Предложения в которых упоминается "реалистическое искусство"
Отсюда становится понятным, почему в иконописи человек изображается иначе, чем в реалистическом искусстве.
Пространство и время иконы также строятся по определённым законам, отличным от законов реалистического искусства и нашего обыденного сознания.
Всегда восторженность романтизма перерастает в реализм, в мощный принципиальный вид реалистического искусства.
Обычно под авангардом понимают те направления в искусстве XX в., представители которых провозглашали разрыв с традициями реалистического искусства.
Венецианова представляет собой интересный этап в развитии русского реалистического искусства в плане поисков проблематики и новых цветовых решений.
Иванову близка та эстетическая программа реалистического искусства, которую отстаивали в своём творчестве передвижники.
М а т ь. Ты считаешь, что реалистическое искусство лучше?
М а т ь. Ну, тогда тебе нравится реалистическое искусство.
К л а р а. Ну надо же! Всю жизнь мне нравилось реалистическое искусство, а я даже не знала об этом.
А их принадлежность к реалистическому искусству вне всяких сомнений.
Судьба реалистического искусства в первые послереволюционные годы, как известно, была весьма многотрудной.
Но совершенно очевидно, что реалистическое искусство не может существовать вне рисунка.
Чтобы сохранить национальное своеобразие русской культуры и в дальнейшем, нужно сохранить традиции реалистического искусства.
Из-под земли вылезла целая армия неандертальцев, по разным причинам презиравших реалистическое искусство и строгавших в своих пещерах что-то несусветное.
Время и обстоятельства литературной борьбы за реалистическое искусство определили такой приговор критика.
Как известно, принципы реалистического искусства всегда отстаивались нашей партией.
Проблема символа и реалистическое искусство.
Именно в портретах середины столетия зарождалось будущее русское реалистическое искусство, которое позднее принесло русской изобразительной культуре мировую славу.
Причины такой национальной «стыдливости» были порождены внушениями критиков, много лет подряд третировавших традиции русского реалистического искусства за его якобы провинциальность и реакционно-националистическую сущность.
Тимофеев не признаёт принадлежности праведников (или «идеальных героев», по его терминологии) к реалистическому искусству, полагая, что при их изображении игнорируется трудный путь борьбы с самим собой и окружающей действительностью за идеал, из-за чего образы праведников якобы становятся схематичными и безжизненными.
Процесс реконструкции и гальванизации модернизма неизбежно несёт с собой и переоценку, переакцентировку в оценке различных явлений реалистического искусства (вспомним писательское «как бы сразу сместились все оценки»!).
Если бы европейское художественное развитие в XX веке ознаменовалось значительными достижениями в реалистическом искусстве, да при этом благодаря влиянию русского искусства, тогда было бы о чём говорить.
Тлетворная роль модернизма и его носителей в художественной жизни молодой республики, в судьбе русского реалистического искусства и отдельных его представителей ещё ждёт своего исследователя.
АВАНГАРД, авангардизм — стремление порвать с реалистическим искусством, создать нечто противоречащее установившимся нормам художественного вкуса и эстетическим понятиям.
Именно в этом причина того, что современные американские финансовые магнаты, пропагандируя модернизм, платят за такого рода «произведения» баснословные гонорары, которые и не снились великим мастерам реалистического искусства.
Именно так поступают теоретики новейшего литературного перелома — смены реалистического искусства романтическим и «идеалистическим», смены идейного «гражданского» искусства «свободным», «аморальным», «аполитическим».
Произведения реалистического искусства, в отличие от абстрактных, доступнее ребёнку; если он что-то и не поймёт в сюжете, то обязательно почувствует настроение, «уловит» то, что хотел сказать о жизни талантливый архитектор, художник, писатель, композитор, драматург.
Шейтанова) обращали внимание на то, что отдельные проявления ритма, характерные для реалистического искусства, обнаруживаются уже в рисовании дошкольников.
Реалистическое искусство требует истины, но не знает настоящей справедливости, так как судит современность лишь с позиций, взятых из этой современности.
Время и обстоятельства литературной борьбы за реалистическое искусство определили такой приговор критика.
На крышке шкатулки выгравировано изображение этих трёх апостолов в цепях; оно несёт несомненные черты итальянского реалистического искусства.
Трагическое же выступает в русле реалистического искусства.
Изобразительную деятельность дошкольников мы рассматриваем с позиции реалистического искусства, являющегося особой формой общественного сознания.
— Я не стремлюсь к реалистическому искусству!
Но он против той новизны, что порывает с опытом прошлого — с богатыми традициями реалистического искусства.
Скульпторам, создававшим новое реалистическое искусство, словно не хватало выразительных средств для создания эффекта жизнеподобия.
Преподавание строилось на твёрдых принципах реалистического искусства, несмотря на то, что в то время позиции формализма в искусстве были достаточно сильны.
Лишь в середине XV века венецианцев начинает притягивать новое реалистическое искусство, учения гуманистов.
Они познакомили юношу с шедеврами мирового и русского реалистического искусства.
Это в наибольшей мере характерно для реалистического искусства ХIХ века.
Это среда художников, заявивших о себе в 1950-х и составивших кряж — нет, не официоза, но признанного, казового советского реалистического искусства.
Реалистическое искусство — классические пейзажи, портреты, натюрморты часто воспринимаются как фиксация состояния объектов в пространстве и во времени.
Зародившись, по сути, вместе с самим человечеством, рисунок прошёл долгий путь развития от примитивных линий до шедевров реалистического искусства.
С конца 1980-х художники нового поколения больше не получали специфического обучения, основанного на академических принципах, а подвергались влиянию реалистического искусства предыдущего поколения.
Вторично обращаясь теперь к великим европейским традициям, к идеям и художественным концепциям, казалось бы, давно преодолённым, она стремилась соединить, сплавить их с новейшим художественным опытом, с достижениями и принципами реалистического искусства.
Прогресс не довольсгвуется признанием действительности зла, он хочет полного представления, удвоения зла, упивается им в реалистическом искусстве; в искусстве же идеальном он стремится к полному убеждению в недействительности, в невозможности добра, упивается представлением нирваны.