Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "закрылок"

Предложения в которых упоминается "закрылок"

Я убрал газ и выпустил закрылки: скорость уменьшилась.
Вместо того чтобы убрать закрылки, он втягивал шасси, отчего самолёт садился на фюзеляж и происходила катастрофа.
Чтобы сравнять наши скорости, мне пришлось ещё больше опустить закрылки.
Такой же алгоритм для уборки закрылков из положения 1 в положение 0, только текущая скорость должна быть выше S и заданная скорость равна скорости набора.
Самолёт самостоятельно взлетел, после чего автопилот отрегулировал положение закрылков и воздушных заслонок, а когда была набрана нужная высота, убрал шасси.
Пятьдесят метров — убираю закрылки в три приёма.
Выпускаю посадочные закрылки, и мой самолёт планирует к земле.
Для вспомогательного управления самолётом используются закрылки. Управление закрылками осуществляется при помощи электродвигателя.
Наконец мне удалось схватить рычаг управления закрылками и поставить его в положение «убрано».
Некоторые лётчики в подобных случаях успевали поставить кран закрылков на уборку, убрать выпустившийся закрылок и выровнять самолёт.
Уже на подходе при выпуске посадочной механизации оторвался левый закрылок, самолёт мгновенно перевернулся на спину и врезался в землю.
Бортинженер испугался даже больше меня, поскольку он отвечал за крепление закрылков.
Я собирался выпустить закрылки и открыть створки радиатора, чтобы снизить скорость, когда увидел перед собой железнодорожную линию.
Выполняя проверку связи, мы одновременно убрали шасси и закрылки и перевели рукоятку управления створками радиатора, в положение «автоматически».
Переверните заготовку на другую сторону, осторожно расправьте закрылки в носовой части самолётика, и наметьте карандашом на вершине заготовки маленький треугольник, как на рисунке (рис.
Можно было включать гироскопы и слушать их приятное, мелодичное жужжание, отклонять триммеры, закрылки, включать и управлять различными электромоторами, которых было около трёхсот наименований.
Конструктивное отличие следующее: вентерь имеет не два, а три крыла, причём третье (именуемое открылком, закрылком или пасынком) устанавливается спереди и посередине, так, чтобы подход к устью делился пополам.
В стальном щите её зияли две рваные пробоины от крупнокалиберных пуль, правый закрылок был косо обрублен, наверно большим осколком, на колёсах висели клочья резины.
Взлетели парами с выпущенными закрылками. Самолёт медленно набирал на разбеге скорость, в грязи скользил, как по льду. Отрывался в конце аэродрома.
Я осторожно прошёлся по кабине, бормоча ритуальную фразу — ТДЗКД: тормоза, дифферент, закрылки, контакты, давление (в пневматической системе), топливо, шасси и радиатор.
Я выпустил шасси и закрылки. Взлетно-посадочная полоса приближалась с устрашающей скоростью. Я думал, что никогда не посажу самолёт.
Нужно выпустить шасси, закрылки опустить вниз, уменьшить газ и теперь медленно потянуть ручку управления на себя.
Теперь необходимо нажать на кнопку поднятия закрылков, которые на взлёте давали самолёту дополнительную подъёмную силу.
Ему дали чертежи самолёта, фанеру и лобзик, и он стал выпиливать элероны — лонжероны, закрылки — оказывается, в самолёте было костей и косточек больше, чем в самом огромном доисторическом динозавре.
Я выпустил шасси, опустил наполовину закрылки и начал заход на посадку.
К сожалению, человек, производивший погрузку, забыл закрепить ящики распорками, поэтому сразу же после взлёта они сорвались с болтов и завалились на закрылки.
Технические состояли главным образом в том, что были разработаны, испытаны и внедрены в практику разнообразные «средства механизации крыла»: закрылки и предкрылки.
На крыле самолёта он нашёл такое место, это было крепление закрылка крыла.
Такое техническое решение позволило использовать практически всю заднюю кромку крыла под закрылки, существенно снизив взлётную и посадочную скорость.
Попавшая в его самолёт в воздушном бою пуля перебила тягу посадочного закрылка, и при посадке, на малой высоте вышел только один закрылок, и излишняя подъёмная сила одного крыла стала переворачивать самолёт.
Этого немцы добились, применив «сверхмеханизированное» крыло с подкрылками, закрылками и так называемыми зависающими элеронами, также играющими роль подкрылков.
Даю самолёту набрать 200 узлов и поднимаю вверх закрылки.
Хвостовое оперение не имело руля высоты. Элероны имели большие триммера, управляемые колесом в кабине пилота. Закрылки гидравлические, двухпозиционные.
Забравшись в кабину, он проверил приборы, пользуясь последней возможностью проверить их без защитных очков, соединил штекер шлемофона с рацией, проверил генератор, прицел, приёмник воздушного давления, элероны и закрылки, выставил триммера на взлёт.
Обшивка закрылков и элеронов выполнена из углеткани и стеклоткани и промежуточного слоя жёсткого пеноматериала.
Основными особенностями самолетов-победителей были убирающиеся предкрылки, наличие закрылков и колёсных тормозов.
В нём описывались причины, по которым самолёт должен лететь как можно медленнее, а закрылки должны быть выпущены для касания.
Скажем, у самолёта на крыльях есть закрылки, которые выпускаются во время взлёта, чтобы увеличить подъёмную силу крыла.
Но был случай, когда у летящего на крейсерской скорости «Ту» вдруг вышли закрылки.
Когда закрылки, облегчая набор скорости, слегка приподнялись, самолёт на какой-то миг «просел», и возникло ощущение падения в воздушную яму.
Теперь закрылки были полностью убраны.
Я увидел, как за его мощным плечом из крыла лайнера выдвигаются закрылки.
У дальней суетливо копошился профессор, проверяя шасси, винт и механизмы закрылков.
Для преодоления этого тактического ограничения предпринимались различные попытки, такие, как установка тормозных закрылков и использование ле-тающей торпеды, известной как «тораплейн», которую можно было сбрасывать с высоты 1500 футов и которая летела к воде под нужным углом.
Я уже достиг края лётного поля, но моя скорость была ещё слишком высока, потому что закрылки не действовали — они были оторваны!
Выпуск закрылков и предкрылков осуществляется одним рычагом.
Открыть створки радиатора, выпустить шасси, закрылки, шаг винта перевести на автомат, триммером сбалансировать перетяжеленный хвост и затянуть привязные ремни.
Подъём и опускание хвоста изменяли угол наклона брахиопатагиума, который функционировал как самые настоящие закрылки для гашения скорости при приземлении.
Я поставил закрылки и элероны перпендикулярно волнам, чтобы избежать опрокидывания... Целясь между большими волнами, я дал газ обоим двигателям, полностью открыв дроссельные заслонки... Перелетев через гребень волны, машина опустилась на воду.
Включить дополнительную пружину на ручке можно только убрав закрылки.