Вы здесь

Предложения со словосочетанием "интегрированное обучение"

Предложения в которых упоминается "интегрированное обучение"

Ребёнку с нарушенным слухом данная комиссия может сразу рекомендовать интегрированное обучение, но с учётом возможностей детского сада.
Наряду с интегрированным обучением имеет место и инклюзивное обучение, в том числе и в рамках магистратуры.
Основная цель главы 6 — описание процесса реализации интегрированного обучения на уровне отдельных дисциплин в контексте ожиданий студентов.
Другими формами интегрированного обучения могут быть, например, объединение коммуникации и работы в команде с заданием по инженерной дисциплине, глубокое изучение узкой темы с использованием особых исследовательских методов или одновременное обсуждение профессиональной этики и технических аспектов инженерной задачи.
Временная интеграция является по сути этапом подготовки к возможной в дальнейшем более совершенной форме интегрированного обучения.
При комбинированной форме интегрированного обучения ребёнок в течение всего дня посещает группу (уроки в классе) для слышащих детей, а также коррекционные занятия с учителем-дефектологом специальной группы, который проводит с ним индивидуальные занятия, помогает овладевать программой массовой группы (класса), ведёт работу по развитию его речи, остаточного слуха, коррекции произносительных навыков.
Котенев, прошедший стажировку в этом вузе во время обучения на 5-м курсе, в настоящее время работает сурдопедагогом и куратором интегрированного обучения в г.
Другой — развитие многопрофильной комплексной реабилитации, предназначенной для восстановления способностей инвалидов к разным видам деятельности, создание условий для интегрированного обучения инвалидов (обеспечение доступа и использование обучающих методик, адекватных особенностям инвалидов) в образовательных учреждениях общего типа, что является приоритетом в данном направлении, развитие дистанционной формы обучения инвалидов.
Раздел, посвящённый поддержке преподавателей, участвующих в процессе внедрения интегрированного обучения, перенесён в одну из последующих глав в рамках общего обсуждения вопросов, связанных с повышением квалификации преподавателей.
Применение подхода CDIO предполагает изменение природы инженерного образования и переход к интегрированному обучению в контексте создания объектов, процессов и систем.
При этой форме интегрированного обучения глухой или слабослышащий ребёнок в первой половине дня занимается в специальной группе, с ним проводятся индивидуальные занятия, а во второй половине дня он может посещать группу слышащих детей.
Остановимся на описании модели полной интеграции, которой можно назвать такую достаточно распространённую модель интегрированного обучения, как воспитание в обычном детском саду или обучение в массовой школе ребёнка с нарушенным слухом, который не получает повседневной помощи специалиста непосредственно в массовом учреждении.
Формирование профессиональных компетенций выпускника как результат освоения основных образовательных программ тесно связано с проблемой интегрированного обучения, проявляющейся прежде всего в том, что предметно-дисциплинарная подготовка студентов не соответствует требуемой ориентации обучения на конечные результаты.
Мы будем и дальше готовить преподавателей естественных и точных наук, достойно оплачивая их труд, будем развивать широкополосные сетевые соединения, будем создавать высокотехнологичные средства обучения для школ, разрабатывать программы, вдохновляющие и дающие новые возможности девушкам и слабо представленным меньшинствам, будем поддерживать инновации в системе интегрированного обучения естественным и точным наукам, включая их в систему высшего образования.
В одном случае это создание особых классов для отсталых детей, а в другом — интегрированное обучение отсталых детей вместе с более «нормальными» детьми.
Весьма актуальными с точки зрения проблем социализации и задачи интегрированного обучения представляются рассказы учащихся о методах адаптации в обществе, о взаимоотношениях с коллегами и о своих творческих планах.
Во многих исследованиях рассматриваются различные аспекты педагогической интеграции: содержание дошкольного образования на примере взаимосвязи изобразительной деятельности и ознакомления с изобразительным искусством, с другими видами искусства, с формированием представлений об окружающем мире; затронуты отдельные элементы интегрированного обучения — игра как интегрирующий фактор, вопросы о связях целей и задач интегрированных занятий, о направлениях интеграции (внутривидовой и межвидовой) и др.
Неуклонное расширение системы инклюзивного образования, переход к интегрированному обучению детей, имеющих проблемы в развитии, предусматривают более глубокую и основательную теоретическую и практическую подготовку как дефектологов, так и педагогов общего профиля к проведению коррекционно-педагогической работы с данным контингентом учащихся в массовых общеобразовательных учреждениях.
Глобальный подход к реализации идеи интегрированного обучения, может служить объяснением наблюдающейся в последние годы тенденции усиления неоднородности состава учащихся общеобразовательной школы по уровню умственного, речевого, психического развития в целом.
V период — обретение детьми с особыми образовательными потребностями гарантированного государством права не только на специальное, но и на интегрированное обучение.
Для реализации этой идеи необходимо вывести интегрированное обучение и воспитание из тесных рамок специального образования и объединить усилия педагогов, врачей и психологов.
История развития интеграционной педагогики во многом связана с историей становления специальной педагогики, в которой, наряду с общей историей педагогики, следует искать истоки интегрированного обучения и воспитания детей с различными образовательными возможностями.
