Предложения в которых упоминается "лакокрасочное покрытие"
Фоном флористической композиции может быть и лакокрасочное покрытие, для этого подойдут акриловые, масляные и акварельные краски, гуашь, пастель, флористический спрей.
Её обидные слова отскакивали от него, как капли дождя от свежего лакокрасочного покрытия капота автомобиля.
Если лакокрасочное покрытие повреждено до металла, то требуется не только снять слой эмали, но и грунтовочное покрытие.
Большее давление может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля и внешних деталей, а также узлов и частей двигателя.
Важно помнить о защите закладных деталей от коррозии, хотя бы лакокрасочными покрытиями.
С кузова снимают старое лакокрасочное покрытие.
Для исправления мелких дефектов лакокрасочного покрытия лучше всего использовать краски в аэрозольной упаковке (с краскораспылителем).
После просушки поверхности, освобождённой от лакокрасочного покрытия, удаляют с неё, если нужно, оставшиеся пятна красителя отбеливающими составами.
Декоративные ограждения хорошо смотрятся и белыми, металлические же части их лучше окрашивать в чёрный цвет, используя для этого всё имеющееся в настоящее время многообразие лакокрасочных покрытий.
Из ручного механизированного инструмента для очистки поверхности и удаления лакокрасочных покрытий используют также шлифовальные машинки МШ-1, И-144, шлифовальные аппараты ШР-2, ШР-6.
Если нет возможности быстро устранить мелкие, но глубокие (до металла кузова) царапины лакокрасочного покрытия, сколы или точечные очаги ржавчины на внешне целом покрытии, то следует такие места законсервировать, чтобы коррозия не распространялась дальше.
При наличии старых лакокрасочных покрытий, участков с различной впитываемостью и других проблемных поверхностей наносят гидроизоляционную грунтовку на основе акриловых связующих.
Помимо этого формируются картотеки и коллекции: лакокрасочных покрытий, горюче-смазочных материалов, волокнистых материалов, холодного оружия, взрывчатых веществ, материалов, используемых для изготовления документов; оттисков печатей, штампов, пломб, замков и др.
Ткань предохраняет краску от непосредственного контакта с металлом отвёртки, что может вызвать повреждение лакокрасочного покрытия кузова.
При этом лакокрасочное покрытие повреждается абразивными веществами, которые присутствуют в пыли и грязи, а их «втирание» в кузов приводит к появлению многочисленных мелких царапин и к потере блеска покрытия (рис.
Такие составы хорошо использовать при механическом снятии лакокрасочного покрытия для размягчения прочно держащегося покрытия перед его механическим удалением.
На локальный ремонт повреждения лакокрасочного покрытия уходит около 1 ч плюс время для подбора и смешивания краски.
Лакокрасочное покрытие тем эластичнее, чем больше жирность (процентное содержание масла) алкидной смолы.
Легколетучие растворители при испарении вызывают сильное охлаждение лакокрасочного покрытия, в результате чего на нём конденсируется влага.
Капли воды могут работать «линзами», в результате чего температура кузова повышается, вода быстро испаряется, оставляя термопятна, под которыми могут возникать очаги коррозии, так как целостность лакокрасочного покрытия нарушается.
После полного размягчения и отслаивания лакокрасочного покрытия оно снимается с поверхности шпателем, а очищенная поверхность протирается ветошью.
Лёгкие молотки и молотки-гладилки применяют при устранении мелких вмятин и забоин, когда доводят лицевую поверхность под окраску или когда необходимо восстановить поверхность с сохранением лакокрасочного покрытия.
Однако влага, конденсирующаяся на его наружных поверхностях, приводит к вспучиванию лакокрасочного покрытия и преждевременной коррозии металла.
Это шаг на пути заметного увеличения скорости окрашивания и улучшения декоративных свойств лакокрасочных покрытий (рис. 37).
С появлением на нашем рынке новых строительных материалов и сопровождающих их технологий широкую популярность получил строительный фен, незаменимый при работах с термопластичными материалами и особенно при снятии старых лакокрасочных покрытий.
