Вы здесь

Предложения со словосочетанием "профессиональная компетентность"

Предложения в которых упоминается "профессиональная компетентность"

Однако, очевидно, что на практике результаты оценки могут отличаться в зависимости от использованного метода оценки, исходных данных, профессиональной компетентности и этических принципах оценщика.
Проблема подготовки будущего педагога, способного моделировать образовательный процесс, самостоятельно воплощать в практику школы новые идеи и технологии обучения и воспитания — это проблема формирования профессиональной компетентности бакалавра.
Данная деятельность является социально обусловленной, она имеет место в определённой профессиональной среде, а следовательно, требует специально организованного обучения, в процессе которого будет формироваться профессиональная компетентность переводчика, обеспечивающая успешное протекание данной профессиональной деятельности.
Ключевой компетенцией в формировании профессиональной компетентности в период обучения студента выступает умение учиться.
При создании педагогической системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования (далее педагогическая система) ставилась задача выработки концептуальных положений и их научно-теоретического обоснования, разработки структуры общеобразовательной и профессиональной подготовки автомобильного профиля, организационно-методического сопровождения образовательного процесса на научно-методической основе.
Гавриленко определяет профессиональную компетентность переводчика как «обладание человеком способностью, знаниями и умениями передавать (как в письменной, так и в устной форме) информацию с одного языка на другой с учётом различия между двумя текстами, коммуникативными ситуациями и двумя культурами» -LSB- 46, c. 2841 -RSB- и выделяет следующие её составляющие: 1) коммуникативная компетенция (лингвистическая, прагматическая, социолингвистическая составляющие); 2) специальная компетенция (базовая, предметная, дискурсивная, социокультурная, стратегическая, технологическая составляющие); 3) социальная и личностная компетенции.
Развитие инновационно-коммерческого компонента и соответствующей готовности в структуре профессиональной компетентности преподавателя вуза, может способствовать повышению эффективности его профессиональной педагогической и предметной деятельности и, в тоже время, создаёт предпосылки для достижения не только педагогических, но и социальных, и экономических эффектов.
Во многом эти проекты программ общеучебных умений явились результатом методической работы учителей и связаны в большей степени с внутришкольным повышением профессиональной компетентности, чем с разработкой научно обоснованной классификации.
Следуя позициям исследователей, изучающих составляющие профессиональной компетентности, выделяются виды профессионально значимых знаний (теоретические, методологические, методические, технологические) и профессиональных умений (информационно-аналитические, мотивационно-целевые, планово-прогностические, организационно-исполнительские, контрольно-диагностические, регуляционно-коррекционные).
Профессиональная компетентность является значимым фактором, позволяющим выпускнику адекватно интегрироваться в социальное пространство и, занимаясь определённого рода деятельностью, направить своё воздействие на окружающую природную, социальную среду и различные общественные отношения.
Нерешёнными являются инструментальные, технологические, кадровые, временные аспекты внутришкольных квалиметрических исследований уровня сформированности общеучебных умений у учащихся и уровня необходимой профессиональной компетентности педагогов.
Цель данного исследования заключается в разработке модели обучения переводчиков специальности 031202 «Перевод и переводоведение» иноязычному деловому общению, которое является профессионально важным качеством специалиста-переводчика и неоъемлемой составляющей социально-личностного компонента его профессиональной компетентности.
По той же схеме происходит использование психодиагностических данных при психодиагностике по запросу суда, комплексной психолого-психиатрической экспертизе, психодиагностике профессиональной компетентности работника или профпригодности по запросу администрации.
При несомненных громадных способностях и профессиональной компетентности, у министра были серьёзные пробелы в образовании.
Знание методов работы с информацией существенно обогащает дидактическую модель проведения музейной практики студентов-дизайнеров, основной целью которой является формирование их профессиональной компетентности, соответствующей требованиям современного информационного общества.
Предполагалось, что все игроки в этой игре обладают примерно одинаковыми способностями, поэтому различие между выигравшими и проигравшими в конечном итоге сводилось к удаче, а не к глубоким вопросам профессиональной компетентности или принадлежности к определённой исследовательской традиции.
Таким образом, для успешного выполнения своей профессиональной деятельности переводчик должен обладать профессиональной компетентностью, которая понимается исследователями как обладание человеком способностью и умением выполнять определённые трудовые функции -LSB- 126, с.
Всё начинается с профессиональной компетентности, на ней всё держится и всё в конечном итоге к ней сводится.
Если бы ошибки не были столь драматичны, их можно было бы списать на плохие данные или даже на недостаток профессиональной компетентности.
Всё это свидетельствует об актуальности проблемы формирования основ профессиональной компетентности в современной высшей школе.
Итак, процесс формирования профессиональной компетентности длительный, сложный и целостный.
Всё это повышает требования к профессиональной компетентности выпускников вузов.
Показателем качества подготовки специалиста на рынке труда является профессиональная компетентность.
Под профессиональной компетентностью мы понимаем интегральное качество личности, характеризующее владение общими и профессиональными компетенциями.
Общую картину профессиональной компетентности отражает её структура, представленная двумя основными компонентами: личностным и деятельностным.
Личностная профессиональная компетентность характеризует владение способами самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональной деформации.
Как же сопряжены эти две области — общая культура и профессиональная компетентность, каков удельный вес каждой из них в профессионализме человека?
Отталкиваясь от результатов образования, он раскрывает её так: грамотность — образованность — профессиональная компетентность — культура — менталитет.
Владение русским языком и культурой речи является необходимой частью профессиональной компетентности современного специалиста.
Эрудиция, профессиональная компетентность и организаторские способности являются основными психолого-педагогическими качествами менеджера.
Профессиональная компетентность и должная тщательность.
Поддержание профессиональной компетентности предусматривает постоянное изучение и понимание соответствующих технических профессиональных и деловых разработок.
Эрудиция, профессиональная компетентность и организаторские способности являются основными психолого-педагогическими качествами менеджера.
Неоднозначно исследователи представляют и структурные компоненты профессиональной компетентности.
Итак, можно сделать вывод, что отечественные и зарубежные психологи обозначают различные подходы к определению профессиональной компетентности.
Вопросы профессионализма и профессиональной компетентности стали предметом пристального внимания педагогической науки.
Высшим компонентом развития личности является профессиональная компетентность.
Кроме этого, наряду с понятием «профессиональная компетентность» в науке используется понятие «профессиональная готовность».
Процесс формирования профессиональной компетентности носит сложный, многоступенчатый характер.
Профессиональные функции тренера многообразны, отсюда и сложность изучения проблемы формирования профессиональной компетентности будущего специалиста.
Мотивация идёт рука об руку со способностями и профессиональной компетентностью: человек хорошо делает то, что ему нравится, а нравится ему то, что он умеет.
Как исследователь она отличалась высокой профессиональной компетентностью и добросовестностью.
Это предъявляет высокие требования к личности воспитателя, его профессиональной компетентности.
Существуют разные подходы к определению структуры профессиональной компетентности.
Они обвиняли педагогический коллектив в неумении найти подход к сыну и недостаточной профессиональной компетентности.
Например, не слишком высокая профессиональная компетентность руководителя может быть с успехом компенсирована его высокими организаторскими способностями.
Профессиональная компетентность предполагает сформированность всех этих сторон.