Вы здесь

Фараон. Часть 1. Эставерон (С. В. Пилипенко)

Часть 1. Эставерон

Когда воочию убедишься – сразу становится ясно: что, где и как…

(одна из заповедей бывшего фараона)

Каждая жизнь сложена так, чтобы ее можно было увидеть в дальнейшем

(от автора)

Глава 1. Человеческое обозначение

В силу разных величин и в большинстве своем благодаря различным, распускающимся везде слухам, жизнь на Земле появилась сама по себе.

С одной стороны – это так и есть, а с другой – напрочь опровергает всякое обозначение деятельности другого ума в создании себе подобного.

Человеческое детище родилось вовсе не случайно и уж совсем не так, как то предлагают многие из великих умов современности.

Ничего особенно плохого в, так называемой, игре воображения нет и всякий вправе допустить ошибку в каком-то своем определении мира сего и не такового, то есть чуждого по реальности и не видимого, как явность изображения.

Поэтому, не доставляя какого-либо внутреннего ущерба выше указанным, можно согласиться на простое путешествие в прошлое и попытаться восстановить его в памяти, как сохранившееся зерно правды от тех жизней времени.

Но прежде, чем окунуться в само воспоминание, всем нам необходимо познакомиться с, так обозначенными, общими человеческими родовыми устоями или, говоря проще, с самими родами и их возникновением на Земле.

Говорят, яйцо не может учить курицу, ибо вторичное – это есть отображение первичного.

Но, в таком случае, откуда появилось это первичное и как состоялось во времени своего исполнения?

На эти и другие прилегающие вопросы, мы и попытаемся ответить в этой части вышеуказанного произведения.

И вначале, как это делают в подобного рода описаниях, мы рассмотрим часть человеческой истории, в целом признанной, как непонятная или пока смутно отображенная уже в нашем ностальгическом времени.

Итак, вначале, как всегда, был Бог.

Кто он, пока никому не ведомо и незнамо по существу. Но, собственно, не это самое важное. Важно другое.

Он был и существует по сей день. В какой форме, как и где – об этом еще только предстоит описать, и об этом же уже частично было указано ранее.

Далее родилась Природа и ее составляющие, как общепринято говорить: Адам и Ева зажили в божьем раю.

Из чего он состоял – пока многим не знамо. Но зато известно, что там был сад, а в саду райское яблоко, из-за которого возникла ссора /чисто по житейски/ между Богом и представителями уже людского поколения.

Как бы там ни было, или как бы ни обозначилась ситуация со стороны самих людей, достаточно ясно и так, что под этим имелось в виду некоторое разногласие между образом мышления Бога-творца и человека в образе двух различных по полу особей.

Попробуем реставрировать эту ситуацию и отобразить ее более научно, а точнее, уже с точки зрения дня сегодняшнего.

Бог – это невесть что, или кто и условно так и оставим этот мистический образ с той лишь разницей, что придадим его понятию статус какого-то человекообразного существа, способного творить и мыслить как-то по-своему и понимающему самих людей.

Возьмемся первоначально за самих людей.

Как известно, вначале их было только двое. Это и понятно: как могло быть больше, если для осуществления райской процветающей жизни больше и не надо.

Достаток есть, Бог за всем присматривает. Как говорят, живи и радуйся.

Но человек или те две особи, разрешили вопрос по-своему. Им показалось мало того счастья и они, как говорят, согрешили, то естъ вступили в активную связь между полами, дабы произвести на свет дитя своей райской любви.

Попробуем более тщательно разобраться в этой ситуации и воспроизвести историю более правдоподобно или, можно сказать, реальнее в понятии дня настоящего.

В общем, был Бог и им сотворенный Рай. Это небеса, земля, вода и природа совместно. То есть, это то место, где мы и живем уже много-много лет. И вот в этом раю воспроизвелись двое.

Из какого теста они были сделаны первоначально? Из того, что непосредственно было самой материей Земли, то есть из состава ее самой, а точнее и ближе, из состава везде образующейся по-своему природы.

Две особи: мужчина и женщина, были образованы как переделанный вид животного существа.

Бог вложил в их создание много труда и потратил множество сил. Он создал их из составов многих видов животных существ и этим самым определил, так называемый, род людской.

То есть, вначале, да и сейчас, были просто люди, ибо человеком можно было зваться только по состоянию ума, почти такого же, как у самого Бога. Этот род Бог именовал как «Эставерон»

Это слово применительно к его языку и по части людского словесного фольклора мало переводится. Буквально оно обозначает «человек-молекула».

А в переносно-образном смысле обозначает возникший людской образ.

Согласно этому первоначальному определению Бог создал и дальнейшее, отдельно у себя откладывая эти обозначения и записывая их в общую Святую Книгу возрождения Земли.

Спустя время, на свет начали воспроизводиться другие люди.