При длительном контакте влажной ткани с лакокрасочным покрытием на покрытии появляются пятна и пузыри (за счёт диффузии молекул воды в покрытие), под которыми возникают очаги коррозии.
Сушка продолжается 2 — 3 дня, после чего автомобиль следует внимательно осмотреть и исправить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.
Анодируют, как правило, алюминий и его сплавы, при этом образуются оксидные плёнки толщиной 5 — 25 мкм, которые хорошо защищают металлические изделия от коррозии, обладают электроизоляционными свойствами, а также служат основой для нанесения лакокрасочных покрытий.
Наиболее широкое применение нанотехнологии на основе «эффекта лотоса» получили в автомобильной промышленности, строительстве, при производстве защитных тканей и в ряде других отраслей: это специальные препараты для лакокрасочного покрытия (краски, лаки, полироли, шампуни); непромокаемые зонты, плащи, брезент; водоотталкивающие спортивные купальные костюмы, антивандальные краски и покрытия для общественного транспорта и фасадов строений; незапотевающие стекла, зеркала, керамическая плитка; малозагрязняющийся бактерицидный текстиль и др.
Для проверки прочности лакокрасочного покрытия надо поступить следующим образом: с помощью ножа, шпателя или другого острого инструмента нанести на проверяемую поверхность надрезы в виде сетки с шагом 3 — 4 мм, наклеить на повреждённый участок самоклеющуюся ленту или малярный скотч, после чего резким движением сдёрнуть ленту.
Следует отметить, что не все шампуни удаляют с лакокрасочного покрытия пятна гудрона, масла, продукта нефтепереработки.
Кроме того, в случае попадания на пороги, колёсные ниши и днище автомобиля вместе с грязью дёгтя, гудрона, смолы и продуктов нефтепереработки создаются потенциальные очаги коррозии, поскольку данные вещества способны диффундировать не только в лакокрасочное покрытие.
Под адгезией понимают прочность сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью древесины, под твёрдостью — сопротивление лакокрасочного покрытия проникновению в него более твёрдого тела.
Эти вещества могут диффундировать в лакокрасочное покрытие, если их немедленно (после окончания поездки) не удалить.
Качество покраски, автомобилей «Мерседес» очень высокое: верхнее лакокрасочное покрытие остаётся неизменным даже тогда, когда металлическая основа сгнивает полностью (поднесённый к внешне идеальному крылу магнит никак на него не реагирует).
Кроме того, полироль заполняет микротрещины и царапины лакокрасочного покрытия, чем увеличивает стойкость к воздействию внешней среды, улучшает водо — и пылеотталкивающую способность.
Если при нанесении прозрачного лакокрасочного покрытия нужно изменить натуральный цвет древесины, её предварительно обрабатывают раствором красителя.
С помощью увеличительного стекла ясно видно, что края этих царапин неровные, рваные, то есть данное повреждение лакокрасочного покрытия представляет собой идеальные очаги коррозии.
Итак, почему лакокрасочное покрытие приходит в негодность?
Обрабатывать ей кузов нужно регулярно — такая обработка поможет значительно продлить срок службы лакокрасочного покрытия и поддержит хороший декоративный вид.
Они показывают прекрасные результаты во время испытаний на неокрашенном металле, так как сами способны заменить защитное лакокрасочное покрытие.
Лакокрасочные покрытия должны быть теплостойкими, т.
Некоторые насекомые обладают высокой кислотностью (или щёлочностью), а кислота и щёлочь нарушают целостность лакокрасочного покрытия: появляются обесцвеченные пятна, покрытие становится точечно хрупким, могут появиться микротрещины и, как следствие, очаги коррозии.
Например, по делам о дорожно-транспортных происшествиях контакт потерпевшего и автомобиля выявляется при исследовании частиц лакокрасочных покрытий, стекла, волокна, смазочных материалов.
Типы 2 и 3 используются для древесных материалов и лакокрасочных покрытий.
Даже при самом тщательном уходе лакокрасочное покрытие нуждается в периодическом ремонте.
Производители лакокрасочных материалов и профессиональные организации испытывают лакокрасочные покрытия, применяя их при различных профилях поверхности и условиях окружающей среды.
