Предложения в которых упоминается "педагогический процесс"
Безусловно, строя личностные взаимоотношения в рамках педагогического процесса, можно и должно договариваться друг с другом.
Динамика является частью педагогического процесса, только если она ведёт к качественным изменениям, к открытию нового, к самопознанию и исследованию.
Зная, что с чем и как связано в педагогическом процессе, можно решить проблемы улучшения его функционирования.
На собственно педагогическом уровне разрабатывают сущностные особенности педагогического процесса, составляющего основу свойств педагогической системы.
Процесс обучения всегда является частью педагогического процесса.
Педагогика как наука изучает теорию педагогического процесса, направленного на гармоничное развитие индивида.
Закон целостности и единства педагогического процесса — разъясняет, как в педагогическом процессе могут соотноситься отдельные части и целое.
Одним из принципов организации педагогического процесса является принцип его гуманистической направленности.
Образование как общественное явление и педагогический процесс.
Это единство и взаимопереход видов внимания необходимо использовать в педагогическом процессе.
Всё во имя педагогического процесса!
Не могу не вспомнить годы, когда начался напряжённый поиск обновлённого педагогического процесса.
Психолого-педагогическая диагностика является важнейшим структурным компонентом педагогического процесса в специальном образовательном учреждении.
Она поставила ребёнка в центр педагогического процесса, создала условия для его свободного развития, самовоспитания и самообразования.
В своём труде «Великая дидактика» он называл их основоположениями, на которых должен строиться весь педагогический процесс.
Теория педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути реализации составляют предмет общей педагогики, а также философии педагогики.
Он выражается в том, что результаты педагогического процесса предопределяются строгим набором факторов.
Смысл метода наблюдения состоит в непосредственном и опосредованном восприятии изучаемых педагогических процессов наблюдателем.
Обучение — это педагогический процесс, осуществляемый деятельностью педагога.
Одним из основных направлений развития современной дефектологии является единство педагогического процесса (воспитание, образование, обучение).
Виды педагогических воздействий на учащихся в педагогическом процессе.
Педагогический процесс направлен на изучение деталей двигательного действия.
Систематическое представляет собой целостный педагогический процесс, в ходе которого решаются задачи образования, осуществляется воспитание и развитие учащихся.
Он отмечал, что педагогический процесс есть процесс творческого характера, а творчество представляет собой преобразовательную деятельность.
Однако в любом случае следует учитывать, что в отличие от методики технология воспитания не охватывает содержательных моментов педагогического процесса.
При проблемном подходе происходят выделение, анализ и структурирование проблем и противоречий педагогического процесса.
При этом делается акцент на «ключевых» моментах педагогического процесса, считающихся приоритетными в анализируемый период жизнедеятельности класса.
На втором этапе акцент делался на теоретическом осмыслении педагогических процессов в различных странах, поисках прогностических моделей развития образования.
Любой педагогический процесс двухсторонний. Его успех одинаково зависит как от учителя, так и от ученика, от их типа функциональной организации мозга.
Вас ждёт педагогический процесс!
При наличии правильно построенного педагогического процесса осуществляется переход к новым формам общения — речевым.
В этом случае ученик не может выступать в качестве объекта педагогического процесса, а учитель — в качестве субъекта.
В структуре педагогического процесса важнейшее место занимает система методов воспитания.
Педагогическое наблюдение предполагает целенаправленное восприятие и фиксацию педагогического процесса в дошкольном учреждении.
Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания и обучения.
Отношение педагога к ученику как к объекту обучения и воспитания делает педагогический процесс бездетным и безличным.
Стадион находился рядом со школьным двором и постоянно, особенно во время больших состязаний, мешал педагогическому процессу.
Не всегда идея безудержной информатизации педагогического процесса имеет положительные последствия на практике.
Психолог изучает психологические аспекты образования как педагогического процесса.
Предметом педагогики является образование как целостный педагогический процесс.
Прогностический уровень теоретической функции раскрывает сущность педагогических процессов, научно обосновывает предполагаемые изменения.
Обучение, являясь частью воспитания, отличается от него уровнем зависимости педагогического процесса от нормативных предписаний.
Не случайно обучение и тренировка — единый педагогический процесс.
Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования.
Ко второй группе относятся методы обучения и воспитания, дающие возможность управлять педагогическими процессами.