Первоначальные особи могли завести себе дитя, и уже дальше их родовое уединение обрело более широкую форму ответвлений или умножений своего численного состава.

Надо сказать, что совершение греха в том раю обосновалось на природном инстинкте, возникающем время от времени у обычного поголовья животных, из состава которых и были сотворены те двое.

Естественно, Бога это не удивило, и только человек мог впоследствии придумать какое-то яблоко раздора.

Хотя, по сути, оно было, но только в переносном понятии и применении к жизни уже на гораздо позжем этапе людского развития.

Но об этом несколько далее.

Таким образом, еще вначале Бог создал сразу несколько групп родовых начал и уже далее довел их численность до того количества, которое сохранилось до сих пор.

Поочередно рода обретали свою устойчивость к природе и выражали потомство каждый по-своему. Обходя различные инсинуации чисто научных терминологий, можно выразиться так.

Бог создал рода по животному схождению видов природы и рассредоточил их по Земле в составах воспроизведенных единиц. Далее они сами умножали свою численность и приспосабливались к, так называемой, среде общего существования.

В общем-то, Бог не был особенно доволен своим сотворением. Во многом были допущены уже его первоначальные ошибки, которые, естественно, он же по ходу людского родового развития время от времени, исправлял.

Но, к сожалению его самого, многие признаки того прошлого сохранились и до сих пор в людском исполнении душ.

Сами же души творились уже образованными единичными группами по строгому родовому принципу развития.

Из состава общей среды выделялась какая-нибудь единица, то бишь, особь, что первоначально вносила свой стимул жизни в родовое начало.

To eсть, принцип развития племенного строя сохранялся до какого-то времени.

Благодаря умственному творению самого Бога, удалось добиться в родах некоторого перевеса сил мужского содержания и меньшего состава женского.

Это нужно было для того, чтобы в самих родах образовалась специально выработанная во времени мужская единица, способная нести в себе родовую строгую неизменность и не передавать другому роду какую-то свою, добытую во времени развития, генетическую наследственность.

To eсть, это было не что иное, как унификация родовых начал и образование генетических концентраций времени от результата воздействия самой среды, точнее природы в ее окружающем составе.

Но, к сожалению, чистого генопереходного признака добиться все-таки не удалось и люди, даже сквозь века, склонны обретать какую-то другую генетическую ветвь, тем самым разрушая свою родовую уверенность в противостоянии окружающей силе природы.

Так произошло от одной возникшей угрозы на Земле и временному слиянию воедино ранее указанных родовых начал.

В общем-то, Бог как-то в делах не досмотрел за этим и, естественно, это отразилось на самих людях. Но, несмотря ни на что, в основе своей какого-то сохранения ему все-таки удалось добиться и в большей части родовые признаки передаются из поколения в поколение.

Далее Бог решил усовершенствовать образ людской и несколько сблизил отдельные родовые группы для образования родов слияния.

Так образовались мутационные родовые генетические ветви, которые до сих пор сохраняют свою уверенность и не дают возможности что-либо изменить в самих родовых признаках.

На основе сложившихся генетических родовых начал по виду определения среды, то есть окружающей природы, удалось создать дополнительно несколько родовых слияний, которые тут же образовали свои рода и распространились по всей территории Земли, где дополнительно образовали переходные группы родовых начал и выразились в целом, как племена, сохраняющие свои генетические родовые начала.

Таким образом, Богу в некоторой степени удалось сохранить виды родовых начал и родовые слияния, в большей степени более не слагающиеся в какие-то другие объединения из общего геносостава.

Хотя отдельные случаи все же были, и на их основе образовалось несколько видогрупп дополнительно.

Все это было обусловлено воздействием самой природы Земли на людей и их слабой реальной защищенностью.

Впоследствии многие родовые начала образовали свою трансбутафорическую смесь времен, которая к генетическому исполнению отношения не имеет. То есть, племена объединялись, разъединялись в процессе довольно длительного периода, но при этом сохраняли свой предыдущий способ внешнего образа жизни и методы взыскивания дополнительной помощи со стороны небес в виде некоторого осознания существования Бога на Земле.

Таким образом, получалось, что люди или племена имели одни генетические родовые признаки, а внешне их деятельность значительно различалась. И именно это послужило поводом для создания условных словесно обозначенных каких-то дополнительно генетических групп, хотя в реальности этого не было, и это же сохранено до сих пор, за исключением случаев радиомолекуляции крови и явного насильственного преобразования искусственным способом.

Совместно с переопределением первоначальной значимости родовых начал видоизменилось и генетическое воспроизведение поколений в потомстве.

Так называемый, родовой матриархат начал ослабевать и в силу времени вступил мужской генообразующий эквивалент сопутствия общеродовой деятельности.

