Вы здесь

Предложения со словосочетанием "система управления качеством"

Предложения в которых упоминается "система управления качеством"

Уровень брака, описание подходов к вопросам качества, анализ системы управления качеством или предложения по её построению и внедрению.
Оценивание — важнейшая составляющая системы управления качеством, разработки путей обеспечения её надлежащего уровня.
Например, точно так же формулируются требования к началу внедрения на предприятии системы управления качеством.
Разработка и внедрение системы управления качеством — одна из самых важных сфер деятельности предприятий.
Но целевая установка системы управления качеством сводилась к обеспечению определённых кондиций отдельных изделий, узлов и деталей.
Последовательность построения системы управления качеством приведена в главе X.
В устройстве реализованы средства построения распределённой беспроводной системы, система управления качеством обслуживания QoS (802. 11 e).
Изготовление новых видов продукции, услуг или технологических процессов предполагает подготовку руководством планов обеспечения качества, зафиксированных в письменном виде и взаимоувязанных с требованиями системы управления качеством предприятия.
Карточки учёта показателей качества и контрольные карты, относящиеся к проектированию, контролю, испытаниям, анализу, проверке пересмотру или связанным с ними результатам выступают значимыми деталями системы управления качеством.
Иерархичность системы управления качеством продукции обозначает вероятность ранжирования, упорядочения деления системы на составные части, подсистемы и элементы.
Знание основ в области управления качеством позволит будущим специалистам, товароведного, экономического, коммерческо-маркетингового профиля обеспечивать и поддерживать требуемое качество объектов исследования, принимать рациональные организационно-экономические решения по повышению их качества, совершенствованию систем управления качеством с целью освоения новых рынков и повышения конкурентоспособности.
Высокий уровень качества достижим только тогда, когда организация разработает чёткую, ориентированную на потребителя систему управления качеством и внедрит её во всех звеньях.
Внедрение современных международных стандартов и систем управления качеством товаров на всех этапах их продвижения от производителя до потребителя предполагает необходимость обучения студентов международной системе менеджмента качества и безопасности, системе и правилам подтверждения соответствия однородных групп продовольственных товаров, регулированию и обеспечению прав потребителей.
Отсюда цель курса «Управление качеством» — изучение систем управления качеством, факторов, влияющих на их функционирование и развитие, показателей оценки и контроля их деятельности.
Появляются и корпоративные системы управления качеством, которые ставят своей целью усиление требований международных стандартов и учитывают специфику таких корпораций.
Управление качеством продукции, как это видно из истории его развития, это не просто контроль качественных параметров и причин их отклонений — это управленческая деятельность, охватывающая жизненный цикл продукции, системно обеспечивающая стратегические и оперативные процессы повышения качества продукции и функционирования самой системы управления качеством.
Рассмотренные выше этапы в развитии теории и практики управления качеством показывают, что по мере развития системы управления качеством изменялись и объект, и субъект, и цели этой системы.
Для этого в банке создаётся система управления качеством, которая представляет собой совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для управления качеством банковских услуг на всех этапах их оказания.
Внедрение в банках систем управления качеством розничных банковских услуг должно быть направлено на максимальное удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества оказываемых розничных банковских услуг, формирующихся под воздействием рекламы, отзывов других клиентов банка, пользовавшихся данной услугой, и т.
Разработка стандартов и внедрение систем управления качеством может осуществляться поэтапно (с отработкой на примере отдельной операции или структурного подразделения).
Повышению качества услуг в рамках систем управления качеством будет способствовать разработка и внедрение унифицированных национальных стандартов качества банковских услуг, ориентированных на международные стандарты ISO-9000.
Технологические принципы: изменения структуры и форм занятости; дифференциация персонала и формирование внутренних рынков труда, совершенствование организации труда; повышение квалификации и переподготовка кадров; создание комплексных систем управления качеством работы сотрудников организации.
Механизм действия любой системы управления качеством опирается на комплексную оценку качества продукции в целом, а также оценку отдельных свойств или группы свойств.
