Предложения в которых упоминается "масса товаров"
При объективном подходе доказывается, что деньги — результат развития товарно-денежных отношений, в процессе которых из массы товаров выделился один, за которым закрепилась роль всеобщего эквивалента.
При хранении товаров норма естественной убыли определяется путём сравнения массы товара за время его пребывания на складе с массой, по которой он был фактически принят на хранение.
Урожай, собранный с таким трудом, гниёт на складах, масса товаров выкидывается в море или сжигается, фабрики и заводы закрываются, шахты заполняются водой, суда остаются на приколе.
Другое обвинение того же рода гласило, что огромная масса товаров вообще производится зря, они никому не нужны, забивают склады и уцениваются.
Согласно этому документу, под естественной убылью товарно-материальных ценностей следует понимать уменьшение массы товара при сохранении его качества в пределах норм, устанавливаемых нормативными правовыми актами, являющееся следствием естественного изменения биологических и физико-химических свойств товаров.
Он даёт некий ориентир для покупателей, хотя и не гарантирует обязательной покупки, и поэтому надёжная его опознаваемость — это значимый фактор, помогающий товарам вашей компании выделиться из массы товаров — аналогов.
Так, при транспортировке лимит потерь рассчитывается исходя из сопоставления массы товара, указанной отправителем (производителем) в сопроводительных документах, с его массой, фактически принятой получателем.
Либерализация цен на основную массу товаров и услуг, сопровождаемая ценовым скачком, в совокупности с ужесточением финансовой, кредитной и денежной политики должна была привести к результатам, которые могли бы рассматриваться в качестве критериальных.
Можно себе представить, как велики торговые сношения между этими столицами, какая масса товаров и людей передвигается постоянно между ними.
Он в белоснежном халате и перчатках обрабатывает все документы на современных компьютерах, снимает микрофильмы, рекламист разрабатывает и создаёт ту рекламу, которая украшает улицы нашего города и помогает нам сориентироваться в массе товаров, а астрологией увлекаются даже учёные.
— Похоже, полиэтиленовая упаковка защитила основную массу товара в намокших коробках.
Цель дискаунтера — «прокачать» большую массу товаров и получить небольшую в процентном отношении прибыль при огромных оборотах, что повышает эффективность ритейлеров и укрепляет их позиции на переговорах с производителями.
За короткое время на рынок выбрасывались такие массы товаров, которые полностью удовлетворяли платёжеспособный спрос.
Из-за низкой платёжеспособности населения большая масса товаров остаётся нереализованной, сокращается прибыль предпринимателей.
Растёт инвестиционный и потребительский спрос, что ведёт к увеличению массы товаров.
Маркетинговая система управления производством даёт возможность ещё до начала производства приводить индивидуальные затраты компаний, выпускающих основную массу товаров данного вида, в соответствие сложившимся на рынке ценам.
Поэтому небольшие по весу слитки золота выражают стоимость значительных масс товаров.
Под общественно нормальными условиями производства понимают господствующие в данный период времени в той или иной отрасли условия производства, при которых изготовляется основная масса товаров данного вида.
Сократится масса товаров, изготовляемых кузнецом, поскольку его более квалифицированный труд не будет, соответствующим образом вознаграждается.
Более высокому уровню развития обращения соответствует окончательное выделение из всех эквивалентов, из многообразного товарного мира одного товара, который становится деньгами и исполняет роль всеобщего эквивалента для всей остальной массы товаров.
Если придерживаться такой точки зрения, то эффективным можно также назвать использование помещений, в которых всё имеющееся оборудование расставлено по принципу «занять всё пустующее пространство», или складов, загромождённых массой товара или сырья.
В торговом зальчике магазина уместилась масса товара.
Масса товара, основные его размеры, объём и количество товара указываются в международной системе единиц (СИ).
Так как дилеры ремонтируют большую часть парка машин, они являются мелкооптовыми заказчиками запасных частей, потребляющими основную массу товара.
Плотность — производная физическая величина, определяемая отношением массы товара к его объёму.
Чем больше объёмная масса товара, тем меньше затраты на тару, транспортирование и хранение.
При этом основная масса товаров и услуг по-прежнему реализуется через свободные рынки, и государство не пытается заставить всех продавцов и покупателей действовать на основе общеобязательного плана или устанавливать цены на все товары и услуги.
Основную массу товаров образуют нормальные товары. Чем выше доходы людей, тем больше они готовы приобрести нормальных товаров.
Но возросшую массу товаров уже невозможно было перевезти на лошадях и парусных судах.
Поэтому в данной части «указанные нормативные акты широкой практической реализации не получили, ибо подавляющая масса товаров и после принятия этих актов производилась без маркировки их товарными знаками».
Ресурс, доверенный человеку, должен рачительно использоваться на благо всего общества, в том числе обеспечивая материальное вознаграждение распорядителю, для создания реальной добавленной стоимости, приращения массы товаров и услуг, а не денежной массы.