То есть, постепенно непосредственную «власть» захватили мужчины или кто-то наиболее конкретно выраженный из них, который и являлся, как непосредственным руководителем группы, так и генетическим воспроизводителем.

Согласно этому, первоначально состоящие рода, а также родослияния и племена преобразовались в, так называемые, псевдоплеменные группы по внешнему признаку образа мысли и действия, и яркому отображению их одиночного поклонения какому-либо духу, первоначально изысканного, как Бог на Земле и в небесах.

Все это говорит о том, что генетически состоявшийся родовой геноисполнитель создал в том своеобразном обществе разделенных групп людей свойственную только ему категорию веропоклонничества и отображаемую в здравом уме реальную суть выражения каких-либо жизненных познаний того времени, воспринятых и допонятых им самим.

Таким образом, становилось ясно, что люди будут вести свое развитие путем единого родового признака существования.

И тогда Бог понял, что его первоначально совершенные ошибки могут быть вполне исправлены временем в отражении жизнедеятельности самих людей.

Это давало возможность ему самому заняться другим делом, а людям, соответственно, самими собою.

To eсть, на этом окончательном сформировании родовых групп (по их конкретно выраженной принадлежности к родовому началу), слияние ума и действий Бога-творца с людьми заканчивалось. Он давал возможность развиться им более самостоятельно и самим определить свое будущее торжество мысли.

На этом общее описание сути человекородонаследования заканчивается, и мы приступаем к более подробному изучению всего родоначалия по его внешнему признаку расхождения и общему внутреннему зарождению любой мысли.

В этой же главе остается только подытожить все сказанное и как-то сформировать будущее претензионно настроенных друг к другу родоначальников человекосуществ.

Итак, Человек был зарожден Богом, как своеобразная единица самой природы Земли. Он же утвержден на ней с помощью силы откровенного вмешательства в его внутренние структуры саморазвития со стороны, в лице одного единого Бога-творца.

В самом начале человек организовал родовые начала, самым первым из которых был «Эставерон». По этому пути последовали и другие выражения, которые в дальнейшем обрели свою форменную природную окраску и степень современной иммунной генной защиты.

В результате ранних внутренних генослияний, то есть когда природа еще не установила окончательно форму родового гена, образовались дополнительные генородовые конфигурации, переросшие со временем в ярко обозначенные рода племенных групп.

Совместив деятельность основных родовых начал и ярко обозначенную внешнюю позицию восприятия мира, Богу удалось сформировать, так называемые, псевдородогруппы изначалия, со временем преобразовавшиеся в племена общин и народностей.

Ярко выраженная духовная материализация окружающего в величине сил окружения природы общего воспроизведения дала рост внутреннему духовному росту и образовала единицу по-новому сформировавшегося сознания или понятия сил той же природы.

Общий Бог переформировался в материально призрачный дух и стал присутствовать в составе каждой племенной группы, отображаемой это своеобразно и по-своему умопониманию.

Матриархат постепенно перешел в стадию генососредоточенного патриархата и определился, как строгое выражение родового признака какого-либо племенного состава.

Так же постепенно одиноко кочующие группы образовали свои соединения и воспроизвели дополнительно количественное возрастание родовых начал.

Используя различную атрибутику времени, эти группы составили какую-то общую бутафорическую схему своего духовного поклонения и условно дали свои родовые образования.

Таким образом, до момента образования, так называемых, египетских пирамид, было сформировало довольно большое количество групп по родовой принадлежности, которые самоопределили свое дальнейшее развитие и обусловили естество своего генетического выражения в потомстве.

То есть, момент создания этих пирамид в истории человекосуществ является основным этапом формирования родовых племен, сохраняющих свою силу и идентификацию до нашего времени.

И хотя в дальнейшем были еще дополнительные присоединения и выделения из состава больших родовых племен – эти первые, вновь образованные и запечатленные самим фактом умственно-творческого сотворения племена, и являются основателями всего того, что имеется сейчас. Исходя из этого, можно сказать следующее.

Все основополагающие народности, распространившиеся по Земле уже гораздо позже – являются потомками вышеозначенных племенных групп.

К этому следует добавить или нужно учесть, что до момента формирования этих родовых объединений настоящие родовые начала были сформированы самой природой Земли по мере их распространения на ее территории.

Отчасти, это событие отражено в составе сохранившихся мумий древних фараонов.

Но, в большинстве подтверждается самой генетикой родства и общим человеческим образом мышления.

А также, сохранено в общеизвестных традиционных символах племен, бытовых потребностях и способах внешнего идолопоклоннического отображения духовного состояния.

Таким образом, уже по внешне обозначенному признаку народности можно определить тип родового начала и первое, мутационного характера перегруппирование.

Исходя из этого, уже далее можно заключить следующее.

Все основные критические группы населения являются выражением существовавших когда-то родов в племенном слиянии на момент захоронения первого фараона, которого по странному совпадению назвали египетским Хеопсом.

