Вы здесь

Предложения со словосочетанием "конец поезда"

Предложения в которых упоминается "конец поезда"

Одновременно и с начала и конца поезда, нам было видно.
Старшая девочка кричала и плакала. Все проезжающие смотрели из окон вагонов, а кондуктор побежал на конец поезда, чтобы видеть, что сделалось с девочкой.
Я думала, умру, пока бежала через здание вокзала к нужной платформе, но страшнее оказалось бежать под ливнем по этой самой платформе в самый конец поезда.
Вагон дёргается и звон ударяющихся буферов затихает в конце поезда.
Мы имели отдельный вагон, прицепленный к концу поезда.
Полчасика назад они ушли в конец поезда, и сейчас возвращались обратно.
Жандармы внесли труп в прицепленный в конце поезда товарный вагон и вошли туда сами.
В конце концов поезда уничтожили и взяли в плен 3 тысяч человек.
Вдруг он бросился назад, в конец поезда, а она, будто очнувшись ото сна, опять стала дёргать дверь и что есть силы звать на помощь.
Когда мы доползли до конца поезда, мы, оглядываясь по сторонам, выползли из-под последнего вагона и бегом побежали с этой станции.
Следует дойти, то есть подняться к концу поезда, что резко забирал вверх и осмотреться.
Не торопился. Дошёл до конца поезда, к нему он оказался ближе и забрался внутрь. Обследовать с хвоста до головы.
Старшая девочка кричала и плакала. Все проезжающие смотрели из окон вагонов, а кондуктор побежал на конец поезда, чтобы видеть, что сделалось с девочкой.
Поезд — не трамвай, разворачиваться на кольце он не будет, поэтому, когда он достигает конечной остановки, машинисты переходят в другой конец поезда, и он едет обратно.
Семь минут до станции метро «Речной вокзал» одним и тем же маршрутом, покупка газеты («Комсомольская правда»), вход в метро через крайнюю левую дверь и крайний левый турникет (проездной билет на год), далее — эскалатор вниз, четвёртый вагон от конца поезда (последняя дверь, направо, сиденье у задней стенки вагона).
Чтобы дойти до конца поезда холостяком... или хотя бы до конца вагона — обе руки, во время движения поезда, нужно держать наготове, чтобы за поручень ухватиться, когда вагон толкнёт, либо, так уж и быть, коли женат — за юбку чью-то, кому что сподручнее!..
Вид из панорамного вагона в самом конце поезда не произвёл на неё такого впечатления, как вид из окна спального вагона.
Я выскочил из купе и, даже не оборачиваясь, припустил в конец поезда.
Добежал до конца поезда, но знакомого никого не встретил.
Тот, оглядев его сверху вниз, махнул презрительно рукой, и юноша как-то понял, что нужное место находится в конце поезда.
Сквозь грохот колёс, особенно громкий здесь, в самом конце поезда, он вряд ли мог различить какие-нибудь подозрительные звуки и всё же...
Наконец, последним шёл локомотив — в конце поезда он менее уязвим, да и не дымит на весь состав.
В конце концов поезд тронулся, и юношу пришлось втаскивать в вагон за шкирку и за руки, благо проводник помог.
Я тщетно искал «некурящее» пристанище и только в самом конце поезда обнаружил наконец свободное от дыма жизненное пространство.
Мы имели отдельный вагон, прицепленный к концу поезда.
— Возвращайтесь в конец поезда и наблюдайте.
По всей видимости, он прошмыгнул в конец поезда и спрыгнул в тот момент, когда поезд тронулся.
Багровый от всеобщего внимания, я хотел одного — схватить чемодан и через вагоны убежать в дальний конец поезда.
Такой же вагон был в конце поезда.
Примерно вторая треть с конца поезда, если считать с «головы состава». Или как-то так. В общем, более чем средний уровень, среди более чем среднего уровня...
По перрону, из конца в конец поезда, разом разучившись и читать, и считать, бегали деревенские с мешками и баулами.
Она добралась до конца поезда и заглянула под днище нашего вагона.
На последней рокировке вагонов в составе, что имело место быть незадолго до исторического омовения в кабинке с надписью «ДУШЬ», их «теплушку» определили в самый конец поезда, и теперь троицу окружали ночь, темнота и полнейшая неизвестность.
Ни начала, ни конца поезда видно не было — линия вагонов, несколько раз изгибаясь в поле зрения, доходила в обе стороны до горизонта, но всё же локомотив где-то существовал, и этому, помимо множества внутривагонно-метафизических обоснований, были два прямых доказательства — толстый медный провод в полуметре над головой и иногда доносившийся неведомо откуда тихий протяжный гул.