Вы здесь

Предложения со словосочетанием "духовное образование"

Предложения в которых упоминается "духовное образование"

Ломако о реформировании системы духовного образования, имевшие рекомендательный характер.
Получение духовного образования даже за свой счёт было дешевле обучения в светских учебных заведениях.
У него, как и у любого монаха после получения высшего духовного образования, имелось два основных пути.
Поэтому так важны в нашем духовном образовании книги, тем более, таких великих и опытных людей.
Без сомнения, данное духовное образование работало не само на себя.
Мирянин не имеет такой ответственности и духовного образования.
Дореволюционные историографы духовного образования, естественно, уделяли определённое внимание и вопросам научно-богословской аттестации.
Для достижения главной цели духовного образования в академиях не должно быть отделений с правом давать степени по предметам небогословским.
Насущной проблемой духовного образования, в том числе и высшего, оставалась проблема финансовая.
Попова — предлагали радикальное изменение системы высшего духовного образования.
Практики духовного образования твёрдо стояли за введение системы семинаров как по базовым, так и по специальным курсам.
Но попытки возобновления духовного образования не прекращались и в девятнадцатом веке.
На встрече были обсуждены вопросы патриотической деятельности церкви в мирных условиях, а также расширения духовного образования и церковно-издательского дела.
Это был центр духовного образования и благотворительности.
Идеи, взгляды, представления и другие духовные образования, взятые в их динамике, составляют одну из сторон духовной жизни.
Как и любое духовное образование, оно имеет, при всей своей смятенности и расколотости, такую мыслительную сердцевину.
Мамина не очень тянуло к духовному образованию, но в то время дети священников должны были продолжать профессию своих родителей.
В это же время началось создание организованных школ силата во главе с гуру (пергуруан), которые также служили для культурного и духовного образования.
В меру своих сил и возможностей я решил сократить расстояние между материей и духом и восполнить очевидно существующий пробел в духовном образовании молодёжи.
Василевского, дало ли ему что-нибудь духовное образование для военной деятельности, думал ли он когда-нибудь об этом?
Общественное сознание — не сумма индивидуальных сознаний, как аддитивное множество, а качественно новое, надличностное, духовное образование.
Вопрос о подготовке церковных кадров был одним из самых насущных и требовал от властей серьёзного внимания к системе духовного образования.
Впоследствии получил духовное образование и принял монашеский постриг.
Для всех лиц духовного звания профессиональное духовное образование стало обязательным (указы 1808 и 1814 гг.).
Существует некое духовное образование, которое освобождено от возможности диффузного взаимодействия с любыми другими образованиями.
Чтобы стать священнослужителем, желательно получить духовное образование (которое, кстати, сейчас приравнивается к светскому: среднему или высшему).
Здесь присутствовало всё: воспитание, обучение и духовное образование, как говорится, три в одном.
Раскрывают упорство, с которым она пыталась уберечь сына от многочисленных детских болезней, её неукротимое желание дать сыну духовное образование.
Мать и бабушка всегда мечтали о том, чтобы он получил духовное образование.
Мы мечтали, чтобы он получил духовное образование.
Психика включает в себя постоянно взаимодействующие друг с другом духовные образования (например, сознательное и несознательное).
Есть ли в рамках церкви духовные образования, продолжающие и обновляющие духовную герменевтику?
Конечно, всякому надо получить какое-то духовное образование.
При правильном к себе отношении ритуалы становились духовным образованием, которое помогало преодолеть эгоизм.
— Я ведь тоже начинал с духовного образования, учился в церковно-приходской школе.
Мораль — это сложное духовное образование, разные составные части которого в определённых отношениях или аспектах могут трактоваться как безусловно объективные (например, «объективно детерминированное содержание моральных идеалов»), а в других отношениях — как безусловно субъективные (например, «свободный выбор субъектом морально значимого поступка»).
Таким образом, духовное образование было практически единственным доступным образованием для духовенства, хотя оно ещё крепче привязывало его к духовному сословию, делая практически невозможным выход из него.
О выработке каких-либо объективных критериев на уровне конкретной духовной школы и тем более их обобщении и распространении на российское духовное образование в целом речь не шла.
Во второй половине XVIII в., в 1760?1790?е гг., церковные и государственные власти неоднократно пытались усовершенствовать систему духовного образования, в частности создать собственно высшую богословскую школу со своими особыми задачами.
Универсализм высшего духовного образования, отсутствие специализации приводили к низкому уровню специальных знаний выпускников в предметах, которые они преподавали по окончании академий.
Поэтому к вопросу о составе учёных степеней возвращались на каждом новом этапе преобразований высшего духовного образования, то есть в 1905 — 1906, 1909 — 1910, 1917 — 1918 гг.
Разумеется, реформа духовного образования должна была исходить из этих установок при определении прав и привилегий для деятелей этой области просвещения и науки.
Богословие в своём научном развитии должно было актуализировать определяющую роль богословия в высшем духовном образовании и, соответственно, значение и место в этой образовательной системе остальных наук.
Сочинения составляли важнейший элемент высшего духовного образования, и отношение к ним, не теряя общей значимости, претерпевало по мере развития академий серьёзные метаморфозы.
Не менее серьёзные возражения вызвало выделение 4?го курса для особых специально-практических занятий: критиковалось сокращение общего курса высшего духовного образования, предполагалась неготовность академий к описанным в объяснительной записке занятиям.