Самые ранние игровые ленты звукового кино представляют собой наглядный пример процесса освоения нового опыта — параллельно техническим экспериментам со звуко-зрительным синтезом рождаются драматургические модели мифологического свойства.
Вы здесь
- Самые ранние игровые ленты звукового кино представляют собой наглядный пример процесса освоения нового опыта — параллельно техническим экспериментам со звуко-зрительным синтезом рождаются драматургические модели мифологического свойства.
- Французы в начале звукового периода даже названиями разделяли: le cinéma sonore et le cinéma parlant — звуковое кино (там, где звучала только музыка, пение и были какие-то шумы) и кино говорящее.
- Вот почему у авангардного кино возникли столь непростые отношения с его «подпорками» в виде вербальных титров, а также вскоре появившемся звуковым кино, которое, как считал, например, Эйзенштейн, — угрожало состоянию киноязыка, отбрасывало его назад, в область доминирования литературы.
- По крайней мере было ясно, что «Вальс любви» явился большой победой звукового кино, «образцом пионерской работы», чего нельзя было сказать о других музыкальных фильмах.
- Они сосредоточили свои усилия исключительно на передаче прекрасного человеческого голоса, не задумываясь о новых законах, которые принесло с собой звуковое кино.
- Сегодня, несколько десятилетий спустя, почти забыто, что многое в этой пионерской работе над ранним музыкальным фильмом стало основой для выработки языка звукового кино.
- Значительные успехи звукового кино к середине 30-х совпали с ещё более впечатляющими переменами.