-
ПОКУПА́ТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к покупатель. Покупательские конференции. Покупательский спрос.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;
Вы здесь
- Данное дерево покупательских решений относится, скорее всего, к покупателю со средним уровнем дохода.
- Рис 2. 2. Пример дерева покупательских решений.
- Дерево покупательских решений — это модель принятия решения о покупке товара покупателем, которая выражается рейтинговым списком факторов выбора товара.
- Ассортиментная матрица предполагает баланс по нескольким основаниям — в первую очередь по тем ключевым характеристикам и свойствам товара, которые попали в дерево покупательских решений.
- Вернёмся на два шага назад, а именно — к той части книги, где речь шла о покупательской лояльности.
- Покупательскую лояльность часто путают с удовлетворённостью.
- Покупательскую лояльность можно определить как положительное отношение покупателя к тому или иному продукту, марке, магазину и т.
- Покупательские сегменты — женщины, мужчины, дети, молодые девушки, подростки и т.