Предложения в которых упоминается "тайный покупатель"
От организатора он требует перевоплощения и в аналитика, и в тестера, и в аудитора, и в систематизатора, и в тайного покупателя.
Просто «играйте» с ними в тайного покупателя время от времени.
Именно тогда мы впервые провели первое исследование адвокатских образований по принципу тайного покупателя.
Профессия этого человека — тайный покупатель.
Когда мы замеряем уровень стандартов обслуживания с помощью «тайных покупателей», мы получаем оценку, которую «тайный покупатель» сравнивает с известным ему единым стандартом.
Очень важно понимать, что когда сотрудники знают, что есть технология «тайный покупатель» и что любой, абсолютно любой клиент может выступить в роли этого клиента — «тайного покупателя», то они под страхом наказания, как правило, стараются выполнять свои обязанности максимально полно.
То есть в случае с «тайным покупателем» происходит сравнение с реальными, принятыми в компании стандартами.
Организовал я тайного покупателя, ну то есть, в редакции вы всё там понимаете, шо це.
Стандарты мы расположили в той же последовательности, что и критерии оценки в анкете тайного покупателя.
Программа «Тайный покупатель» в компании действовала практически с самого начала деятельности, но в собственном «фирменном» виде.
На следующий день после визита тайного покупателя в магазин происходил «разбор полётов».
Несмотря на простоту проекта, работа тайного покупателя приносила свои плоды и качество обслуживания улучшалось.
Как сейчас помню: читая отчёт тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур.
Делаем не тайного покупателя, а тайного благодетеля.
Кстати, тайный покупатель — типичный пример выборочного контроля.
Разновидностью метода наблюдения является метод «тайных покупателей».
Например, в розничной торговле работают тайные покупатели, чья задача — представить себя на месте клиента, а затем рассказать о своих наблюдениях.
Для того чтобы понять и трезво оценить, насколько вашим работникам хочется продавать ваш товар, вы должны проверить их с помощью тайного покупателя.
Очень важно получить аудиозапись беседы тайного покупателя с продавцом — поверьте, она расскажет вам о многом.
Обязательно проводите регулярную оценку качества работы персонала с помощью тайных покупателей.
В лучшем случае она выступит в роли «тайного покупателя» и даст штабу информацию о том, как ведёт себя агитатор во время контакта.
Лицу, выполняющему роль тайного покупателя, выдаётся чек-лист, т.
Для способа контроля «Тайный покупатель» второй уровень — это требования, предъявляемые к «актёру» акции, и как она будет проходить.
На обучающих программах «миллион за сто» и «миллиард за миллион» для собственников бизнеса я веду блок по выявлению зон потерь продаж и вот уже семь потоков бизнесменов прошли через мою проверку «тайным покупателем».
Но в один прекрасный момент наш руководитель, к слову сказать, новатор по духу, неутомимый участник тренингов и семинаров, решил, что пора подойти к программе «Тайный покупатель» более основательно.
Благодаря внедрению стандартов качественного обслуживания, совершенствованию программы «Тайный покупатель» и привязке этих двух документов к друг другу, качество работы сотрудников магазинов повысилось.
Например, у нас стоит задача оценить стандарты обслуживания клиентов компании Z. Сбор данных проводится при помощи методов «Тайный покупатель» и опроса клиентов.
Проверки с помощью тайных покупателей — достаточно простой в использовании инструмент, его стоимость относительно невысока, и значительное количество компаний на рынке оказывают эту услугу.
Поэтому инструментом «Тайный покупатель» при проверке эффективности работы продавцов можно и нужно пользоваться, только если он включён в многокомпонентную систему анализа работы отдела продаж.
В ежемесячных проверках нет смысла, так как анализ работы менеджеров с помощью «тайного покупателя» проводится не только ради выводов об уровне оказываемого сервиса, но и для исправления недочётов, внесения корректировок и улучшения качества работы с клиентами.
Вам выставляют персональный или коллективный план продаж, требуют соблюдения различных стандартов и регламентов, проверяют с помощью «тайного покупателя».
Но когда проводится мероприятие «Тайный покупатель», изучается запись телефонного разговора, ставится ролевая игра на тренинге, то оказывается, что всё-таки продажники не делают этого — забывают.
Чего только не придумывали: и камеры вешали, и тайного покупателя подсылали, контроль выборочный проводили — менеджер всё равно стоит и к покупателю не подходит.
Делайте это при помощи видеокамер, программ, которые позволяют следить за любым компьютером в компании, торговых агентов с помощью GPS, с помощью «тайных покупателей» и т.
Метод «тайных покупателей» может применяться как в исследовательских целях, так и в целях обучения (когда продавцы оповещены о предстоящем наблюдении, но они не в курсе того, кто будет выполнять роль «тайных покупателей», и когда точно наблюдение будет иметь место).
Дополнительно к материалам книги на канале представлены разборы записей звонков, различные примеры из моих реализованных консалтинговых проектов и проведённых методом «тайный покупатель» диагностик продаж для собственников бизнеса и участников программ «миллиард за миллион» и «миллион за сто» (а таких диагностик зон потерь продаж я провела уже более трёхсот для компаний с многомиллионными оборотами!).
У меня была мысль, что, возможно, ребят частенько посещают так называемые «тайные покупатели» и проверяют качество сервиса, поэтому со мной и возятся.