Предложения в которых упоминается "переживания героев"
В другом вся главная моя работа над отражением душевных переживаний героя на похоронах бабушки почти не взволновала первого читателя — отца, который отметил лишь мою наблюдательность к деталям.
Переживания героев раскрываются в столкновении с французской действительностью, которая показана без каких бы то ни было иносказаний, широко и предельно критично.
Этот новый темп не только сокращает до минимума рассуждения и переживания героев, но и открывает в действующих лицах новые черты.
Главный его признак — локальность, почти полное абстрагирование от реального мира и сосредоточенность на чувствах и любовных переживаниях героев.
Они создали так называемый психологический танец, раскрывающий всю глубину переживаний героев.
Б. Рассказывающие о переживаниях героев.
Читатели жаждали получить вожделенный роман тотчас же, чтобы уже сегодня вечером вкусить его прелестей, погрузиться в изящный слог, перипетии хитроумного сюжета, страстные переживания героев.
Неосознанные устремления героини в чём-то противоположны, а в чём-то подобны переживаниям героя, ей необходимо отъединиться от хаоса «простой» жизни, которого она боится и в который погружает её история, ей надо хотя бы ненадолго освободиться от власти безличной судьбы, уничтожившей, вероятно, и славу, и былое богатство того имени, которое ей хотелось напечатать на визитных карточках.
Нечто исповедальное в форме несобственно-прямой речи, включающей переживание героем ощущение своего рода — его отделенности и вместе с тем — странной укорененности в истории, времени.
Близость тем двух писем, параллельность чувств и переживаний героев наталкивают на мысль об определённой симметрии в композиции пушкинского текста.
Такими условными штампами полон балет, опера и особенно ложноклассическая трагедия, в которой хотят однажды и навсегда установленными ремесленными приёмами передать самые сложные и возвышенные переживания героев (например, красивость, утрированная пластичность, «вырывание» сердца из груди в моменты отчаяния, потрясание рук при мести и воздевание их при мольбе).
Главным в рассказе являются душевные переживания героя, его борьба с обстоятельствами, средой.
Сосредоточенность автора на переживаниях героя не является всемогущественным средством раскрытия его характера.
Наоборот, неутолимая тоска, постоянная неудовлетворённость собою примешиваются к любому переживанию героя, превращая его жизнь в подобие нравственной пытки.
Обратим ещё внимание на то, какое место занимает в переживаниях героя музыка.
Внутренняя жизнь оттеснила на второй план жизнь внешнюю, переживания героев стали интереснее для писателя, чем их дела и поступки.
Головокружительные повороты сюжета, переживания героев, описания места действия — всё это настолько захватывало меня, что я не видела и не слышала ничего вокруг...
Она тоже выглядела «соучастницей» в переживаниях героев книги.
Ведь если в книге описаны глубокие внутренние переживания героев, то гораздо более вероятно, что они заденут и увлекут читателей.
Основные черты: наличие интересных, необычных, привлекающих внимание главных героев; помимо этого в таких историях присутствует третий лишний, соперник; романтические, чувственные сцены встречи главных героев и их знакомства; наличие препятствий, которые нужно преодолеть возлюбленным; эмоциональное описание переживаний героев и положительный финал.
Всё внимание — эмоциям и переживаниям героев.
Пустое многословие, длинные хаотичные диалоги ни о чём оказались противопоставлены коротким репликам, раскрывающим глубокие внутренние переживания героев.
С одной стороны, метель возникает как проекция личных переживаний героев, а с другой, становится неожиданным и, может быть, чудесным явлением высшей силы, орудием провидения.
Как легко убедиться, теоретическая мысль другого классика советского киноавангарда также повёрнута теперь к возможностям реализации правдивого характера, к способам раскрытия актёром мира и переживаний героя.
Читателю самое время сосредоточить внимание на переживании героя, а вместо этого ему бац!
И переживания героя, оттенки и нюансы его чувств и мыслей, характер, его поступки, события и внешний мир — интерьеры и пейзажи, и всё-всё.
Глубоко лирические по стилю, они открывали поэзию душевной жизни обыкновенных людей, запечатлев тонкие переживания героев, сложность и противоречивость их чувств.
Мучительные переживания героя остаются за пределами изображаемого.
Если бы они просто сказали зрителям: «Ребята, взрыв — это неважно, забудьте про него, главное — переживания героев», зрители бы этого просто не поняли.
Переживания героя, оторванного от еврейской среды, естественны и глубоко прочувствованны, поскольку поверены жизнью самого автора.
— А вот попробуй-ка переживания героя выложить на страницы... да не в любовных интрижках... и притом изуверски пройдя это сам... измучь себя, примерь, проживи!
Но писатель должен пережить нечто, позволяющее ему понять переживания героев.
Если его «взбудоражить» в памяти сердца, «выманить» оттуда и соотнести с переживаниями героев, с авторским настроением прочитанного произведения, идущим от текста к читателю, то есть надежда, что пойдут и встречные токи — от читателя к тексту.
Мелодрамы с душевными переживаниями героев её мало трогали.
В русской литературной традиции центральное место заняли переживания героя и чудо его внутреннего преображения.
Сюжет был обычно до того закручен, что любовные переживания героев становились часто лишь фоном, хотя не всегда.
Раздай свои переживания героям.
Владимир Соловьев, Не только Евтушенко, 2015
Единственное спасение — взять какую-нибудь книжку позапрошлого века, уйти туда с головой, пытаться разобраться в нравственных проблемах, переживаниях героев.