Подобные примеры приводят к выводу, что в отличие от западной церкви, посвящавшей себя преимущественно призрению и лечению нищих и немощных, русская церковь занималась к тому же их воспитанием и обучением, что подтверждает нашу мысль о появлении в описываемый период первых, ещё неотчётливых и неорганизованных форм интегрированного обучения и воспитания.
Трошина, выступает следующей ступенью развития идеи интегрированного обучения и воспитания детей с различными образовательными возможностями.
Важность нового проекта закона заключается также в том, что в нём впервые реально провозглашаются условия интегрированного обучения.
Складывается впечатление, что здоровые дети в условиях интегрированного обучения выступают лишь «благоприятной средой», которой, однако, не должно навредить присутствие детей с ограниченными возможностями.
Отсюда становится ясным, что понимание настоящего интегрированного обучения, по крайней мере, в том виде, в каком оно представлено в проекте закона «О специальном образовании», пока ещё ограничено.
Настало время вывести вопрос об интегрированном обучении и воспитании из узких рамок проблем специального образования.
Подобное утверждение связано с тем, что интегрированное обучение и воспитание детей с различными образовательными возможностями как гуманная альтернатива традиционному разделению массовой и специальной педагогических систем призвано нормализовать отношения в детском коллективе посредством обогащения социального опыта как здоровых детей, так и детей с ограниченными возможностями и принести тем самым преимущества социальному, нравственному и когнитивному развитию каждого ребёнка.
Выготский одним из первых обосновал идею интегрированного обучения.
Мы решили обмениваться техникой интегрированного обучения с нашими клиентами.
Возникли довольно многообразные альтернативные образовательные структуры, предусматривающие интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями на основе базовых моделей интеграции.
Однако работа над речью в начальных классах специальных школ и в группах или классах интегрированного обучения предусматривает дополнительные аспекты и особые направления деятельности педагогов в условиях дифференцированного обучения.
При этом мы подчёркиваем важность обеспечения такого исходного уровня готовности к школе, который гарантировал бы каждому ребёнку с нарушениями слуха успешное обучение в рамках той образовательной модели (инклюзивное или интегрированное обучение, полное или частичное, специальное образование), которая в наибольшей степени соответствует потребностям и возможностям каждого конкретного ребёнка.
Это связано с тенденциями сокращения сроков обучения в специальной школе, а также с направленностью образования на интегрированное обучение.
К основным характеристикам подхода относятся ясно сформулированные результаты обучения, интегрированный учебный план, проектно-внедренческая деятельность, активное и практическое обучение, надёжная система оценки достижений студентов и программы.
Проблемы в области управления требуют творческих решений, применения комплексных, интегрированных подходов и ориентации на обучение, а не упрощённых, заимствованных в готовом виде рекомендаций.
Порядок отбора граждан для приёма в указанные образовательные учреждения в целях обучения по интегрированным образовательным программам среднего профессионального образования в области искусств на базе начального общего образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Сравнительная педагогика стоит перед задачами определения эффективных условий подготовки к деятельности в условиях интегрированных рынков труда и образования и соответственного изменения содержания учебных программ, сокращения доли универсального гуманитарного образования, усиления профессионального, специализированного обучения.
На дополнительном рисунке в примере 4. 1 представлены компоненты интегрированного учебного плана и сделан акцент на важности интеграции и поступательного движения в процессе обучения.
Учебное пространство должно способствовать практическому обучению, а формирование навыков быть интегрировано в освоение дисциплинарных знаний.
Первая предполагает интегрированное (совместное) обучение детей с проблемами слуха и нормально слышащих; вторая — совместное обучение глухих и слабослышащих детей.
При этом усиленное внимание учителя к интегрированным детям с проблемами в развитии неизбежно приводит к снижению качества обучения основной массы учащихся.
Таким образом, под государственной кадровой политикой следует понимать интегрированную функционально организованную систему научных знаний, идей, взглядов, принципов, приоритетов, государственно-служебных отношений, направленных на установление целей, задач, характера этой политики (теоретико-методологический компонент); комплекс государственно-правовых и организационно-практических мероприятий, регулирующих разработку и применение механизмов, форм, методов, функций, технологий кадровой деятельности (подбор, распределение, обеспечение должностного роста, ротация, обучение, формирование и профессиональное использование кадрового резерва, мотивация, оценка, социально-правовая защита персонала и т.
Метод case-study интегрирует в себе технологии развивающего обучения, включая процедуры индивидуального, группового и коллективного развития, формирования многообразных личностных качеств обучаемых.
Приём в образовательные учреждения среднего профессионального образования в целях обучения по интегрированным образовательным программам среднего профессионального образования в области искусств на базе начального общего образования осуществляется на основании результатов отбора граждан, обладающих выдающимися творческими способностями в области искусств и физическими качествами, необходимыми для освоения соответствующих интегрированных образовательных программ среднего профессионального образования в области искусств.
Переход к интегрированным формам обучения, признание всех детей, независимо от степени тяжести нарушения, обучаемыми, реконструкция системы специального обучения стали следствием демократизации западноевропейского общества, развития тенденций гарантированного обеспечения прав каждому.