Но в массе товаров, ежедневно обменивающихся на рынке, они составляют очень незначительную долю.
Деньги выделились из всей массы товаров в результате обмена.
Главное — выделить из всей массы товаров только тот товар, который данный круг потребителей готов и желает покупать.
Это есть сумма реализованного неоплаченного труда, и вся эта масса неоплаченного труда, так же как и оплаченный мёртвый и живой труд, получает выражение во всей массе товаров и денег, присваиваемых капиталистами.
Если масса продуктов превышает эту потребность, товары должны быть проданы ниже их рыночной стоимости; наоборот, они должны быть проданы выше их рыночной стоимости, если масса продуктов недостаточно велика или, что то же самое, если давление конкуренции среди продавцов недостаточно сильно для того, чтобы принудить их вынести соответствующую массу товаров на рынок.
Если бы изменилась рыночная стоимость, то изменились бы и те условия, на которых может быть продана вся масса товаров.
При падении рыночной стоимости общественная потребность (под которой здесь всегда разумеется платёжеспособная потребность) в среднем расширяется и в известных границах может поглотить более значительные массы товаров.
Применим это к находящейся на рынке массе товаров, составляющей продукт целой отрасли производства.
Дело будет представлено всего проще, если мы всю массу товаров, сначала лишь одной отрасли производства, будем рассматривать как один товар, а сумму цен многих тождественных товаров как одну суммарную цену.
Требование, чтобы индивидуальная стоимость товара соответствовала его общественной стоимости, осуществляется или определяется теперь в том смысле, что всё количество товара содержит в себе труд, общественно необходимый для его производства, и что стоимость этой массы товаров равна её рыночной стоимости.
Допустим, наоборот, что всё количество требуемых товаров, которые выброшены на рынок, осталось то же самое, но стоимость товаров, произведённых при худших условиях, не уравновешивается стоимостью товаров, произведённых при лучших условиях, причём часть общего количества, произведённая при худших условиях, составляет относительно значительную величину как по сравнению со средней массой товаров, так и по сравнению с другой крайностью.
Строго говоря, средняя цена, или рыночная стоимость, каждого отдельного товара или каждой соответственной части всей массы товаров определяется здесь совокупной стоимостью всей массы товаров, получаемой в результате сложения отдельных стоимостей товаров, произведённых при самых разнообразных условиях, и той частью этой совокупной стоимости, которая приходится на каждый отдельный товар.
Это представленное здесь абстрактно установление рыночной стоимости совершается на действительном рынке посредством конкуренции между покупателями, если спрос как раз настолько велик, чтобы поглотить данную массу товаров по её установленной таким образом стоимости.
Чтобы не входить в совершенно излишние здесь детали, мы возьмём массу товаров, произведённых за год в каждой отдельной отрасли промышленности, и совершенно оставим в стороне то обстоятельство, что различные товары в большей или меньшей мере могут не поступить на рынок и будут храниться на складах с целью потребления, скажем, в ближайшем году.
Это годовое воспроизводство выражается прежде всего в определённом количестве — мере или числе, — смотря по тому, измеряется ли данная масса товаров оптом или же поштучно; перед нами не просто потребительные стоимости, удовлетворяющие человеческие потребности, но потребительные стоимости, находящиеся на рынке в определённом количестве.
Цены такого вида целесообразно устанавливать, если у предприятия большие объёмы производства и общая масса прибыли от их реализации покрывает потери на отдельном товаре.
За час мы успели обсудить политическую обстановку в стране, неоправданное повышение цен на продовольственные товары, личную драму популярного певца и массу других не менее «злободневных» проблем.
Но вот процветание сменилось кризисом: товары не идут с рук у фабрикантов, прибыли их уменьшаются, увеличивается число банкротств, фабрики сокращают производство, распускают рабочих, которые массами оказываются на улице без куска хлеба.
Группа раздражителей, основанных на 4Р: цена (price), продукт (product), место (place), продвижение (promotion) и дополненных факторах индивидуального окружения потребителя, пройдя через «чёрный ящик» сознания клиента, вызывает массу покупательских реакций: отношение к марке, предпочтение марки (бренда), отношение к упаковке товара, выбор времени и места его приобретения, выбор цвета и дизайна исполнения продукции, метод оказания услуги и прочее.
Основная масса руководителей до сих пор не могут осознать значимость рекламы для своего бизнеса, и мало кто усиленно занимается разработкой собственной маркетинговой программой продвижения своих товаров.
Негативный спрос имеет место в случаях, когда основная масса потребителей отрицательным образом относится к конкретному виду товара или услуги.
Основными предметами экспорта в аргентинской экономике были дешёвые товары, и демократия там появляется как результат коалиции городской буржуазии и городских масс (альянс «город — город»).