Хотя, по сути, он сам по себе к этому имеет всего лишь кратковременную территориальную принадлежность, как следствие общего сохранения жизни племен, в силу опасных процессов, возникших на тот период на скромной территории Земли.

То есть, в буквальном смысле племена сбились в единое место, дабы сохранить свои жизни и дать продолжение всему роду людскому.

Следуя этому же или исходя из того же, можно заключить и другое.

Всякое принципиальное различие между существующими человеческого типа проформированиями пролегает только в отражении бытового признака самосохранения и способа ведения, так называемого, домашнего хозяйства.

Естественная принадлежность к какому-то одному общему роду вуалируется какими-нибудь внешними признаками ведения образа жизни и состоянием духовности населения на какой-то конкретный отрезок времени.

Следуя общему Божескому завету, люди сохраняют первоначальную родогенопринадлежность, хотя в результате этого, не сохраняют генетическую стать воспроизведения.

Сохранение в дальнейшей степени такого же выражения является основополагающим в деле разрешения существования, так называемой, человеческой умоцивилизации.

Вид родового начала существенного значения не имеет. Но важно сохранение родовых признаков, как своеобразный способ опровержения воздействия среды на состав человекоорганизмов.

И важно доподлинное выражение природы Земли человеческим символом в истинности его воспроизведения.

И как общее, подытоживающее все, заключение, можно сказать так.

Любое человеческое выражение – есть строгое, духовно обогащенное и физически закрепощенное генетикой воспроизведение роста событие, уходящее корнями в далекое прошлое во времена преобразования человеческих родов и их генетических слияний.

Таким вот образом повествовалась общая суть человеческого воспроизведения на свет, и, естественно, также родились мы сами уже в настоящее время.

Но суть сама по себе осталась пока далеко за пределами нашего понимания и требует более глубокого допонимания вполне природного явления радиомутации и искусственно созданного человеческого фактора времени.

Поэтому, переходим ко второй главе этой части, где и попытаемся рассмотреть некоторые устаревшие величины воспроизведения ума, которые, к сожалению, в огромной массе, до сих пор имеют свое генетическое самоутверждение.

Но, впрочем, обо всем по порядку и не будем вдаваться в детали уже сейчас.

Глава 2. Полинезит

Любому, даже во многом образованному человеку тяжело ориентироваться в окружающей обстановке и пытаться понять, как свое собственное, так и чужеземное состояние ума.

Все натуральные знания дают возможность понимать что-то лишь поверхностно, даже не пытаясь указать на что-то внутреннее, кроме попытки определить избыточное светопсихозное состояние какого-то фрагмента души того или иного человека.

Это включает в себя самообразованная наука психоэстетического анализа, в большей части нам всем известная, как психоаналитика или психонормативный анализ жизненного состояния ума.

Но суть настоящего человеческого ума является пока недосягаемой для многих из числа тех, кто определяет чью-то степень показного сумасбродства.

Обычно это констатируется очень просто, даже не прибегая к какому-то научному обоснованию, и люди, как правило, доверяют подобному анализу и следуют общепризнанному стереотипу людского поведения и образа мышления.

Любое отклонение в мысли от обычной и привычной натурализации является какой-то степенью сумасбродства.

Естественно, что основываясь только на стереотипах человеческого мышления и образах какого-то повторного действия, человечество в целом не может двигаться дальше по пути умственного возрастания.

Иначе говоря, оно ограничило себя чьими-то добытыми в собственных духовных и физических муках познаниями и старается не повторять прежних ошибок согласно обретенному в жизни натуральному познанию.

Но, так или иначе, эти ошибки повторяются, а в неблагоприятной социальной среде даже увеличиваются и обретают какой-то феноменальный перевес в области их изобличения.

Это значит, что человеческий стереотип не способен отобразить настоящую суть ума, а точнее, не дает человеку возможности допонять что-либо для себя лично и тем самым заполнить пустую, сформированную природой клетку ума, дабы в последующем она дала общее связующее звено в исполнении действительного состояния ума.

Исходя из этого следует, что состояние, так называемого, психического анализа, далеко не совершенно и особенно в исполнении лиц, строго классифицирующих себя, как своеобразный человекостереотип.

Помните пословицу: дурак дурака видит издалека. Вот по такому принципу и складывается настоящее психологическое соотношение умственных сил.

Но почему, собственно, мы заговорили об этом в данной главе?

Какую связь это имеет между собой?

Чтобы ответить на возникшие по ходу общего следствия человеческого осознания окружающего вопросы, надо углубиться в реальное время прошлого человекоорганизмов, а не в вымышленное кем-то в знак доброжелательного отношения к нему кого-то другого.

Возвращаясь к прошлой главе, вспомним, что человек первоначально был воспроизведен всего в двух статях или единицах природного исполнения на базе искусственного видопреобразования.

