Предложения в которых упоминается "покупательский"
Однако прошедший под знаком кризиса 2009-й год показал несостоятельность такого подхода к формированию покупательского спроса в условиях стагнирующей экономики.
Если вы ответили утвердительно на большинство вопросов, ваши покупательские привычки совершенно неуправляемы.
Дерево покупательских решений будет выглядеть так, как показано на рис 2.
Он не поставил себя на её место и не понял, что же она ищет, в чём её покупательская потребность?
Впервые за долгое время наблюдалось нечто вроде покупательского ажиотажа.
И желая во что бы то ни стало расшевелить наш с вами покупательский зуд, дизайнеры готовы выплеснуть на прилавки самые дикие сочетания цветовой палитры.
По данным некоторых отечественных исследований, цена — один из четырёх важнейших покупательских мотивов в выборе товаров длительного пользования.
Через понимание покупательских сегментов ритейлер выбирает потребности, которые он будет удовлетворять в той или иной подкатегории.
Сегмент должен представлять собой достаточно обширную по численности либо по покупательскому потенциалу группу потребителей, иначе торговля будет невыгодной, т.
Однако без бесед с участниками рынка невозможно сегментировать рынок или анализировать ключевые покупательские критерии.
Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.
Кроме того, на туристских услугах больше, чем на прочих платных услугах, сказывается изменение покупательской способности населения.
Безусловно, приведённое дерево покупательских решений не охватывает все возможные варианты принятия решения при покупке чая.
И какими бы стереотипными ни были эти ролики, они существенно влияли на формирование покупательского поведения широких масс.
Таким образом, можно сказать, что запрос на туристское предложение — это потребность, подкреплённая покупательской способностью.
Если ваш покупательский пыл не охладел, продолжаем движение по продуктовому рынку.
Группа раздражителей, основанных на 4Р: цена (price), продукт (product), место (place), продвижение (promotion) и дополненных факторах индивидуального окружения потребителя, пройдя через «чёрный ящик» сознания клиента, вызывает массу покупательских реакций: отношение к марке, предпочтение марки (бренда), отношение к упаковке товара, выбор времени и места его приобретения, выбор цвета и дизайна исполнения продукции, метод оказания услуги и прочее.
Это послужило толчком к появлению большого количества маркетинговых учений, исследовавших покупательские реакции и решения потребителей, а также их отношение к данному конкретному магазину, супермаркету.
Покупательский спрос является одним из главных факторов, воздействующих на формирование ассортимента, который направлен на предельное удовлетворение спроса потребителей и соответственно на активное влияние на спрос в сторону его увеличения.
В своём развитии формирование ассортимента и покупательский спрос взаимосвязаны.
Так, теоретически не исключается возможность монополизации и сговора крупных интегрированных компаний, их доминирующего влияния на потребительском рынке при формировании покупательских предпочтений, манипулирования ценами и решения своих экономических интересов за счёт ущемления интересов потребителей.
Фиксированная связь — отрасль по нынешним временам добропорядочная, солидная, и раз укоренившиеся в ней покупательские предпочтения меняются уже с большим трудом.
Покупательских способностей нам на этот шедевр не хватило, но ужасно порадовал сам факт его существования.
НИШЕВАНИЕ перевод деятельности компании (или выделение в ней отдельного направления) на оказание услуг или продажу товара определенному сегменту целевой аудитории, признаками которой являются отличающиеся от основной массы клиентов проблемы и потребности, иная покупательская психология, другие сомнения, убеждения, возражения и самое главное — неудовлетворённый в полной мере спрос.
Всякий раз, когда нас одолевают сомнения по поводу нашего отличия, особенности, по поводу нашей принадлежности к категории «выше среднего» на кривой нормального распределения, мы становимся восприимчивыми и уязвимыми к всепроникающему посланию рекламы: мы можем вернуть себе уверенность в нашем статусе, воспользовавшись своей покупательской способностью.
Основных причин ослабевающего спроса две: упавшая покупательская способность и конкуренция.
Форд писал: «Цель моя состояла в том, чтобы производить с минимальной затратой материала и человеческой силы и продавать с минимальной прибылью... обеспечивать максимум зарплаты, иначе говоря, достигать максимальную покупательскую способность».
Это позволит обеспечить постоянную выживаемость организации на фоне создания покупательской полезности, которая будет выше затрат на её производство.
Выгоды отказа от компульсивного покупательского поведения должны перевесить удовлетворение, которое вы испытываете, наполняя тележку товарами.
И даже после окончания поста мои покупательские порывы на некоторое время оставили меня в покое.
Способность сознавать свои ощущения и чувства и обусловленное ими поведение позволила мне поставить под контроль моё покупательское безумие.
Чтобы укрепить покупательскую лояльность, многие магазины выпускают свои дисконтные карты или запускают программу лояльности.
Тем временем на пристани нарастал покупательский ажиотаж.
Любые возможные варианты перевода — «формирование влечения к определённой марке у покупателя», «обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих» — не совсем точно отражают его суть.
Брендинг как искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определённому бренду на российском потребительском рынке начал развиваться с 1998 года.
Использование западных технологий брендинга и предлагаемые методологии предусматривают проведение постоянных маркетинговых исследований покупательских предпочтений, мотивов совершения покупок.
Именно специфика покупательского поведения россиян определяет необходимость формирования концепции брендинга на отечественном рынке.
Технологически сложные продукты, требующие покупательского понимания и минимизации риска, должны продвигаться с использованием двустороннего диалога.
Дисконтная карта является одним из рычагов стимулирования покупательской активности.
Покупательские сегменты — женщины, мужчины, дети, молодые девушки, подростки и т.
Покупательскую лояльность можно определить как положительное отношение покупателя к тому или иному продукту, марке, магазину и т.
Покупательскую лояльность часто путают с удовлетворённостью.
Вернёмся на два шага назад, а именно — к той части книги, где речь шла о покупательской лояльности.
Ассортиментная матрица предполагает баланс по нескольким основаниям — в первую очередь по тем ключевым характеристикам и свойствам товара, которые попали в дерево покупательских решений.
Дерево покупательских решений — это модель принятия решения о покупке товара покупателем, которая выражается рейтинговым списком факторов выбора товара.
Рис 2. 2. Пример дерева покупательских решений.
Данное дерево покупательских решений относится, скорее всего, к покупателю со средним уровнем дохода.