Вы здесь

Предложения со словосочетанием "поклонение волхвов"

Предложения в которых упоминается "поклонение волхвов"

Вследствие этого демоны пришли в такое бешенство, что в день поклонения волхвов стали терзать игуменью.
Мы имеем в виду поклонение волхвов.
Когда же произошло поклонение волхвов?
Это была сцена поклонения волхвов.
В этот день, получивший название «Праздника трёх королей» и отмеченный в календаре как нерабочий, устраиваются представления, изображающие поклонение волхвов.
Наши мимолётные попутчики с катера стояли недалеко от нас, перед картиной с очередным поклонением волхвов.
А дальше — большое фламандское ретабло с поклонением волхвов.
Впрочем, «Поклонение волхвов» производит впечатление даже в таком виде.
Здесь картины «Христос благословляет детей», «Поклонение волхвов».
Но когда же произошло поклонение волхвов?
Символизм фиалок часто обыгрывался в поэзии и на картинах художников, например, в сценах поклонения волхвов или же у подножия креста.
Здесь же на западе находится латинский престол поклонения волхвов с изображением (позднейшего времени) этого события.
— «Поклонение волхвов»: этюды и окончательный эскиз.
В первозданном виде до нас дошли только «Распятие» и «Поклонение волхвов» полностью, а также отдельные фигуры в других капеллах.
Не «Поклонение волхвов», а апокалипсис.
Леонардово «Поклонение волхвов» до наших дней дошло.
Он написал картину, которая называется «Поклонение волхвов».
Монахи тоже не дождались своего «Поклонения волхвов».
Примерно в 1480 году — как раз тогда он начал работу над «Поклонением волхвов» — он сделал небольшой набросок трёх фигур на скамье.
Возможно, некоторые были подготовительными материалами к «Поклонению волхвов», поскольку все относятся к началу 1480-х годов.
Сцена поклонения волхвов была одним из самых распространённых сюжетов, живописцы обращались к нему десятки раз.
Ещё одной особенностью «Поклонения волхвов» является широчайший культурологический контекст картины.
Ей нравилось, что утром она первая зажигала у иконы свечу, что икона без оклада и видны не только лица, но и руки, ступни младенца, одежды, что по краям иконы, на клеймах, написано и «Поклонение волхвов», и «Тайная вечеря», масличная гора, храм и крепостная стена, что икона большая и свеча не может осветить её целиком, и, когда сквозняк наклоняет пламя, видно то одно, то другое.
И если «Поклонение волхвов» ветвистое эпическое полотно, завораживающее и пленяющее самим стилем письма, то «Муравьиный царь» — нервное, искреннее постмодернистское произведение о сложной судьбе женщины-архитектора, полюбившей одного, а вышедшей замуж за другого, и весь этот традиционный для русской литературы любовный треугольник разворачивается на фоне апокалипсического буйства фармацевтики: из-за приёма лекарств старики перестали умирать, превращаясь в нечто пугающее и опасное...
На обороте одной из зарисовок для «Поклонения волхвов» он набросал несколько групп — в основном эти люди сидят и либо слушают, либо что-то говорят остальным.
На репродукции была изображена сцена поклонения волхвов.
— Ею была заложена страница с репродукцией «Поклонение волхвов».
Вторая — фреска «Поклонение волхвов».
На репродукции была изображена сцена поклонения волхвов.
— Ею была заложена страница с репродукцией «Поклонение волхвов».
Вторая — фреска «Поклонение волхвов».
Наши мимолётные попутчики с катера стояли недалеко от нас, перед картиной с очередным поклонением волхвов.
Таково тондо «Поклонение царей» («Поклонение волхвов», ок.
Он иногда изображается в библейских сценах, чаще всего — в поклонении волхвов.
Вот «Поклонение волхвов», перенесённое во фламандскую деревню, укутываемую снегопадом, одно из величайших изображений зимы во всей мировой живописи, которым лучше всего наслаждаться, сидя в гостиной у горящего камина.
Техника исполнения картона — «кистью и светотенью, высветленной белильными бликами» — аналогична той, что использована в «Поклонении волхвов».
Центральная часть этого произведения — «Поклонение волхвов» — являет собой мирную сцену, в которой волхвы в своих нарядных одеждах похожи на нидерландских аристократов, современников художника.
Он стал облачать своих персонажей в одеяния рубенсовских героев, заимствовал позу и костюм у человека в тюрбане, изображённого на рубенсовской картине «Поклонение волхвов», и наделял ими себя самого.
Для этого он созвал свою привычную команду полуобнажённых, мускулистых борцов, гладиаторов, атлетов и акробатов из углов своих прежних картин: «Крещение» и «Поклонение волхвов» — и привёл в центр сцены, тщательно выписав их смуглую кожу, покрытые по́том торсы и наморщенные от напряжения лбы.