И уже далее, Бог сотворил других в подобие первым, тем самым обоснуя какое-то родовое начало для каждого последообразующегося.

В итоге, основополагающий род приобрел форму геноунаследования и подчинил себя одному материнскому древу.

То есть, исполнялась своеобразная мужская повинность в исполнении процесса образования последующего поколения.

Значит, исходя из этого, можно сказать следующее. Всякий род является прототипом прошлого состояния умосреды в генетическом исполнении варианта унаследования всякой мысли.

То есть, род обосновывался и обоснуется до сих пор на основной хромосомной клетке женского типа состояния.

Это обозначает, что каждый уже сегодняшний прототип будет унаследовано воспроизводить на свет мысль о женском превалировании в среде и хоть как-то уже наяву будет это подтверждать.

Так появился на свет строгий принцип материнства, сохраняемый отдельными группами до сих пор, как своеобразная дань прошлому времени.

Это же обозначает и следующее, что условно каждый зарождающийся является преимущественно женского пола, ибо формируется сознанием организма в целом исполнении всех генетических процедур закрепощения времени.

И только некоторое не сопутствие этому основных зачинателей дает предположительно мужской пол воспроизведения, в создании которого играют роль особые функционеры времени слагающихся генетических единиц, и в итоге образующих, так называемый, единичный хромосомосодержащийся генокод.

В целом это зависит от многих факторов внутреннего и частично внешнего сопутствия и от ряда причин, возникающих в результате уже самого формирования генетически сложного плода.

Таким образом, можно сказать, что возникший в свое время матриархат по принципу животного образа создания потомства, явился непосредственной величиной воздействия на ум человеческого происхождения уже в настоящее время.

Говоря иначе, все это обусловлено генетическим родовым началом. Согласно этому же, все истоки уже настоящих психологического характера заболеваний, нужно искать не в облегающей верхнее функционирующей коре мозгового соединения, а внутри его самого, ибо верхняя часть, или кора – это всего лишь образованная природой натуральная временная памятная ячейка, не исключающая функции рецепторного состава и рефлекторного взаимодействия в составе всего гипофиза человекоорганизма.

Но не будем заострять на этом наше внимание и продолжим рассказ об обустройстве первосозданных родовых начал.

Получив от самой природы довольно значительные величины спектрооблагающего весь материк светотеплоизлучения, (а Земля тогда была единым материком, за исключением небольших островков, на которых никого не было) видороды смогли обрести свою первоначальную независимость от состава природного окружения.

Говоря понятнее, все родовые начала, а их, по сути и стати своей было семь, обрели в воспроизводимом генососредоточении отдельную, мутационного характера величину, в последующем переросшую в обычный хромосом, дающий тот или иной оттенок родовой принадлежности.

То есть, в организмах самых первых людей в силу поступления на планету (или точнее, в части территорий Земли) солнечного изотопического излучения, а также благодаря унифицированному методу воспроизведения людей в довольно схожих животных условиях, возникла специфическая трехфункциональная величина, именуемая величиной сохранения инертности теплового луча.

В природе она выразилась внешним оттенком, то есть цветом кожи и построением защитных функций организма от попадания солнечного изотермического луча.

В составе общей молекулы крови, то бишь ДНК, эта величина образовала открытое хромосомное соединение, способное к самоутверждению путем дополнительного количества актива солнечного тепла.

То есть, все это говорит о том, что возникшие цветовые оттенки являются величинами времени попадания под состав солнечного изотермического облучения.

Кроме этого в этот же процесс вошло взаимодействие сил самой природы, как с людьми, так и с составом самой среды их окружения. Возникающее время от времени, дополнительное инфратепловое излучение создавало свою базу для практически насильственного стеноскопического воспроизведения дополнительного состояния по сохранению ранее обусловленного хромосомного соединения по оттенку родовых начал.

Немаловажную роль сыграло и то, что на тот период не было создано особых переходных климатических зон.

Поэтому, территории резко дисгармонировали друг с другом, тем самым создавая дополнительную защиту для окончательного образования хромосомного соединения или, как это принято говорить, своеобразного отвердевания хромосома в составе молекулы крови.

Своеобразным дополнением уже по всему сказанному стали и сами люди, точнее их образ жизни и повседневной деятельности.

Вместо того, чтобы упрятаться где-либо от актива солнцетепла, они неизменно находились под непосредственным силовым изотермическим лучом и, естественно, создавали максимум условий для такого образования.

Это говорят о том, что в том первозданном виде, в них напрочь отсутствовал тот ум, который принято понимать нами сейчас.

Говоря проще, у них был такой состав ума, который дала им природа от их же животного вида и ничуть не более. И это же говорит о том, что первоначально они развивались согласно тому же принципу природного развития.