Работая над такими сценами, вы должны описывать не ощущения и переживания героев, а свои собственные в подобной ситуации.
Взгляд сквозь шторы. 100 пикантных историй, которые разбудят ваши фантазии, 2014
Учёба не то чтобы не давалась, но интереса не вызывала, по математике он балансировал на грани тройки и двойки, и грядущая контрольная в понедельник обещала изменить этот баланс не в его пользу; история или литература наводили тоску: никому не нужные факты, никчёмные даты и цифры, непонятные переживания героев позапрошлого века, словно вытряхнутых из пыльных сундуков краеведческого музея.
Герой, таким образом, преследует как бы две несовместимые цели и сообщает сюжету сразу два импульса: если исходить из его кругозора и самооценки, им движет осознанная невозможность жить злом, порыв к добру и к человечно окрашенной, не «вампирической» любви; но в горизонте героини (её переживаний, её судьбы — от гибели жениха до собственной кончины) он предстаёт соблазняющим и соблазнительным по преимуществу.
Пейзаж наполнен настроениями, переживаниями автора или героев.
Во время работы над каждой книгой она думала о героях как о настоящих людях, с их вкусами и привычками, пропускала через себя их переживания, давала им возможность проявлять себя в поступках, хоть частенько это и шло вразрез с уже придуманной линией поведения и ломало изначальный сюжет.
Большое место в романе уделено изображению природы, которая соответствует чувствам героев и влияет на них, а также размышлениям героев над своими переживаниями.
Он с почти детской верой и простодушием отождествлял себя со своими героями, жил их переживаниями, мучился от малейшей фальши, громко радовался удачам.
Да, в романе содержится ещё навалом информации, совсем не нужной на экзамене — приключения героев, их переживания и др.
Как объяснить то, что документально зафиксированная смерть реального человека или присутствие при смерти вызывает у свидетеля меньшие переживания и сопереживания, чем смерть вымышленного героя книги или фильма.
Герой, как это принято говорить, настраивается «на лирический лад», и в художественную ткань его переживаний могут вплетаться лирические мотивы.
Кроме того, доминирующее значение в стихотворении имеют не внешние события, а сфера эмоций и переживаний лирического героя.
Вторая цепочка следов исчезала каждый раз, когда на небе появлялось изображение какого-то испытания или переживания, выпавшего на долю главного героя.
Последним па в этой трагикомичной пантомиме, было то, что наш герой поскользнулся (видно ноги от переживаний уже плохо держали) и грохнулся прямо в подтаявшую грязь.
Главные герои, целиком погружаясь в свои переживания, постепенно перестают быть основными двигателями интриги.
Их актёрское мастерство обогатилось умением более тонко и глубоко, с огромной долей достоверности и почти документальной точностью воплощать и передавать переживания своих героев.
И пусть главный герой, от лица которого идёт повествование, носит иное, выдуманное имя, нет сомнения: автор записок передаёт свои чувства и переживания.
Филология, исследующая, в частности, человека в античной трагедии, рассказывает о герое, не отягощённом бременем внутренних переживаний и сомнений, а совершающем поступки и деяния, предписанные судьбой.
Искренне надеюсь, что ситуации и переживания, с которыми пришлось столкнуться моим героям, и тот мужественный путь, который они прошли в поисках себя, помогут и вам встретиться лицом к лицу со своими внутренними ограничениями, которые отделяют вас от уникальных возможностей, которыми наградила вас природа.
Схематично это положение можно представить следующим образом: лирический субъект — это и голос стихотворения, и внутренний герой этого голоса, но и я, читатель, оказываюсь в позиции внутреннего героя и разделяю его переживания, а голос это двуединое целое объединяет.
Своеобразие этого философско-психологического стихотворения — в сосредоточенности на внутренних переживаниях лирического героя, раскрывающихся в органической слитности мира природы и мира человеческих чувств.
При этом, что как раз и свойственно природе лирического субъекта, гораздо больший вес в событийном мире героя занимают моменты непосредственного восприятия, переживания и воспоминания.
Это также возвышенность слога, насыщенная тонкими эмоциональными переживаниями лирического героя, наполнение текста авторскими рассуждениями, эмоциональным повествованием.
Мир переживаний таких культурно окрашенных архетипов, как различные конкретные божества и демоны, полубоги, герои и мифологические темы, можно интерпретировать как феномены неявного порядка, более специфично связанные с некоторыми аспектами порядка явного.
Вместе с тем инстанция лирического субъекта, как мы видели на примере чеховского рассказа, может быть в итоге сопряжена с инстанцией героя, и в таком случае лирическое событие становится переживанием самого героя.
Здесь же она свидетельница мыслей и переживаний лирического героя.
Его драматургия недолговечна, своё время она не пережила, умерла вместе с ним, вряд ли сегодня какой-нибудь режиссёр решится ставить спектакли даже по самым лучшим его пьесам, да и пойдёт ли публика смотреть на переживания его героев?
Как раньше, играя, ребёнок принимал роль героя, который может гораздо больше, чем он, так и теперь, мечтая, он видит себя свободным от тех комплексов, переживаний, недостатков, которые сегодня отравляют ему жизнь.
Всё, что невозможно снять на плёнку: мысли героев, их переживания и т.
В единстве двух миров, в единстве аполлонического и дионисического, заключена природа трагического, или катартического, эффекта как следствия приобщения героя к безднам бытия и, наконец, освобождения, благодаря аполлоническому началу, от смущающих душу переживаний.
Вот мы вместе с героями истории и проходим школу переживания.