Стандартизация используется в торговле для того, чтобы обеспечить потребителю однородность товара по качеству, размерам, массе, внешнему виду.
Так масса населения попадала во власть скупщиков и приезжих торговцев, которые пользовались обстоятельствами без пощады: покупали по ничтожным ценам, давали взаймы по неоплатно-ростовщическим процентам, навязывали свои товары, часто вовсе ненужные крестьянину — кулаческими договорами присваивали хлеб на корню и будущий улов рыбы и ещё увеличивали свои барыши систематическим надувательством, против которого тёмное население было беззащитно.
Q — денежное выражение всех товаров и услуг, вовлечённых в процесс перераспределения; М — количество денег, обслуживающих это перераспределение; n — число оборотов денежной массы за рассматриваемый период времени.
Если право собственности перешло к покупателю после приёмки товара на территории продавца, товар ещё не вывезен, а продавец объявлен банкротом, покупатель может потребовать выделения товара, право собственности по которому перешло на него, из общей массы имущества продавца, включая причитающееся продавцу страховое возмещение в случае повреждения или гибели товара.
В регулировании необходимой для обращения массы денег значительную роль играет скорость обращения: чем выше скорость оборота, тем меньшее количество денег требуется для обращения товаров.
Вторая группа объединяет факторы, которые ведут к первоначальному росту издержек и цен товаров, поддерживаемому последующим подтягиванием денежной массы к их возросшему уровню.
Только если потребление мировых олигархов обеспечивается их финансовыми и иными ресурсами, то спрос на товары и услуги для основной массы потребителей формируется самими олигархами на выгодных для реализации собственного интереса условиях.
Он подходит к её решению с точки зрения условий простого товарно-рыночного хозяйства, в котором богатство общества состоит из товаров и умножается за счет увеличения массы труда и повышения его производительности в материальном производстве.
Среди выпускаемых на современном рынке товаров столь много внешне похожих продуктов, мало различающихся по своим функциональным свойствам, что зачастую только бренд способен выделить продукт из массы подобных ему в случае, когда даже кричаще яркая упаковка не в силах привлечь внимание покупателя.
Вместе с газовым баллоном потребителю передаются кассовый и товарный чеки, в которых помимо обязательных сведений указываются номер газового баллона, масса газа в баллоне, цена товара и дата продажи.
Цеховые союзы и стачки бессильны помочь, когда этот «товар» в силу кризиса не находит спроса, бессильны изменить те условия, которые превращают рабочую силу в товар, осуждают массы трудящихся на самую тяжёлую нужду и безработицу.
Эта позиция вполне укладывалась в общую социальную риторику, поскольку основная масса граждан, особенно малообеспеченных, гораздо более болезненно реагирует на повышение цен, в то время как рост курса, напротив, несколько повышает покупательную способность рублёвых доходов, особенно когда это касается импортных товаров.
Такая стратегия довольно рациональна с точки зрения минимизации издержек или улучшения продвижения своих товаров, но в то же время она порождает массу проблем, связанных с тем, что теперь топ — менеждерам приходится контролировать совершенно разнородные бизнесы.
Привёз тогда массу всяких товаров и украшений, которые дошли даже до наших рынков.
В советские времена эта система доказала свою несостоятельность: избыточная денежная масса вкупе с искусственно сдерживаемыми ценами (рост всё равно имелся — за счёт появления новых товаров, а также их марок и модификаций) приводила лишь к тотальному дефициту.
НИШЕВАНИЕ перевод деятельности компании (или выделение в ней отдельного направления) на оказание услуг или продажу товара определенному сегменту целевой аудитории, признаками которой являются отличающиеся от основной массы клиентов проблемы и потребности, иная покупательская психология, другие сомнения, убеждения, возражения и самое главное — неудовлетворённый в полной мере спрос.
Чуть в стороне толпились торговцы и ремесленники, предлагавшие на продажу еду, ткани, вино, оружие, доспехи и массу других товаров.
Для реализации данной функции необходимо, чтобы оборот был снабжён достаточной массой денежных знаков: лишь при соблюдении этого условия может сохраняться соответствие между предложением товаров и объёмом платёжеспособного спроса.
Таким образом, ни со стороны объёма денежной массы, ни со стороны скорости обращения денег нельзя объяснять колоссальный рост цен товаров и услуг (5000 раз) в течение последних 4 лёг.
Но местное население в своей массе железной дорогой было решительно довольно: теперь можно было прилично заработать на приезжих, а также на поездках в город для сбыта своих товаров и просто «на вольные хлеба».
Руководствуясь этими мотивами, потребитель совершает покупку определённого товара с целью обрести привлекательность, сохранить внимание близких, выделиться из массы себе подобных, отличиться от других, вызвать восхищение, быть привлекательным в определенной среде, преодолеть страх, удовлетворить любопытство, почувствовать себя комфортно и т.