Непрозрачное лакокрасочное покрытие применяют при отделке изделий из древесины хвойных и мягких лиственных пород, а также из древесностружечных и древесноволокнистых плит.
Лакокрасочное покрытие подчиняется тем же законам физики, как и всё остальное в природе: при нагреве — расширяется, при охлаждении — сжимается.
Краски образуют мягкие лакокрасочные покрытия с исключительной износоустойчивостью и отличным проникновением в структуру искусственной и натуральной кожи, прорезиненных и пропитанных тканей, игрушек, пластизоля.
Для длительной защиты от атмосферной коррозии используют лакокрасочные покрытия.
Кромки лакокрасочного покрытия по периметру дефектного участка должны быть зашлифованы до гладкости, так, чтобы на ощупь нельзя было определить границу между повреждённым и неповрежденным участком.
Современные щётки покрыты ворсом из очень тонких переплетённых волокон: на конце каждого из них мягкий и густой «веер» (около 1 см), который гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия от повреждений.
На участки, где металл проступает через старое лакокрасочное покрытие, наносят новый слой краски.
Весьма распространённой в практике расследования является идентификация автомашин, подвергавшихся ремонту, окраске, по отделившимся многослойным плёнкам (пластинкам) лакокрасочного покрытия.
Лакокрасочное покрытие может быть удалено механическим способом с помощью пескоструйных аппаратов или механизированным ручным инструментом, химической обработкой специальными смывками и щелочными растворами.
Подобные дефекты лакокрасочного покрытия не только имеют непрезентабельный («нетоварный») вид, но и могут впоследствии стать очагами коррозии, особенно прилипший кистевой волос, который нарушает целостность лакокрасочного покрытия.
После этого устанавливают зрительно природу лакокрасочного покрытия, состояние облицовочного слоя, утери декоративных элементов (маркетри, резьбы, инкрустации, фурнитуры), а также реставрировалась ли в прошлом данная вещь.
Однако и в этом случае время от времени защитное лакокрасочное покрытие придётся освежать.
Крупные авторемонтные предприятия с большим объёмом ремонта кузовов для снятия лакокрасочного покрытия используют щелочные растворы.
Случается, что мелкого ремонта лакокрасочного покрытия становится недостаточно: покрытие стареет, перестаёт выполнять необходимые защитные функции, а то и теряет «товарный» вид («паутинка» мелких трещин на покрытии, помутнение и т.
Восстановить лакокрасочное покрытие помогает технология ChipsAway.
Применительно к рассматриваемой теме отметим, что меморандум предусмотрел создание пяти рабочих групп: 1) справочные коллекции; 2) огнестрельное оружие; 3) волокна; 4) исследования документов; 5) лакокрасочные покрытия.
Соли, содержащиеся в морской воде, разъедают лакокрасочное покрытие и, проникая под него, вызывают очень быструю коррозию металла кузова.
Для удаления старого лакокрасочного покрытия смывку с помощью кисти или шпателя наносят на поверхность кузова (в тех местах, где необходимо снять лакокрасочное покрытие) равномерным слоем толщиной 1 — 3 мм и оставляют на 10 — 30 мин.
Тонкая, эластичная, прочная и упругая плёнка надёжно защищает лакокрасочное покрытие.
Если скорость испарения мала, то замедлится скорость образования твёрдого лакокрасочного покрытия, в котором также возможно образование дефектов.
Ведь даже при незначительном механическом воздействии лакокрасочное покрытие повреждается, и металл начинает взаимодействовать с внешней средой.
Вода, замерзая, повреждает лакокрасочное покрытие (помните о сжатии-расширении?).
Закончив удаление лакокрасочного покрытия и коррозионных пятен, следует обезжирить поверхность кузова уайтспиритом.
Устанавливают (визуально) природу лакокрасочного покрытия (вид лака, краски, позолоты) и его дефекты, состояние облицовочного слоя (наличие отслаивания, трещин, утрат и др.).
При этом обеспечиваются защита лакокрасочного покрытия от воздействия внешней среды, хорошая вентиляция профиля из древесины и дренаж влаги на участках сопряжения алюминия и древесины.
