У меня была мысль, что, возможно, ребят частенько посещают так называемые «тайные покупатели» и проверяют качество сервиса, поэтому со мной и возятся.
Вы здесь
- Дополнительно к материалам книги на канале представлены разборы записей звонков, различные примеры из моих реализованных консалтинговых проектов и проведённых методом «тайный покупатель» диагностик продаж для собственников бизнеса и участников программ «миллиард за миллион» и «миллион за сто» (а таких диагностик зон потерь продаж я провела уже более трёхсот для компаний с многомиллионными оборотами!).
- Метод «тайных покупателей» может применяться как в исследовательских целях, так и в целях обучения (когда продавцы оповещены о предстоящем наблюдении, но они не в курсе того, кто будет выполнять роль «тайных покупателей», и когда точно наблюдение будет иметь место).
- Делайте это при помощи видеокамер, программ, которые позволяют следить за любым компьютером в компании, торговых агентов с помощью GPS, с помощью «тайных покупателей» и т.
- Чего только не придумывали: и камеры вешали, и тайного покупателя подсылали, контроль выборочный проводили — менеджер всё равно стоит и к покупателю не подходит.
- Но когда проводится мероприятие «Тайный покупатель», изучается запись телефонного разговора, ставится ролевая игра на тренинге, то оказывается, что всё-таки продажники не делают этого — забывают.
- Вам выставляют персональный или коллективный план продаж, требуют соблюдения различных стандартов и регламентов, проверяют с помощью «тайного покупателя».
- В ежемесячных проверках нет смысла, так как анализ работы менеджеров с помощью «тайного покупателя» проводится не только ради выводов об уровне оказываемого сервиса, но и для исправления недочётов, внесения корректировок и улучшения качества работы с клиентами.