Предложения в которых упоминается "клиент всегда прав"
Важно помнить следующее правило: «Не спорить с клиентом, так как деньги у него, и он платит, а, следовательно, клиент всегда прав».
Перерыв на обед и его невыносимая продолжительность в некоторых странах возведены в такую степень культа, что у меня, воспитанного на лозунгах «время — деньги» и «клиент всегда прав», долго не умещалось в голове, как можно спокойно на эти два часа закрыть двери своего бизнеса и наслаждаться даже не едой, а элементарным ничегонеделанием.
Мне казалось, что он хотел покрутить пальцем у виска, но клиент всегда прав.
При возникновении спорных ситуаций или каких-либо проблем инцидент улаживается в пользу клиента, руководствуясь принципом: клиент всегда прав.
Им явно хотелось похвалить свой товар, который действительно был того достоин, но выучка и опыт подсказывали: клиент всегда прав.
Не идите на поводу у партнёров или поставщиков, ведь далеко не везде верно утверждение «Клиент всегда прав».
Не клиент всегда прав, а правы его деньги, которые он вам платит.
Скорее всего, ведают, но руководствуются характерной для нашего бизнеса формулой «клиент всегда прав».
Есть такая фраза «клиент всегда прав».
Ведь общеизвестно: хочешь успешно вести своё дело, придерживайся несложной политики «клиент всегда прав».
Я ведущий рассылки «Клиент всегда прав!».
Рассматривая производителей и потребителей услуг как равноправных партнёров, определяя их общие цели в сервисной деятельности, философия способна продуцировать единые духовные ценности (например: «клиент всегда прав»), тем самым согласовывая и гармонизируя их поведение в целом.
Известный постулат «клиент всегда прав» рушится!
Поэтому изначальный лозунг — «Клиент всегда прав» — остаётся и поныне, несмотря на некоторые нюансы.
Организация появилась в ответ на несколько независимых процессов, укрепивших поселившееся в академической среде ощущение, что спектр преподаваемых и исследуемых тем подвергается ограничению: (1) боязнь оскорбить студентов, которые в свете возросших расценок на обучение стали думать о себе как о «клиентах» университета (в том смысле, что клиент всегда прав); (2) страх отпугнуть реальных или потенциальных внешних заказчиков университетских исследований критикой, например, государственной или корпоративной политики.
— Если кто-то до сих пор и верил, что клиент всегда прав, он пока ни разу не сталкивался с этим человеком.
Остаётся всё меньше и меньше сфер бизнеса, обеспечивающих заоблачно высокие прибыли, становится привычной психология «клиент всегда прав», всё шире распространяется практика решения хозяйственных споров в судебном порядке, сама собой постепенно исчезает ничем и никогда, казалось бы, неистребимая многомиллионная армия «челноков», всё больше появляется признаков того, что социальная ответственность отнюдь не так уж и чужда российскому бизнесу, особенно если он уже прошёл путь «первоначального накопления».
— Представляешь, наш декан нам вообще заявил, мол, забудьте раз и навсегда выражение «клиент всегда прав»!
Учитель должен понять, что в любом конфликте с ребёнком виноват он, и не потому, что «клиент всегда прав», а потому, что у ребёнка меньше опыта и понимания конкретных жизненных ситуаций.
Потому что, хотя клиент всегда прав, прав он на самом деле не всегда, и чтобы знать, как действовать в той или иной ситуации, необходимо использовать нормы закона.
Нужно уметь быть обходительной и вежливой с больными, никогда не забывать о приветливой улыбке и запомнить главное правило — клиент всегда прав.
Но клиент всегда прав (я часто бываю здесь).
Андрей Явный, Музыка прощения, 2017
Клиент всегда прав, и кто, как не молодой дерзкий стартап, знает, что именно нужно клиенту?
Для большинства компаний безотказно работает правило «Клиент всегда прав».
Отвергнув диктуемое здравым смыслом кредо «клиент всегда прав», Motorola уверовала во всесилие технологического прогресса — и жестоко поплатилась.
Бросаются фразами вроде «клиент всегда прав» и «всё для клиента».
Мы ведь работали так, чтобы поддержать бизнес, — понимаете, всё в духе старого доброго «клиент всегда прав».
Фраза «Клиент всегда прав» — абсолютно проигрышная в условиях именно переговоров.
Дмитрий Коткин, Жесткие переговоры, 2015
И вот какой: клиент всегда прав!
Клиент всегда прав, даже если он — эмо.
Подготовка к вечеринке закончилась, и хотя я не понимала, зачем всем им толкаться в тесном гараже, но клиент всегда прав, а я собиралась на этой вечеринке заработать, и заработала, ещё как!
Он воспринял это как вызов, и... Однако клиент всегда прав.
Мы оплатим лечение, но правило «клиент всегда прав» у нас не действует.
Но — «клиент всегда прав».
Фотограф вспомнил, что клиент всегда прав, и услужливо засуетился около компьютера.
Он наш клиент, а клиент всегда прав.
Однако в конце торгов нужно совершить сделку по принципу «Клиент всегда прав» — и покупатель должен уйти с «товаром».
Официант, руководствуясь принципом, что клиент всегда прав, но не всегда трезв, сделал вид, что не услышал сказанного.
— Не понимаю, что хорошего в этих рожах... Ну да ладно, клиент всегда прав.
Про то, что клиент всегда прав, старичок, конечно, не слышал, но вот что клиент всегда глуп и нерешителен, почтенный дядечка ведал ещё со времён своей лихой молодости.
Я придерживаюсь того мнения, что клиент всегда прав, и не буду сильно расстраиваться и обижаться на критику.
Поэтому, первое, что ты должен зарубить себе на носу, клиент всегда прав.
Но заказчик всегда прав, как клиент всегда прав.
Ну да ладно... клиент всегда прав.
Он всегда держал дистанцию и позицию «клиент всегда прав»!!!
Клиент всегда прав, это точно.
Клиент всегда прав, а желания у гостей были ещё те.
Я думал, что клиент всегда прав, но в тот вечер мне так и не посчастливилось стать таковым.
Дожили, называется, до капитализма, когда клиент всегда прав.
Я сам немного удивился, но в моей практике чего только не бывало... клиент всегда прав, лишь бы он исправно платил!