Вы здесь

Предложения со словосочетанием "акт управления"

Предложения в которых упоминается "акт управления"

Производство по принятию правовых актов управления — необходимый атрибут механизма реализации задач и функций исполнительной власти.
Вместе с тем, акт управления является не только переходом от плана к акту практического действия — он и сам по себе является актом практического действия.
Основными формами реализации исполнительной власти являются правовые акты управления.
Правовыми актами управления, обладающими высшей юридической силой, являются законы.
Процесс подготовки и принятия правовых актов управления состоит из двух стадий: разработки и принятия.
Нередко структурные элементы административно-правовой нормы находятся в различных статьях или частях акта управления.
Как правило, акты управления принимаются в письменной форме, предусмотренной законом или иными правовыми актами.
К первым относятся процедуры подготовки и издания правовых актов управления.
Он первым отметил различие, аналогичное тому, которое делают в наши дни специалисты административного права, разделяющие акты управления и акты власти.
Управленческая наука даёт скорее общие ориентиры, чем конкретные инструкции на каждый конкретный акт управления.
Наличие этой функции позволяет говорить о правовых актах управления.
Совершенно неправомерно им опущена такая правовая форма, как акты управления.
Действительно, акты управления представляют собой лишь одно из проявлений управленческой деятельности.
Единственно, что может быть признано формой исполнительно-распорядительной деятельности, так это издание актов управления.
Субъектами данного вида административного производства являются исполнительные и распорядительные органы, имеющие право принимать нормативные акты управления.
Венедиктов понимал под управлением всю совокупность функций и, соответственно, обязанностей и прав, осуществляемых государственным органом в отношении имущества, предоставленного ему государством, а также всю совокупность правовых действий, совершаемых государственным органом по поводу этого имущества, включая и административно-правовые функции, административно-правовые акты управления.
Организационные и правовые формы и методы деятельности как элементы компетенции органа отражают и закрепляют право и обязанность органа осуществлять определённые управленческие действия, принимать соответствующие акты управления, использовать в своей управленческой деятельности определённые методы воздействия.
Правовые акты управления представляются в виде властного одностороннего подзаконного решения, принятого с целью соблюдения законности или устранения последствий нарушений правопорядка.
Субъект управления созидает, со-переустраивает, творит ближайшую и более отдалённую социальную среду, но и среда творит его, после свершения актов управления он выходит обновлённым и изменённым, он вырастает сам вместе с изменяемым им миром.
Структурное сопряжение определяется отрицательными, гомеостатическими, стабилизирующими и положительными, ответственными за быстрый рост обратными связями, устанавливающимися между субъектом и объектом управления и определяющими их взаимное становление, рождение, со-рождение и их взаимное согласованное перерождение в актах управления.
Отношения собственности — это та матрица, на основе которой постоянно воспроизводятся разнообразные отношения и акты управления, а тем самым и разнообразные акты практической деятельности, вся вообще человеческая культура, психика отдельных людей, групп людей и всего человечества.
Особой разновидностью действий являются юридические формы исполнительной деятельности — индивидуальные акты управления (приказ министра о структурных изменениях в ведомстве, постановление начальника органа внутренних дел о наложении штрафа и т.
Тогда решения коллегий приобретают юридическую силу в случае согласия с ними единоличного руководителя и оформляются путём издания им соответствующего акта управления.
Правовой акт управления есть основанное на законе одностороннее юридически властное волеизъявление полномочного субъекта исполнительной власти, направленное на установление административно-правовых норм или на возникновение, изменение и прекращение административно-правовых отношений в целях реализации задач и функций государственно-управленческой деятельности.
Данное обстоятельство объясняется тем, что только административные судьи обладают специальными познаниями в сфере административного права и способны оценить законность и перспективы действия правового акта управления.
Дела об отмене незаконных актов управления возбуждаются административными судами по жалобе гражданина или организации о превышении власти органом публичного управления или о ничтожности правового акта управления из-за грубых нарушений закона, которые он содержит.
Административный суд в данном случае обладает реформационными полномочиями в отношении органов исполнительной власти, он может изменить индивидуальный правовой акт управления или принять новое решение.
Результатом судебного разбирательства может быть отмена незаконного акта управления или его части, указание администрации принять какой-либо акт управления, совершить какое-либо действие в пользу истца.
Единство (в смысле соподчиненности) исполнительной власти можно заметить лишь в системе отраслей и соответствующих отраслевых органов, которые составляют единую систему, в пределах которой действует принцип управления по усмотрению и возможна отмена актов управления по этому основанию.
К основным задачам правления можно отнести: организацию управления оперативной (текущей) деятельностью общества, обеспечение реализации планов и решений общего собрания участников, выработку и осуществление хозяйственной политики компании в целях повышения прибыльности и конкурентоспособности; издание корпоративных актов управления.
Они рассматривают требования и протесты органов государственной власти о признании незаконными актов управления; рассматривают дела о преступлениях работников государственного аппарата; о признании недействительными актов государственных органов, нарушающих права и интересы организаций и граждан, и другие вопросы.
Распоряжение — акт управления государственного органа, имеющий властный характер, изданный в рамках присвоенной должностному лицу, государственному органу компетенции, имеющий обязательную силу для граждан и организаций, которым это распоряжение адресовано.
По юридической природе приказ может быть нормативным актом управления, содержащим нормы права, реализующие определённые сферы общественных отношений, и актом применения норм права (например, приказ о назначении на должность).
Основными формами исполнительно-распорядительной деятельности являются: организация и практическое осуществление планирования, учёта, контроля, подбора и расстановки кадров, проведение в жизнь законов и других правовых актов, непосредственное руководство подчинёнными учреждениями и предприятиями, издание в необходимых случаях и в пределах предоставленных полномочий актов управления.
Но если принимается акт управления в связи с разрешением спора или, например, составляется юридический документ в виде протокола о совершении гражданином административного проступка, то это уже не производство, а процесс и действуют здесь не «организационные» нормы материального административного права, а нормы административно-процессуальные.
Что же касается административно-процессуальных норм, то они устанавливаются не только высшими органами государственной власти, но и содержатся в актах управления, издаваемых исполнительными и распорядительными органами государственной власти.
Как показывает практика, реализация целого ряда административно-процессуальных норм, например связанных с регулированием порядка издания актов управления, происходит именно путём активных действий, но правоотношений не порождает.
Нетрудно заметить присутствие почти в каждой рубрике административно-процессуальных норм, например, регулирующих порядок издания актов управления, применения мер убеждения и принуждения и т.
Что же касается административно-процессуальных норм, то они устанавливаются не только высшими органами государственной власти, но и содержатся в актах управления, издаваемых исполнительно-распорядительными органами.
Государственное управление — деятельность правотворческая, что определённым образом сказывается на административном процессе, в который, с нашей точки зрения, должно быть включено производство по принятию нормативных актов управления.
Разумеется, принятие нормативного акта управления вносит элемент своеобразия в характер тех административно-процессуальных правоотношений, которые при этом возникают.