Вы здесь

Предложения со словосочетанием "развитие человека"

Предложения в которых упоминается "развитие человека"

История гипноза тесно связана с историей развития человека.
Освоение литературного языка происходит на всём протяжении развития человека, вплоть до старости.
Развитие человека — процесс, темпы которого не совпадают с объективным, физическим временем и меняются на протяжении жизни.
Говоря о развитии человека, обычно обозначают три области, в которых оно протекает.
Говоря о социализации, почти всегда имеется в виду развитие человека в детстве, отрочестве и юности.
Основываясь на субъект-субъектном подходе, социализацию можно объяснить как развитие человека в процессе усвоения и воспроизводства культуры.
Петровский — смену фаз адаптации, индивидуализации и интеграции в процессе развития человека.
Социальная педагогика изучает главным образом начало развития человека, т.
Оптимизацияфизического развития человека, всестороннее совершенствование общих физических качеств в единстве с воспитанием личности занимающихся.
Это время наиболее интенсивного физического и физиологического развития человека за всю его жизнь.
Фромму получается, что убийство из мести исчезнет с религиозным развитием человека.
Задача духовного знания и духовных наук, их первый и последний смысл — формирование и развитие человека как личности.
В более ближнем времени, гибель мамонтов, создала условия для развития человека.
Исследуются различные периоды развития человека, кризисы перехода от одной возрастной категории к другой, динамика психического развития.
Педагогическая психология изучает закономерности развития человека в образовательном процессе.
Специальная психология (психология аномального развития) занимается изучением психических отклонений в развитии человека.
Ушинский выступил ранее родоначальником научного понимания успешного развития человека как следствия союза медицины с педагогикой.
Период верхнего палеолита — это время развития человека современного типа (Homo sapiens), человека «разумного».
Так, например, в эмбриогенезе развитие человека имеет большое сходство с развитием других живых организмов.
На этом этапе развития человек движим стадным инстинктом и не может выжить в одиночестве.
Антропология — наука, изучающая происхождение и развитие человека как биологического типа.
Изучение этих останков позволяет сделать важные выводы относительно степени и характера развития человека на определённых этапах эволюции.
Возраст в философии — это один из периодов, этапов, или циклов, развития человека.
Для философии ключевым является ещё один вопрос: как в каждом цикле происходит духовное развитие человека и как оно влияет на его судьбу и предназначение?
Из этих ассоциаций особенно важную роль в развитии человека играет зрительно-слуховая.
Леонтьев считает, что личность есть относительно поздний продукт общественно-исторического и онтогенетического развития человека.
Духовное развитие человека — это корень жизнеобеспечения человечества.
Одним из самых сильных средств гармоничного развития человека — это медитация, глубокие размышления о чём-либо.
Обеспечение материальным благосостоянием на оптимальном и рациональном уровне является предпосылкой для осуществления духовного развития человека.
Что можно назвать развитием человека?
Да и можно ли считать развитием человека технический прогресс.
Именно через эти смыслы, раскрывающиеся в процессе роста и развития человека, опосредованно конституируется и смысл события рождения.
Вскоре тиснение из практической, утилитарной области перешло в сферу умственного и нравственного развития человека.
Таким образом, сохраняя приоритет истории общего развития людей, можно сказать следующее.
По времени она совпадает с развитием человека, когда он впервые обратил внимание на формы ладоней и на их знаки у разных людей, позднее пытаясь истолковать, что бы это могло значить.
Однако в доступных нам изданиях по хиромантии мы не обнаружили ни одного научно обоснованного (с учётом современных учений биоэнергетики и медицины) пояснения связи между развитием складок кожи ладони с возрастными периодами развития человека и его нервной системы.
Одна из основных черт современного общества состоит в том, что на первый план выходят проблемы развития человека, инвестиций в человеческий капитал, повышения производительности труда.
Важно понимать, какими закономерностями определяется развитие человека на разных возрастных этапах, что поможет сделать этот процесс более результативным, как по максимуму использовать тот потенциал, который даётся ребёнку в каждый период жизни, и свести к минимуму свойственные различным возрастам проблемы.
Можно было бы утверждать о существовании наследственных причин преступности, если бы удалось установить, что закономерности генетического развития людей, проживающих в определённое время на определённой территории, совпадают с закономерностями в движении преступности.
Мелатонин регулирует режим сна и бодрствования, а серотонин отвечает за физический рост и развитие человека, за его половое созревание и даже за хорошее настроение.
Знание всех угрожающих сил космоса поможет развитию людей, так как грозящая гибель заставит их быть настороже, заставит напрячь все свои умственные и технические средства, чтобы победить природу.
Неуверенность в себе и самоуверенность часто связаны с отрицательными эмоциональными переживаниями, тормозящими и искажающими нормальный ход психического развития человека.
И город и деревня как непосредственная среда жизнедеятельности человека в широком смысле реализуют важнейшую интегрирующую функцию — функцию социального развития человека, населения.
Данный принцип сопрягается с категорией социального государства, политика которого должна быть направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Способностью органов чувств воспринимать внешние влияния в форме ощущений, анализировать последние во времени и пространстве и сочетать их цельно или частями в разнообразные группы исчерпывается запас средств, которые управляют психическим развитием человека.
Подобный тип развития, который может быть назван секулярным, не опирается на анализ, выяснение условий духовного развития человека и на самое главное — обнаружение человеком самого себя.
Рубинштейна отличает столь нехарактерная для большинства отечественных религиозных философов методологическая отчётливость — неокантианская закалка и искушенность в теории познания требовали устранения, на его взгляд, фантастических предпосылок и отправных точек философствования, таких как, например, идея об утраченном абсолюте, находящемся «позади мира», вне истории и естественных законов, но парадоксальным образом предстающем также конечной целью развития человека и мира.