Объектами оценки являются: продукция; процессы разработки, производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции; оказание услуг; системы управления качеством, окружающей средой и др.
Эксперименты велись не только в области показателей — достаточно напомнить широко известные (во всяком случае, ещё лет пятнадцать назад) саратовскую и львовскую системы управления качеством продукции, новочеркасский метод оперативного управления производством, а позднее, уже в ходе реформы, щекинский эксперимент, злобинский бригадный подряд, орловскую «непрерывку» и т.
Такой подход ведёт к понятию качества в философии всеобщего управления качеством.
Всё множество подходов к управлению качеством подразделяют на два основных направления.
Исторически раньше появилось административное управление качеством.
Одной из главных функций управления качеством продукции служит контроль качества продукции на всех стадиях её создания и использования.
При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления, обычно, являются процессы, от которых зависит качество продукции.
Последовательность прохождения этих стадий является процессом управления качеством.
Система качества — совокупность организационной структуры, схем, процессов, средств и материалов, нужных для совместного управления качеством продукции.
Попробуем выделить наиболее важные направления работы юристов в области управления качеством.
Разве не об этом говорится в подходе комплексного управления качеством (TQM)?
Материал учебно-методического пособия раскрывает теоретические и методологические основы управления качеством на современном этапе развития экономики.
Это направление непосредственно должно быть связано с подготовкой специалистов по управлению качеством, поскольку на них резко возрастает спрос.
Вследствие этого представляется целесообразным осветить основные этапы становления науки управления качеством.
К ним относятся: фаза отбраковки, фаза управления качеством, фаза постоянного повышения качества, фаза планирования качества.
Фаза управления качеством начинается с 20-х гг.
Дальнейшее развитие управления качеством на современном этапе в существенно мере зависит от совершенствования теоретической основы — концепции, методологии и терминологии в области управления качеством продукции.
Так как задачи обеспечения качества решаются на всех стадиях производственного процесса, управление качеством объединено с инженерно — технологическими науками отрасли.
Поскольку одной из функций управления качеством выступает информация о качестве производимых товаров, а также о достижениях науки, техники, технологии и потребностях рынка, настоящая дисциплина связана с изучением предметов «Маркетинг» и «Информатика».
В связи с тем, что нормативной основой управления качеством являются, главным образом, стандарты, изучение данной дисциплины предполагает ознакомление с исходными положениями стандартизации.
В случаях, когда рынок требует повышения или не снижения уровня качества производимой продукции, была предусмотрена стратегия всеобщего управления качеством, которая может быть достигнута вследствие втягивания в процесс управления качеством всей организации и всеобщей ориентированности на цели политики качества.
Всеобщее управление качеством — это долгосрочный интегрированный подход к руководству предприятием, гарантирующий в срок и с наименьшими издержками обеспечение и повышение качества производимой продукции на всех циклах производственного процесса, рассчитывающий на усилия и старания всех работников организации с наилучшим удовлетворением запросов и желаний потребителей.
Механизм управления качеством продукции — совокупность взаимосвязанных объектов и субъектов управления, принципов, способов и схем управления на различных фазах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством.
Нормативную документацию, регламентирующую значения коэффициентов качества продукции (технические задания на разработку продукции, стандарты, технические условия, чертежи, условия транспортирования), необходимо анализировать как основной элемент проекта управления качеством продукции.
Для характеристики механизма управления качеством продукции рационально применять общеизвестный методологический подход к структуризации сложных хозяйственных систем, полагающий выделение в системе данного механизма группу совокупных, специальных и обеспечивающих подсистем.
Совокупные (общие) подсистемы механизма управления качеством продукции — подсистемы прогнозирования и планирования технического уровня и качества продукции, регулирования качества продукции в процессе производственной деятельности, контроля качества продукции, учёта и анализа изменения уровня качества, стимулирования и ответственности за качество.