Вы здесь

Предложения со словосочетанием "человеческие потребности"

Предложения в которых упоминается "человеческие потребности"

Различия между культурами — это различия в способах удовлетворения элементарных человеческих потребностей.
При этом вещь приобретает очень важное качество — способность удовлетворять определённые человеческие потребности, быть полезной человеку.
Производство важно не само по себе, а лишь как средство для удовлетворения человеческих потребностей.
Потребление — это использование благ для удовлетворения человеческих потребностей.
Подобный подход, ставящий в основу институтов человеческие потребности и интуиции, разрабатывался в XX веке в русле экономического знания.
Далее берётся естественная человеческая потребность — есть, пить, размножаться — то есть выжить.
Таким образом происходит опредмечивание человеческих потребностей.
Психологами доказано, что потребность в любви, в принадлежности, то есть нужности другому, одна из фундаментальных человеческих потребностей.
Процессом возникновения и изменения государства управляют человеческие потребности, юридически формулируемые как законные интересы.
Таким образом удовлетворялась одна из важнейших человеческих потребностей — потребность в смысле, т.
Социализм есть строй планового производства во имя наилучшего удовлетворения человеческих потребностей, — иначе он вообще не заслуживает этого имени.
Философия, которая является «человеческим» знанием, отвечает глубинным человеческим потребностям, также противоречива.
Если мы попытаемся понять, какой человеческой потребности отвечает философия, то мы поймём и её особенности.
Когда же человеческие потребности были сформированы и осознаны самим человеком в полной мере, тогда появляется религия «духовная» — христианство.
Другая часть человеческих потребностей носит изменчивый характер и нуждается в изменчивых законах.
Общение жестами и рисунками не могло в достаточной степени удовлетворить человеческую потребность обмениваться информацией.
Потребление представляет собой использование созданных благ для удовлетворения человеческих потребностей.
Способность товара удовлетворять какую-либо человеческую потребность называется потребительной стоимостью.
Сущность предпринимательства состоит в удовлетворении самых разнообразных человеческих потребностей.
А специалисты по рекламе, прекрасно зная об этой вполне нормальной человеческой потребности, уже тут как тут.
При этом совокупность человеческих потребностей чрезвычайно широка, многочисленна, постоянно растёт, усложняется.
Таким образом, налицо непреложный факт — безграничность и постоянство роста человеческих потребностей.
Чтобы облегчить понимание его модели иерархии человеческих потребностей, привожу его знаменитую пирамиду.
Эта модель базируется на основополагающей человеческой потребности в социальной самоидентификации.
Идеал — итоговая цель, идеальное состояние, соответствующее высшим человеческим потребностям.
То же и производственные предприятия: на входе сырьё и энергия, на выходе — удовлетворяющий человеческие потребности продукт.
Ни нравственные воззрения, ни специфически человеческие потребности не возникают сами собой.
Не менее важно другое открытие этологической науки — широкий спектр индивидуальных форм врождённых человеческих потребностей.
Во-вторых, благом могут быть и общественное отношение или общественные отношения, поскольку они также способны удовлетворять человеческие потребности.
Удовлетворять человеческие потребности они могут потому, что способны познаваться и оцениваться людьми.
Франк не признаёт в качестве движущей силы общества эгоизм и удовлетворение человеческих потребностей.
У него формируются и новые специфически человеческие потребности, которые создаются всем образом его жизни с первых же дней существования.
Стремление к признанию и вниманию — основная человеческая потребность.
Не опровергая социального влияния на формирование и само существование человеческих потребностей, нельзя игнорировать их «биологический компонент».
Товары и услуги существуют для того, чтобы удовлетворять человеческие потребности.
И это не прихоть, не выдумка, а важнейшая человеческая потребность.
Человеческие потребности имеют сложную иерархию.
Мир товаров и услуг призван удовлетворять человеческие потребности.
Главной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей, что является сущностью данной науки.
Эти теории базируются на идентификации человеческих потребностей, детерминирующих, в свою очередь, мотивы деятельности.
При этом все факторы они распределили на три уровня в соответствии с лежащими в их основе человеческими потребностями.
Экономическая теория — это наука об эффективном использовании ресурсов с целью удовлетворения человеческих потребностей.
Как видите, в законодательстве особо выделен тот непреложный факт, что реклама основывается на удовлетворении человеческих потребностей.
Несмотря на то что условием её существования является наличие человеческих потребностей, это не значит, что на них можно спекулировать.
Нельзя выдавать некачественный товар за достойный, поскольку он не способен удовлетворить человеческие потребности.
Итак, вопрос об этике рекламы тесно переплетается с человеческими потребностями.
Этика выводится из человеческих потребностей и интересов.
Каждая форма обратной связи — признательность, наставничество и оценивание — удовлетворяет свой комплекс человеческих потребностей.