В процессе временной осушки территорий и некоторого недостатка водной массы в составе самой среды, образовалась строгая химически стойкая величина, именуемая пигментом цифрового значения, то есть, она имела и имеет свой функциональный номер и составляет свое числовое значение в составе общей молекулы светодавления той же среды.

Поэтому, для создания более благоприятной зоны ослабевания такого воздействия, Богом было принято решение о дополнительном насыщении водным ресурсом и затоплении отдельных частей территории Земли.

Этому же послужило причиной попадание огромного метеоритного облака, которое вызвало массу пожарищ и буквально согнало людей в одно место для выживания.

Так произошло первое соединение основных семи родовых начал в, так называемые, родовые слияния. Собственно говоря, в этом не было ничего плохого и спустя время, люди обрели бы какую-то единую форму внешнего облика и степень выражения тела, но все же Бог решил пo-своему и задумал сохранить виды в первоначальном их воспроизведении.

И частично ему это удалось. Сохранив семь основных родовых начал, он создал дополнительно пять родовых слияний.

Говоря проще, Бог отсортировал одних от других и вновь распространил по Земле, справившись с нагрянувшими бедами и окончательно затопив территорию Земли, создав примерно те условия, что существуют сейчас.

Исходя из этого, можно сказать, что по настоящее время на Земле существуют семь одиноко стоящих родоначал и совмещенных с ними, пять родослияний.

В итоге, получается двенадцать видов и оттенков человеческих существ. Все они различимы только по составу общей молекулы крови и присутствия в организме, так называемого, кислотно-щелочного обогатителя внутренней и внешней среды, именуемого диссонансом органического соединения на состав внешней обогатительной теплом среды.

В итоге, это определяется как пигментация, хотя под этим процессом кроется нечто большее, нежели образование клеток животной ткани организма. Таким образом, определяя весь состав присутствия земной умственно-располагающей среды, можно сказать следующее.

Земля сохраняет двенадцать видов состояний теловыражений природно населяющих её умственно развивающихся существ, различие которых производится по составу общей молекулы крови и внутренне-внешнему признаку обогащения составом среды окружения.

Именно эти двенадцать видов и были непосредственными участниками всех дальнейших событий, разворачивающихся на планете.

Это говорит о том, что многие сохранившиеся племена, имеют свою общую форму существования на Земле и, разбившись во времени на мелкие группы, создали свои внешне отличимые признаки бытия, в то же время, сохраняя свои первоначально полученные генетические устои.

Одной из самых первых образованных групп слияний стала группа полинезитов, по своим внешним признакам более схожа с группой людей индонезийского происхождения, хотя имеющая в себе черты европейской части населения.

To eсть, в состав группы входила европеоидная единица населения и негроидная, на территории, располагающейся на настоящий момент времени на юго-востоке Индии, части Индонезии.

В дальнейшем именно этой группе удалось сформировать вокруг себя наибольшее количество других групп и составить в итоге, так называемое, египетское общество, в настоящее время именуемое древними египтянами.

Таким образом, сохраняя приоритет истории общего развития людей, можно сказать следующее.

Создание царства египетских фараонов явилось результатом слияния многих групп в одну под воздействием разгулявшейся на территории Земли новой стихии, способной унести их жизни.

При этом, люди в составах своих групп сохраняли рода и условно именовались по родовому признаку их вождя или геноопределителя в своей группе.

Так возникли первые имена вождей, обозначающих, в первую очередь, его тип и отношение к главному родообъединенному начальнику.

Буквально все племена связаны с присутствием на Земле Бога, постоянно вмешивающегося в жизнедеятельность людей и определяющего их будущее.

И в большей части эти племена являются не переводимыми на сегодня, ибо, пройдя сквозь время, они обрели свою интерпретацию воспроизведения звука и образовали нечто среднее между первоначально изученным языком всеми племенами, точнее их большинством, и языком уже измененным по истечении какого-то времени.

Таким образом, в настоящее время нет практического смысла переводить их на существующие языки и проще оставить так, как оно есть.

Но вернемся к группе полинезитов.

Почему именно ей удалось добиться такого превосходства, и почему ей же Бог своеобразно и доверил будущее всего земного населения?

Дело в том, что в процессе становления этой группы, то есть в процессе закрепощения хромосомного соединения, в молекуле крови произошли, так называемые, реакционные изменения.

Молекула обрела изосферическую способность взаимодействовать с составом среды окружения и доминировать над составом других.

Это дало поверхностно-активный результат в присоединении располагающихся в среде единиц спектрооблучения от солнечного актива тепла и заметный рост в умственном отношении. Естественно, самой активной единицей из состава группы был ее родообразователь, то есть генонесущий элемент.

Иначе говоря, вождь племени.

Таким образом, благодаря природе Земли, Бог изыскал возможность управления человеком из состава такой молекулы крови на огромном расстоянии.