Таким образом, при возобновлении лакокрасочного покрытия необходимо предварительно тщательно осмотреть поверхность.
Окна, изготовленные из ламинированного профиля, можно рассматривать как реальную альтернативу окнам с лакокрасочным покрытием.
Может не только вздуться лакокрасочное покрытие, но и появятся ржавые пятна и дыры в металле под покрытием.
Как правило, особенно страдают от механического воздействия камней, песка и пыли, вызывающего сколы лакокрасочного покрытия, передние бамперы — из-за своего расположения.
Простейшим средством защиты от коррозии служат лакокрасочные покрытия.
Нанесение лакокрасочных покрытий является одним из самых распространённых и наиболее доступных способов изменения эстетического оформления помещений, повышения их гигиенических и эксплуатационных качеств.
Одно из наиболее важных условий отделки — скорость испарения растворителей, которая определяет сроки сушки лакокрасочных покрытий.
Подобные средства вызывают потускнение лакокрасочного покрытия за счёт диффузии посторонних веществ, и в результате возникает разрушение лакокрасочного покрытия вследствие точечной коррозии.
Степень размягчения лакокрасочного покрытия можно периодически проверять металлическим шпателем — царапины на покрытии, наносимые остриём шпателя, способствуют проникновению смывочного материала под лакокрасочное покрытие и, как следствие, набуханию и отслаиванию покрытия.
К этим материалам относятся смывки — жидкости для снятия и удаления старых лакокрасочных покрытий, пасты полировочные, шлифовочные, уплотнительные, составы нейтрализующие, моечные, а также замазки, отвердители, мастики.
Тут же отмечу, что экспертизы этого класса решают многие другие весьма важные вопросы: о происхождении вещества (например, установление происхождения золотого песка), об определении предприятия, выпустившего определённую продукцию, об установлении факта участия определённой автомашины в дорожно-транспортном происшествии — по частицам лакокрасочного покрытия, смазочных материалов, стекла, волокон на ней и на других объектах и т.
При таком способе ухода за лакокрасочным покрытием поверхность «полируется» не специальными средствами (например, автовоском), а абразивными веществами, что приводит к появлению царапин и трещин покрытия.
После того как краска высохнет, все мелкие дефекты можно исправить так же, как исправляются любые мелкие дефекты лакокрасочного покрытия (например, точечная ржавчина).
Они содержат плёнкообразующие вещества в количестве, необходимом для получения качественного лакокрасочного покрытия.
Очень сильно страдают от ультрафиолетового излучения лакокрасочные покрытия, у которых растрескивается красочный слой.
Если старое лакокрасочное покрытие прочно держится на поверхности в виде сплошного слоя, его следует промыть тёплой водой и высушить.
Необходимо следить, чтобы они были чистыми: любая грязь является абразивным веществом, которое неизбежно повредит лакокрасочное покрытие.
Если очистку и обезжиривание не проводить, то силиконы окажутся распределёнными по поверхности детали, что приведёт к существенному ухудшению адгезии лакокрасочного покрытия.
Эти царапины впоследствии могут стать очагами коррозии или вызвать растрескивание лакокрасочного покрытия (как бы ни были малы царапины, цельность и монолитность покрытия уже утрачена).
При этом визуально устанавливают природу лакокрасочного покрытия (вид лака, краски, позолоты) и его дефекты, состояние облицовочного слоя (наличие отслаивания, трещин, утрат и др.).
Лакокрасочные покрытия не являются изоляцией, защищающей от поражения электрическим током, за исключением случаев, специально оговорённых техническими условиями на конкретные изделия (1. 7. 67).
Плёнка полироли создаёт на лакокрасочном покрытии дополнительный защитный и консервирующий слой, предохраняет покрытие от непосредственного контакта с абразивными и диффундирующими веществами.
Они проникают туда, куда закрыт доступ и пескоструйной обработке, и лакокрасочному покрытию, легко проходят под отслоившуюся краску и пластизоль.
Кроме того, они должны быть эластичными, так как при изменении атмосферных условий лакокрасочные покрытия усыхают или набухают, вследствие чего образуются трещины, покрытия сморщиваются или отслаиваются.
