Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "сарафанный"

Предложения в которых упоминается "сарафанный"

К нам, адвокатам, кто ведёт уголовные дела, в основном люди приходят посредством так называемого «сарафанного радио».
Если вы ориентируетесь на постоянных клиентов, которые ринутся к вам благодаря «сарафанному радио», то быстрых результатов не ждите.
Причём здесь есть крайне важный момент: вы, а точнее ваши сотрудники, должны предлагать действительно качественные услуги, иначе «сарафанное радио» не будет работать!
Несмотря на то, что никто всерьёз не занимался маркетингом или рекламой (книга, скорее, рекламировалась по принципу «сарафанного радио»), на сегодняшний день продано больше трёх миллионов экземпляров, и она переведена более чем на 25 языков.
Так же, как и «Созидательная визуализация», она продавалась в основном благодаря «сарафанному радио».
Колонками будут являться параметры формулы, а строками могут быть: месяцы, разные каналы привлечения клиентов (газетная, наружная реклама, «сарафанное радио») и разные услуги.
Они стараются стать известными с помощью сарафанного радио.
Наперебой, будто раскраивая сарафанное радио, они начали беспокойно щебетать треском.
Обычно не имеют большого потока клиентов, зарабатывают на сарафанном радио и повторных продажах, поэтому прикладывают максимум усилий к работе с кампаниями.
Источником клиентов является исключительно сарафанное радио.
Прежде всего, слушайте людскую молву, то есть обращайте внимание на отзывы, на «сарафанное радио», ведь дыма без огня не бывает: если говорят о человеке, что он шарлатан — то чаще всего так и есть.
Было бы у меня «сарафанное радио», как у большинства хороших врачей, и спокойное, размеренное, вполне себе безбедное существование.
Сарафанное радио работает отменно: рекомендации от друзей, которые уже обращались к вам для получения ваших товаров или услуг; сплетни о вашем новом заказе, которым вы сейчас как раз занимаетесь и прочее.
Объявление в газете и «бегущая строка» — примеры «прямого маркетинга», группа в социальных сетях — элемент «партизанского маркетинга», совет знакомого — это уже «сарафанный маркетинг».
Листовки и раздаточные материалы активно заполняют ближайшие мусорные баки, и даже «сарафанное радио» теперь изменилось.
Поэтому важно осознавать, что, не обладая качественно сделанным сайтом, вы заставляете вещать сарафанное радио менее громко.
Наиболее эффективный инструмент поиска толкового оптимизатора — сарафанное радио.
Ни контекстная реклама, ни SEO на начальной стадии вам не помощники, ваши инструменты — вирусный маркетинг, сарафанное радио, но никак не ссылочное продвижение.
Постепенно завоёвывает популярность видеонавигация, некий аналог сарафанного радио времён Youtube: когда читатели в роликах, размещаемых в сети, делятся впечатлениями от свежепрочитанных книг16.
Этот канал ещё именуется «сарафанным радио».
Можете для поиска привлечь «сарафанное радио» и поспрашивать у знакомых.
Это значит, вода уже свою силу показала, и по «сарафанному радио» об этом весть разнеслась.
Если книга понравится, читатель передаст её знакомому с рекомендацией прочесть, тот другому — «сарафанное радио» заработает и сработает очень продуктивно.
При помощи этого запускается механизм распространения информации по принципу «сарафанного радио» в виде слухов, сплетен, обрывков разговоров.
Лучше искать мастера через «сарафанное радио» — по знакомым, которые обращались к знахарям и колдунам и получили хорошие результаты.
Поведение может выражаться в доверии и лояльности к компании, в позитивном «сарафанном радио» 81.
После того как в прессу попала информация об использовании этих новых телефонов звёздами первой величины, заработал механизм «сарафанного радио».
Если вначале на «эксперимент» согласились всего несколько семей, то уже через месяц за счёт «сарафанного радио» компания вышла на такое количество клиентов, при котором появилась неплохая прибыль.
Она видно кому-то что-то рассказала, сарафанное радио донесло информацию до моей жены, которая с тех пор и по сей день не может избавиться от ревности к моему прошлому.
Как сообщало ирриэтонское сарафанное радио, некоторые представители особо знатных фамилий уже подумывали о государственном перевороте и смене правящей династии.
Именно это умение и снижает издержки бизнеса за счёт порождения спонтанных положительных информационных волн, «бесплатной рекламы», которую в народе называют «сарафанным радио», и о которой пойдёт речь ниже.
И они просто мечтают о такой рекламе своей компании, как позитивное «сарафанное радио».
И если эти шероховатости не убрать, то не то что «сарафанное радио» — мощнейший платный PR окажется малоэффективным.
Какие механизмы эти разговоры включают, а какие факторы любое «сарафанное радио» зарубают на корню?
И тогда поток клиентов может увеличиться в разы без всяких дополнительных вложений с вашей стороны — продвижение вашего необычного товара, услуги или компании обеспечит положительное «сарафанное радио».
Последствия «сарафанного радио» благодаря этому фактору легко прогнозируемы: это и устойчивость бизнеса, и его непрерывное развитие, повышение рентабельности, прибыли.
Могу лишь догадываться, какие продажи принесла эта «сарафанная волна» производителям.
Для запуска «сарафанного радио» слова тоже должны быть выделяющимися из общего ряда и запоминающимися.
Поверьте, даже такой скучный раздел многих корпоративных сайтов, как «миссия компании» может стать заметным, а при определённых обстоятельствах и обсуждаемым, тем самым ловко включив механизм «сарафанного радио».
Эмоциональный подъём, удивление, радость, энтузиазм, возникшие у потребителей при получении приятного опыта использования товара или общения с компанией — вот тот источник «сарафанного радио-сигнала», который способен заразить положительным мнением многих других людей и побудить их говорить о продукте или услуге.
А уж потом не исключено, что по «сарафанному радио» информация о ваших услугах распространится далеко за пределы района.
Наибольшее количество клиентов приносит «сарафанное радио».
Ранее (сейчас тоже, но в меньшей степени) в этой сфере использовались излюбленные традиционные инструменты: реклама и сарафанное радио.