Так как спектроизлучаемость солнечного актива тепла являлась в какой-то степени присоединяющейся мыслью к человеку, обладающему такой способностью, то Бог имел возможность постоянно досылать ему свою мысль в исполнение нужных мероприятий на Земле.

Естественно, другие группы, образовавшиеся несколько позже, также имели свою степень такого присоединения.

Но наиболее удачной их всех явилась именно груша полинезитов. Потому Бог и сосредоточил свое внимание именно на ней и, в буквальном смысле, создал человека, способного читать его мысли на расстоянии.

Таким образом, Бог решал свою задачу по сохранению от бедствий Земли и сохранению людей в целом.

Говоря проще, он имел постоянную информацию о том, что творится на планете и, уже из этого исходя, досылал свои мысли в разрешении каких-то проблем.

На момент сформирования того единого общеродового государства, Бог имел человека, способного возглавить его и донести его мысль до остальных.

Этим и объясняется возникновение самого государства, и первостепенное объединение всех родов под единое начало.

А каким оно было, вы сможете узнать из всех последующих страниц этого произведения.

Изучая краткую историческую миссию развития всех людей, как-то забыли упомянуть о далеких предках самих людей в виде животных существ.

Да, действительно, человек произошел от обезьяны, но немного не так, как видят все это ученые мужи, и несколько по-другому, как предполагают их «противники» по изучению подобного.

В основе своей люди должны быть благодарны удачному воспроизведению природой их далеких предков. Ибо, если бы это было по-другому, то они сами по себе имели бы другой вид.

Конечно, в итоге Бог доусовершенствовал бы их тела и ум, но на все это потребовались бы дополнительные затраты и неизвестно сколько времени.

А так, на процесс изъятия человеческой единицы из среды природного торжества ушло всего лишь несколько сотен лет.

И это не удивительно. Бог имел все средства и возможности для этого, хотя в процессе претерпевал многое и разное, как от самой природы, так и от людей.

Но, к удивлению всех, палочного режима не существовало и этому же Бог обучил первого своего созданного природой ученика в роли тогдашнего государственного деятеля.

Сейчас многие пытаются уж сильно сгустить краски по тому времени и во многом ошибаются. Хотя в дальнейшем на каком-то периоде и стало именно так.

Но то нужно понять: почему так случилось и почему Бог не принял каких-то дополнительных мер?

И об этом вы узнаете в последующем. А здесь же хотелось бы еще добавить вот что.

Никакая доселе принятая тенденция утверждения на Земле человека не является правильной и достоверной.

Все они ошибочны по своей степени искажения. Бог давал знания и мысли (подобно тому человеку, самому первому родоначальнику государства) и другим в свое время и продолжает давать сейчас.

Но все они, к сожалению, допускают ошибки, и в большинстве своем от того, что верят только в стереотип человеческого мышления и пользуются только натурально добытыми познаниями.

Во всех теориях существования людей и Земли есть зерно истины, ибо его послал Бог.

Но вырастили это семя люди и собрали злаки вовсе не похожие на то зерно. Это говорит о том, что степень ума натурального познания уж очень сильно преобладает над настоящим, добытым во времени умом.

И это же говорит о психологической неуравновешенности населения, ибо в таком случае, все первоначально образованное, в любой момент отключения натурального познания способно творить все, что угодно, вплоть до самого угрожающего самой жизни человека.

Возможно, в будущем это несколько перекроется добытым сейчас натуральным познанием или сознанием, когда из сегодняшнего его состояния сформируется завтрашнее подсознание и даст нормальную развитость всего состояния ума.

Но для этого нужно поголовное образование и не исповедание самих себя в повседневном жизненном проклятии, а строгое следование одной, избранной всеми позиции нормального узаконенного природой и самим человеком поведения в сообществе, государстве, семье.

Когда-то Бог сам отвернулся от Земли и от людей в знак их внутреннего поползновения, но время от времени, он все же бросает свой взгляд и посылает свою мысль в том самом спектроизлучении из состава солнечного тепла для того, чтобы люди, наконец, образумились и создали свое настоящее царство ума, а не лишения его, как то имеется сейчас.

Есть все условия для этого и даже есть помощь в присоединении единиц ума из состава самой среды. Но воспользуются ли этим сами люди или снова не обратятся лицом к самим себе?

Пока не ясно. И Бог дает время на какое-то определение, он же дает понять другое. Осознать присутствие его воли ума в нашей среде и попытаться восстановить совместно истину человеческого возникновения, доказав все это на деле.

Уже многое было проделано, уже многое было изъято из состава гробниц фараонов, и всё оно разошлось по разным рукам.

Пора бы возвратить все это на место и воссоздать всю прежнюю картину бытия и жизни предков всех существующих сейчас народов, не исключая и тех самых туземцев, которые сейчас остались за кормой цивилизационного рассвета.