Если внимательно рассмотреть лакокрасочное покрытие автомобиля после посещения автоматической мойки, то невооружённым глазом можно увидеть характерные круговые царапины покрытия.
После фрезеровки и шлифовки поверхность плит MDF облагораживается плёночным или лакокрасочным покрытием.
Грибы, которые окрашивают заболонь, могут разрушать клей и лакокрасочные покрытия.
Начиная ремонт, следует зашлифовать дефектный участок лакокрасочного покрытия.
При увеличении слоя лакокрасочного покрытия для выравнивания глубокого профиля увеличивается себестоимость выполняемой работы.
Профилактический ремонт назначается при износе отделочных материалов, лакокрасочных покрытий и т.
В результате если на горячее (расширившееся) лакокрасочное покрытие выливается холодная вода, которая вызывает резкое сжатие, то трещин покрытия не избежать.
Они на магнитолетах могли быть различных цветов, как лакокрасочное покрытие на автомобилях.
Изготовленный из картона или бумаги трафарет с отверстием, имеющим форму зашлифованного участка, закрепляется на поверхности кузова с помощью липкой ленты таким образом, чтобы в дальнейшем неповрежденным частям лакокрасочного покрытия была обеспечена надёжная защита от попадания грунта, эмали и других материалов, использующихся при ремонте.
Использовать кожаную накладку на крылья в целях предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия.
Лакокрасочное покрытие быстрее всего нарушается именно в этих местах, и начинается коррозия.
Имеются ли на объекте-носителе (указывается объект) следы конкретных веществ, материалов (нефтепродуктов, цемента, лакокрасочного покрытия и пр.)?
При пескоструйной очистке и очистке механизированным ручным инструментом одновременно с лакокрасочным покрытием удаляются ржавчина и окалина.
Если лакокрасочное покрытие растрескалось в тех местах, где имеются глубокие дефекты металла кузова, то начинать ремонт следует со вскрытия дефекта с помощью грубой наждачной шкурки (рис.
Перед устранением дефектов облицовки старое лакокрасочное покрытие обычно удаляют.
Они обеспечивают сцепление основного лакокрасочного покрытия (плёнки) с окрашиваемой или побелённой поверхностью и дают возможность получить чистую и ровную поверхность.
Удаляют лакокрасочное покрытие в механизированных агрегатах, которые состоят из последовательно расположенных четырёх отсеков: для снятия покрытия окунанием, промывки горячей водой, пассивирования, обдувки горячим воздухом.
После этого можно проводить первое удаление лакокрасочного покрытия.
При ремонте сколов лакокрасочного покрытия автомобиля необходим точный подбор цвета.
Изделия из древесины легко ремонтируются простыми инструментами, а покрытие лакокрасочными материалами позволяет менять цветовое решение.
Пластмассы на основе кремнийорганических смол (силикопласты) служат защитно-декоративными покрытиями, лакокрасочных материалов, электроизоляции, смазочных материалов.
Сроки обновления защитного покрытия зависят от характеристик лакокрасочных средств, которые вы будете использовать.
Производители лакокрасочных материалов давно поняли важность подготовки поверхности для успешного использования их покрытий.
Основное назначение грунта — создание прочной связи между окрашиваемой поверхностью и последующими лакокрасочными слоями, а также обеспечение высокой защитной способности покрытия.
Основными функциональными свойствами лакокрасочных составов являются: адгезия (сцепление с обрабатываемым материалом); укрывистость (характеризует расход материала, необходимого для получения сплошного покрытия 1 м2 поверхности); твёрдость, эластичность, устойчивость покрытий к внешним воздействиям.
Лакокрасочные материалы состоят из ряда исходных веществ — компонентов, выполняющих различную роль в лакокрасочном материале и покрытии.
Перед наступлением осени днище, а также другие части кузова рекомендуется осматривать на предмет выявления сколов и различных повреждений лакокрасочного и антикоррозийного покрытия.
Они определяются качеством лакокрасочных материалов, условиями нанесения их и сушки покрытий.