Предложения в которых упоминается "сын божий"
Мы обязаны вывезти их отсюда, чтобы сохранить для человечества потомка сына божьего!
Мне кажется, что душа филантропа — будь он самым праведным из сынов божьих — омрачена не столько состраданием к ближнему, сколько собственными бедами.
Подобное соединение божественной и человеческой природы возможно лишь в сыне божьем, Богочеловеке — Христе.
Многое зависело от того, кем именно он там виделся в первую очередь: духовным лидером, учителем жизни, пророком, целителем, чудотворцем, божьим посланником или сыном божьим в буквальном смысле.
Или, может, ты считаешь себя сыном божьим, как сказано в твоём заклинании?
Они сказали: лишь мы — любимые сыны божьи, лишь с нами верен завет его.
Женщина упорствовала: «Если ты не можешь вылечить меня сразу, значит ты не сын божий».
Иисусе, сыне божий, сущий на небесах, где предел этому кошмару?
А я и не знал, что он... сын божий.
Trinitas: бог-отец, сын божий, святой дух) — устойчивое представление в теологии.
Нередко сын божий порицает божьего человека.
Он и сын божий, и «хлеб жизни» и «свет миру», и ещё десятки подобных самоопределений.
— Трудный день, — выдохнул сын божий.
Называли его царём царей, единородным сыном божьим, альфой и омегой.
Но он возгордился, его сыны именуют себя сынами божьими, а то и просто богами.
Сын божий, когда здесь на земле жил, не столько о злате беспокоился, сколько о душах.
Р. Е. Артус, Повесть не временных лет. Книга 2, 2016
Примерно так же рассматривает происхождение земных героев и людей золотого века греческая мифология (от соития «сыновей божьих» с «дочерьми человеческими» произошли, в частности, Геракл, Минос, Тесей).
Я не нахожу соблазнительным томиться и сгорать явно, в виду всех, желаньем совершенства, если сходил за тем сам сын божий, чтобы сказать нам всем: «Будьте совершенны так, как совершенен отец ваш небесный».
Зимнее небо усыпано множеством звёзд, но она ждала, когда зажжётся новое, необыкновенно яркое светило, которое возвестит о появлении на свет спасителя, сына божьего.
Другой миф, совершенно иного характера, но не менее поэтичный и усвоенный писателями, как еврейскими, так и христианскими, рассказывает об ангелах или сынах божьих (bene haelohim), которые, увлёкшись дочерями человеческими (beno haada 'm), пали с ними и, в наказание за грех, были изгнаны из царства небесного и из ангелов обратились в демонов.
Но, конечно, из великой битвы ангелов победителем выходит сын божий, его противник, он и делается утешителем падших.
Сын божий дарует свободу человеку, который научился повелевать своими страстями.
Иногда он говорит: «Я сын человеческий», а иногда он говорит: «Я сын божий».
УРаа! Ряды титанов сотряс боевой клич, означавший, что боевое построение завершено и отверженные сыны божьи готовы к битве.
Настала их очередь с бабушкой. Вот она вкусила из рук священника часть плоти и крови сына божьего и подтолкнула вперёд себя внука.
Этот труд включает в себя три основных пункта священной истории: сотворение мира, спасение сына божьего и конец света.
Так ему осталось только руки умыть, — и нет сына божьего.
Даже у нас, сынов божьих, бывает такое, что «сегодня ты крут, а завтра распнут».
А сын божий, как известно, не спешит.
— Мы нашли благоволение в очах сынов божьих!
За две тысячи лет существования христианской религии возникали тысячи всевозможных ересей, в которых организаторы объявляли себя богами или сынами божьими.
Кто будет больше, кто будет главней, я или государство, останется ли человек рабом, или станет сыном божьим и сможет войти в царство небесное, где все живы.
— Он хотел вопросить оракула, принять ли от египетских жрецов титул сына божьего, который носили до него все фараоны.
Очень непросто понять истинные причины несоответствия в таких ситуациях потенциальных «сынов божьих» статусу homo sapiens, то есть человека разумного.
Вместе с хлыстами монтаны придают большое значение в деле спасения своим радениям, во время которых к ним является «истинный сын божий» для устных бесед и наставлений, а сами они воспринимают в себя духа божия и получают способность «видеть духовными очами».
Житие человека, а не сына божьего, из крови и плоти, но житие, возможно достойное подражания, и не требующее никакой канонизации, по законам вовсе не церкви и религии, но вполне земным, как ни обозначай их — законам духовным или разумным, это лишь два варианта названия одной и той же реальности.