физического воспитания детей, вооружить необходимым объёмом знаний и навыков, обязательных для методической и организаторской деятельности.
Учитель — обеспечивает целенаправленное формирование положительной мотивации к процессу познания в обучении — учении и воспитании — самовоспитании, в развитии и саморазвитии, проводит согласование своих целей с целями и задачами обучающихся, обучает целеполаганию и технологии достижения поставленных целей.
В соответствии с его учением человек имеет сложную иерархию потребностей, которые с помощью правильной мотивации менеджер должен направлять на достижение целей организации.
Образовательный процесс представляет собой совокупность дидактического процесса, мотивации учащихся к учению, учебно-познавательную деятельность ученика и деятельность учителя по управлению учением.
Такое взаимодействие зарождает и усиливает мотивацию учащихся к добросовестному учению и работе над собой, широко воздействует на личность, влияя на её развитие.
Если ваш ребёнок владеет учебными навыками, всё знает, всё умеет, у него хорошо складываются отношения со сверстниками и учителем, но при этом он не хочет идти в школу или не выражает особого рвения к данному процессу, — это проблема низкой мотивации на учение.
Протестантизм с его учением о предопределении и доказательством избранности через успешную профессиональную деятельность как призвание создал более высокую трудовую мотивацию, чем спасение от «колёса кармы» в индуизме, которое осуществляется мистическими и аскетическими упражнениями, медитацией и т.
С другой стороны, именно этот период является сензитивным для формирования новых, зрелых форм учебной мотивации, «открывает возможность перехода к новой, более высокой форме учебной деятельности, в которой для учащихся раскрывается её смысл как деятельности по самообразованию и самосовершенствованию... Переход от младшего школьного возраста к подростковому есть одновременно переход к иной, более высокой форме учебной деятельности и новому отношению к учению, приобретающему именно в этот период личностный смысл» (Д.
Сформированная самооценка имеет особое значение в развитии учебной мотивации ребёнка и его отношения к учению.
Процесс обучения сопряжён с развитием и формированием у обучаемого знаний, умений и навыков по каким-либо дисциплинам. Учение, как правило, вызвано мотивацией.