Кроме того, в стране очень интересно осваивается поле арт-мейнстрима, идет разработка усложнённых форм кинонарратива, в которую включаются патриархи итальянского кино, и, напротив, «редуцированного нарратива», «медленного кино».
Вы здесь
- Современное итальянское кино особенно остро реагирует на проблему взросления великовозрастных инфантов, ведь средний возраст режиссёров и их героев — 30 — 35 лет.
- Балканское, грузинское или итальянское кино — всегда мужское, патриархальное, поэтому в нём много любви, мата, скабрёзностей, простоты, фундаментальности, нарочитости.
- Получается странный микс: по аналогии с «розовым неореализмом» (когда-то чуть не убившим великое итальянское кино) назовём его «розовым минимализмом».
- Однако уже заметен голос нового поколения, которое пришло решать эти проблемы, — поколения молодого итальянского кино.
- Итальянское кино, как и американское, всегда тяготело к традиционному нарративу и психологизму.
- Через оппозицию жанровое — авторское очень любопытно рассмотреть творчество режиссёра, которое стоит несколько особняком в итальянском кино.
- Политическая тема в молодом итальянском кино звучит не так громко, как это было в 1960 — 1970-е годы.