Предложения в которых упоминается "звуковое кино"
Здесь будто лента звукового кино то и дело перемежается немыми кусками, так что даже трагическое вдруг начинает выглядеть не слишком всерьёз.
Но их судьба, их успех неразрывно связны с наступлением новой эры в кинематографе, эры звукового кино.
Происходило всё это за три года до записи нашей первой пластинки и за четыре до появления звукового кино.
Создавая обманчивые имитации природных процессов, панорамы предвосхищают то, что последовало за фотографией, — кино и звуковое кино.
Стремление радистов не уступать в достоверности звуковому кино приводило к поиску «сверхнатуральности» звучания.
Звуковое кино, давшее шанс одним, нещадно вычищало из своих рядов других, зачастую уже заслуживших любовь зрителей.
Каждая отрасль её требует отдельного рассмотрения, отдельной критики — так, словно всякий раз, с появлением звукового кино или телевидения, нам предлагалось нечто совершенно новое.
Однако в их создании принимали участие художники, которым суждено было прославиться уже в годы звукового кино.
И, конечно же, где-то там, в районе тридцатых годов, возникнет ещё одна форма монтажа, возникнет в связи с изобретением звукового кино, и это будет монтаж звука и изображения.
Немой фильм был ценной школой для целого ряда мастеров будущего звукового кино.
При всех проблемах раннего звукового кино удивляет то, в какие короткие сроки возникали киномюзиклы.
И стало ясно, что победному шествию звукового кино уже ничто не может помешать.
Первая немецкая звезда звукового кино пришла, естественно, со сцены.
Уже рождалось звуковое кино, Ерофеев был энтузиастом применения звуковых съёмок в документальном фильме.
Впоследствии, с рождением звукового кино, музыка стала играть в нём одну из важнейших ролей.
Звуковое кино стали показывать с 1940 года, до этого киномеханик читал текст или давал пояснения с титров в фильмах для неграмотных жителей посёлков.
Существует ли звук в современном звуковом кино?
Звукового кино ещё и в помине не было, а образы возникали не только «видимыми», но и «слышимыми».
Работа во многом предваряла звуковое кино: экран менял свой характер... Звук вошёл, на этот раз реально слышимый, в ткань фильма.
Это говорилось до появления звукового кино.
С появлением звукового кино невербальным аспектам актёрской игры стало придаваться меньше значения.
Сюжет ленты точно соответствовал сюжету песни и, хотя на экране никто рот не разевал, изображая пение, создавалась иллюзия звукового кино.
К тому же, повторяю, звукового кино ещё не было!
Набор «страшных» звуков воспроизводится в фильмах ужасов с первых лет появления звукового кино.
Однако на звуковом кино процесс, конечно, не завершается.
Сегодня практически не снимают звуковое кино.
Во всяком случае, то, что мы чаще всего сегодня видим на экране, — это не есть звуковое кино.
Так и получилось что-то, похожее на звуковое кино.
Видимо, технические секреты звукового кино хранились в каких-то других тетрадях и амбарных книгах.
Американцы изобрели технику звукового кино и ближайшей задачей эйзенштейновского коллектива стало освоение американского опыта.
С появлением звукового кино жанр мюзик-холла пришёл в упадок.
Захарова) и звукового кино.
Тяжелозвонкое скакание по потрясённой мостовой в звуковом кино должно было получаться впечатляюще.
Как же: немое кино всегда сопровождается титрами, а в звуковом кино, кроме вступительных титров, присутствует ещё и дикторский текст.
Начиналась новая эпоха — эпоха звукового кино.
Он пошёл дальше: озвучил фильм — и разорился... Сегодня его называют «отцом нашего звукового кино» и приглашают на открытие новой киностудии.
Со своим вариантом звукового кино чуть позже выступили питерцы.
Сравнительно небольшой опыт звукового кино (начиная с «Путевки в жизнь») даёт широкое представление о выразительности звучания живой речи.
Видимо, истоки новой образности, совпавшей с освоением звукового кино, критик всё-таки пытается найти в картинах новаторского крыла.
Значительные успехи звукового кино к середине 30-х совпали с ещё более впечатляющими переменами.
Сегодня, несколько десятилетий спустя, почти забыто, что многое в этой пионерской работе над ранним музыкальным фильмом стало основой для выработки языка звукового кино.
Они сосредоточили свои усилия исключительно на передаче прекрасного человеческого голоса, не задумываясь о новых законах, которые принесло с собой звуковое кино.
По крайней мере было ясно, что «Вальс любви» явился большой победой звукового кино, «образцом пионерской работы», чего нельзя было сказать о других музыкальных фильмах.
Вот почему у авангардного кино возникли столь непростые отношения с его «подпорками» в виде вербальных титров, а также вскоре появившемся звуковым кино, которое, как считал, например, Эйзенштейн, — угрожало состоянию киноязыка, отбрасывало его назад, в область доминирования литературы.
Французы в начале звукового периода даже названиями разделяли: le cinéma sonore et le cinéma parlant — звуковое кино (там, где звучала только музыка, пение и были какие-то шумы) и кино говорящее.
Самые ранние игровые ленты звукового кино представляют собой наглядный пример процесса освоения нового опыта — параллельно техническим экспериментам со звуко-зрительным синтезом рождаются драматургические модели мифологического свойства.
Самые ранние игровые ленты звукового кино представляют собой наглядный пример процесса освоения нового опыта — параллельно техническим экспериментам со звуко-зрительным синтезом рождаются драматургические модели мифологического свойства.