Предложения в которых упоминается "итальянское кино"
Цель — привлечь большее внимание к кинофестивалю и проблеме итальянского кино в целом.
Мы находили фильмы, которые я ещё студентом видел на неделях французского и итальянского кино.
Драматическое необходимо рассматривать не только как форму отражения объективной действительности, но и как то, что может существовать наряду со всеми другими вещами само по себе и быть формой познания подобно тому, как итальянское кино (неореализм) стремится тесно сблизить два понятия — жизнь и зрелище, — чтобы первое поглотило второе.
Шедевр итальянского кино был одним из любимых фильмов дядюшки, — вероятно, он и кинотеатр свой назвал в его честь, махнув рукой на то, что это не французский фильм с импрессионистской душой.
Он заговаривал кого угодно, особенно тогда, когда он говорил об итальянском кино шестидесятых годов.
Мы быстро поднялись, и прежде чем оказаться в моих руках, она вдруг заговорила о культуре, об итальянском кино, абстрактной живописи.
Мы итальянское кино не любим...
Смешно называть 25 лет своего ровесника «папочкой», услышанным в итальянском кино.
Если двое думают по первому типу, поначалу может быть эдакое итальянское кино, где много обсуждений, жестов, эмоций.
Как это понимать в контексте итальянского кино 57-го года?
Вот здесь начинается уже итальянское кино 50-х годов.
Все начинают бегать, как в итальянском кино, отчаянно жестикулируя и давая друг другу советы, как лучше починить провода.
Это было французское и итальянское кино и, как ни странно, теперь, когда его уже почти нет и нет тех актёров, когда я пытаюсь найти хорошие фильмы, я смотрю то, что было у нас раньше.
Яркие, удивительные, фиалковые глаза, капризно изогнутый рот, от которого глаз не оторвать, тёмные короткие кудри, растрёпанные, буйные, вольные и в то же время как-то очень правильно обрамляющие голову, идеальный овал лица, нежная родинка на щеке... Из-за капота машины было видно только верхнюю часть её тела — ловко схваченную сарафаном тонкую талию, высокую гордую шею, обрамлённую какой-то шлейкой, поддерживающей сарафан... Звезда итальянского кино.
В скромном брючном костюме и в платке наподобие монашеского одеяния с трудом можно было разглядеть ту актрису, которая вскоре станет символом возрождения итальянского кино.
Так мы становимся специалистами по итальянскому кино.
На третий год они расстались в лучших традициях итальянского кино: с битьём тарелок и выкидыванием вещей в окно.
Всё как в итальянском кино эпохи неореализма.
Это случилось на концерте, посвящённом музыке итальянского кино.
Это был тот самый юнец, любитель итальянского кино, с которым его пассия обнималась на днях в университетском парке.
Всё как в итальянском кино эпохи неореализма.
Это был тот самый юнец, любитель итальянского кино, с которым его пассия обнималась на днях в университетском парке.
Прямо сцена из итальянского кино эпохи неореализма — близнецы-сутенёры своих курочек вывели по рабочим местам распределять.
Всё как в итальянском кино эпохи неореализма.
Он напоминал юных героев прогрессивного итальянского кино.
— По итальянскому кино, — сказала я, пытаясь принять невозмутимый вид.
С тех пор прошло не так много времени, но теперь она мне виделась в каком-то тумане, как сцена из старого итальянского кино.
— Да недавно мы публиковали статейку про итальянское кино.
Эта женская версия «Фауста» была не единственной вариацией итальянского кино на темы чёрного романтизма.
Последние три десятилетия применительно к итальянскому кино всё чаще и настойчивее употреблялось слово «кризис».
Вновь набирает популярность фашизм, с борьбы против которого начинался взлёт итальянского кино в 1940-х.
Во многом благодаря именно этому произведению мировое киносообщество вновь вспомнило об итальянском кино.
От него молодое итальянское кино скорее отталкивается.
Параллельное взросление представителей нескольких поколений — ещё один любопытный поворот этой темы, который предлагает молодое итальянское кино.
Политическая тема в молодом итальянском кино звучит не так громко, как это было в 1960 — 1970-е годы.
Через оппозицию жанровое — авторское очень любопытно рассмотреть творчество режиссёра, которое стоит несколько особняком в итальянском кино.
Итальянское кино, как и американское, всегда тяготело к традиционному нарративу и психологизму.
Однако уже заметен голос нового поколения, которое пришло решать эти проблемы, — поколения молодого итальянского кино.
Получается странный микс: по аналогии с «розовым неореализмом» (когда-то чуть не убившим великое итальянское кино) назовём его «розовым минимализмом».
Балканское, грузинское или итальянское кино — всегда мужское, патриархальное, поэтому в нём много любви, мата, скабрёзностей, простоты, фундаментальности, нарочитости.
Современное итальянское кино особенно остро реагирует на проблему взросления великовозрастных инфантов, ведь средний возраст режиссёров и их героев — 30 — 35 лет.
Кроме того, в стране очень интересно осваивается поле арт-мейнстрима, идет разработка усложнённых форм кинонарратива, в которую включаются патриархи итальянского кино, и, напротив, «редуцированного нарратива», «медленного кино».