Предложения в которых упоминается "библейские тексты"
Согласно библейскому тексту, христиане, даже будучи распинаемы и бросаемы на съедение диким зверям, сами не брались за оружие.
Кстати говоря, есть основания видеть родство между капищами евреев, о которых говорится в библейских текстах, и сиро-финикийскими божествами.
Догматы церкви стали одновременно и политическими аксиомами, а библейские тексты получили силу закона.
Прошло ещё немного времени — и многие заговорили о том, почему бы не применить каноны вероятностного мышления к интерпретации библейских текстов.
Очевидно, что «перестал и считать» — это поэтическое преувеличение автора библейского текста.
Что касается способа исполнения обета, то, вследствие таинственной неясности библейского текста, он понимается различно.
Однако вначале необходимо рассмотреть смежную тему, обратясь к библейским текстам, в которых троичность пребывает и сокровенно, и достаточно очевидно.
Для достижения обозначенной цели необходимо осознание смысла и духа библейских текстов, с одной стороны, и толстовских произведений, с другой.
Священный библейский текст, говорят сторонники этой идеи, рассказывает о творении исключительно видимого мира.
Следовательно, для наиболее последовательных фундаменталистов любые научные данные, противоречащие библейскому тексту, должны быть отвергнуты.
Такие книги в средние века встречались чаще, чем привычные нам полные издания библейских текстов, поскольку потребность в них была больше.
Но было бы неверно считать, что в те времена к библейскому тексту обращались только отдельные знатоки.
Пожалуй, самая интересная часть ветхозаветных апокрифов — это толкования (по-еврейски «мидраши») на канонические библейские тексты.
Она — не просто памятник древности, но и ценный источник, из которого мы узнаем об истории библейских текстов и о разных их толкованиях.
Верующие историки и археологи в своё время приложили немало усилий для того, чтобы подтвердить своими находками библейские тексты.
Кроме того, встречаются расхождения между библейским текстом и данными современной исторической науки.
Похоже, тут в библейском тексте появились лишние нули.
В самом деле, почему мы так уверены, что можем точно понять смысл библейского текста?
Две другие же, хотя и кажутся взаимоисключающими, могут быть равно актуальны в силу их происхождения из библейского текста.
По нашим наблюдениям, такие поношения отнюдь не случайно встречаются в священных библейских текстах крайне редко.
Поэтому нерасшифрованная притча — плодородная почва для размножения заблуждений в интерпретации библейских текстов.
Система доказательств иносказательности библейских текстов, их аргументация так и осталась для мира тайной за семью печатями.
Посредством этой связи фрагменты, составившие библейские тексты, — члены одного тела.
Работа по установлению точного библейского текста была осуществлена в VII — IX вв.
Агада — обширный комментарий библейского текста, представляющий собой повествовательную традицию.
Вы с библейскими текстами, похоже, не знакомы.
Однако самое простое из учения библейского текста ясно указывает, что ни одно из этих объяснений не может дать полного удовлетворения.
Средневековая философия всегда повторяла, что философия есть только прислужница теологии, и всегда в своих рассуждениях ссылалась на библейские тексты.
Библейские тексты подобного рода до сих пор очень важны для евреев, тем более что они читаются в ходе ежедневных, еженедельных и ежегодных ритуалов.
Древнейшие её слои содержатся в самих библейских текстах, когда поздние книги пересказывают и поясняют материалы более ранних трудов.
Указания на это неоднократно встречаются в библейских текстах.
Конституция переделывалась по указаниям библейских текстов и благочестивых видений.
Для её достижения понадобится скрупулёзное исследование библейского текста, готовность ко встрече с любыми сложностями и вопросами.
Однако, это словосочетание — просто красивость библейского текста.
В XIII веке какой-то монах, заручившись поддержкой дьявола, в одну ночь переписал библейские тексты на ста шестидесяти ослиных кожах.
Ранние библейские тексты рассматривают шеол как место обитания всех умерших независимо от их образа жизни на земле.
БИБЛЕ?ЙСКИЕ ПЕ?СНИ КАНО?НОВ — девять библейских текстов, которые служат темами для песен канона.
Понятие богодухновенности здесь предстаёт свойством библейского текста.
Искусство толкования (интерпретации) библейских текстов называют герменевтикой.
Существует несколько классификаций приёмов и методов толкования библейских текстов.
Известны также методы истолкования библейских текстов посредством расшифровки, использовавшиеся в каббалистической традиции54.
Здесь имеют место быть трудности перевода библейских текстов.
Ни русы, ни славяне в библейских текстах не прослеживаются.
Но вот что удивительно: в библейском тексте, датированном не позднее II века до н.
Это дало повод предположить, что пресловутый потоп, о котором повествуют шумерские и библейские тексты, имел своей основой некое реальное событие.
Как известно, библейские тексты восходят к ещё более ранним, в частности к вавилонским, источникам.