Нe надо ничего придумывать, воображать и тем более, кого-то обманывать в угоду своему или другому тщеславию, учености или какой другой степени. Нужно повернуться к своей истории лицом и заставить себя думать несколько иначе, не, как прежде, подчиняясь общему буму от звучания золота и серебра, сохраняющихся под покровом тех самых пирамид.

И кому только могло прийти в голову распотрошить их и растащить ценности, уникальные подробности своей истории по разным уголкам, да еще понаделать подмен и заменить настоящие.

Разве это не грех? Разве могилу усопшего вскрывают?

Да, так поступают те, у кого очень мало того самого ума или те у кого, наоборот, много хитрости и алчи в наживе.

Но, неужели нужно было так сотворить привселюдно и до сих пор не восстановить все на места. О какой разумности может идти речь в этом случае?

Заполняя музеи и частные коллекции, тем самым желая якобы наполнить души подрастающего поколения добром, уважением и прочими человеческими чувствами, вы одновременно их разрушаете, ибо они воочию убеждаются, что так можно поступить и взять это себе, как коллекцию, или достояние богатства, чтобы затем жить, не работая, и сохранять недееспособность в умственном отношении.

Музеи и прочее подобное, должны быть там, где все освоено предками. Не растаскиванием могил нужно заниматься, а их сохранением, как мест прошлой культуры и возвышенности человеческих чувств по отношению к усопшему, отдавшему свою дань своей Земле и, соответственно, воспитавшему его народу.

Настоящая ценность – это духовное познание величин человеческих чувств.

Все остальное не имеет значения. Оно материально, а значит, способно вызвать нечеловеческое стяжательство в отношении чего бы то ни было. Поэтому, чтобы воспитать духовность среди населения или подрастающего поколения, надо не творить глупость, объясняя это жизненной необходимостью или, как говорят, прожиточным минимумом.

Жизнь меняется, ценности растут, а глупость, сотворенная прежде и сейчас, всегда остается. Именно она остается недопонятой всяким, вновь образующимся поколением, ибо из прошлого оно берет лучшие качества и пытается их соединить с натуральной действительностью.

А размеры и формы бытования этой глупости могут быть совершенно разные. Их можно замаскировать под все, что угодно.

И она все равно не будет принята душой вновь возродившихся, и они будут страдать до тех пор, пока сами не начнут творить подобное, завершая этим дела своих воспитателей.

Мы никогда не научимся что-то познавать и особенно духовно, если и дальше будем прозябать во лжи и бессовестном вранье, как в отношении себя лично, так и применительно к другим.

Нам всегда что-то мешает в достижении целей в жизни. И не нужно делать что-то в угоду кому-то, тем самым создавая себе же материальную глупость, которая уже в последующем отразится на вас самих, ибо это никогда не будет понято, пусть даже внешне это будет и не так.

И, наконец, чтобы воспитать духовность, не надо прибегать к какому-то насилию. Оно еще никогда не разрешало таких проблем.

Человек сам изберет свой путь и сам же поймет, что от него хотят другие.

Сила имеет вес только в отношении искусственно созданных, психологически деградирующих элементов от состава самой среды, которая их же окружает.

Говоря проще, кого воспитываем, того и получаем. И если человек под палкой или с целью сохранения своего внешне присущего морально-духовного облика посещает какие-либо места, в том числе музеи и им подобное, то это отнюдь не дает ему духовного приобретения, а, наоборот, выражается чувством обозленности и в дальнейшем, чувством простой опустошенности.

Можно и дальше говорить в этом направлении, но все же главное мы определили.

Надо возвратить всё на свои места и соблюсти все законы в исполнении указанного.

Этим самым мы образуем дополнительную единицу человечности и покажем сами себе, что мы люди и способны здраво рассудить ситуацию и определить совместно состояние нашего прошлого.

Никакие имена, никакие фантазии не смогут восстановить весь ход эволюции человека.

Только конкретная память, вызволенная из состояния подсознания, а также реабилитированное сознание людей, способны это сделать в настоящих и будущих условиях.

В сокровищах египетских пирамид нет ничего, способного разрушить какое-то внутреннее состояние их архитектурных сложений.

Даже, наоборот, они сохраняли определенный баланс между средой и составом изнутри. Потому их возвращение является в какой-то мере даже обязательностью для сохранения этих величин времени.

Комментируя многие явления, возникающие в природе и, в частности, вокруг пирамид, нельзя не отнести все это к частичному исчезновению духа прошлого времени.

Что это такое, будет оговорено в другой книге.

Пока же перейдем к другой части произведения и попробуем вникнуть в саму атмосферу людей и на время перенесемся в свои восходящие рода. Удачного вам путешествия на страницах книги и осознанного чувственного присоединения к своим былым предкам.