Предложения в которых упоминается "отдельное государство"
Данная система построена на соблюдении норм международного права и прежде всего нормы об уважении суверенитета каждого отдельного государства.
Ведь именно он положил начало эпохе надгосударственных союзов и формированию общественного мнения уже не отдельных государств, а их объединений.
Войны эти ведутся и ныне — теперь уже в интересах отдельных государств.
Такой учебник сначала можно проходить по этапам, а потом повторять по отдельным государствам и категориям конкретных исторических явлений.
К их числу относятся чаще всего те, которые являются для отдельных государств слишком важными и болезненными.
Следует констатировать, что в этой сфере международного сотрудничества позиции отдельных государств постепенно сближаются.
Жизнь показала, что терроризм в современных условиях перерос рамки национальной проблемы отдельных государств и приобрёл международные масштабы.
Причём это имеет значение как для человеческого общества вообще, так и для отдельного государства.
Иногда высказывается мысль, что ослабление суверенитета отдельных государств сокращает пространство политики.
Исследования различных систем права предоставляет возможность на научной основе определить позиции отдельных государств.
Национальный уровень политики ограничивается пространственными рамками отдельного государства.
Некоторые группы, которые отлучены от возможности участвовать в распределении доходов, решают отделиться и создать отдельное государство.
Ведя разговор о нации, мы не имеем в виду отдельное государство.
Как будто речь идёт не об отдельном федеральном округе, а уже об отдельном государстве.
Это они выводили из существования некоего единого мирового закона, на который опираются законы отдельных государств.
Особенное учение о государстве есть, таким образом, либо учение об отдельных учреждениях государства вообще, либо учение об учреждениях отдельного государства.
Возможно изучение отдельного государства, описание всех его особенностей, — как с историко-политической, так и юридической стороны.
Отдельное государство ни в каком отношении не представляется, однако, явлением обособленным.
Поэтому, например, существенным признаком новой формы унии считали полную взаимную независимость государственной власти союзной и отдельных государств.
Организованные и неорганизованные союзы простираются и за пределы отдельного государства, даже сами государства могут образовать союзные группы.
Церкви и другие религиозные общения, общественные классы, нации нередко выходят за пределы отдельного государства.
Было бы весьма благодарной задачей выяснить влияние международного общения на правопорядок отдельных государств.
Эти новинки обусловили господство отдельных государств на столетия.
Миграционные процессы — это социальное явление, во многом определяющее состояние как отдельных государств, так и всего мирового сообщества.
Глобализационные процессы оказались более мощными, чем миграционная политика отдельных государств.
Налоговое планирование неизбежно обусловило превращение экономии на налоговых платежах и решение связанных с нею вопросов в бизнес отдельных государств.
Отмечается всё более сложное сочетание экономических интересов отдельных государств и интересов крупных транснациональных компаний.
Отмечается широкое, порой противоречивое, воздействие на политику отдельных государств международных движений и сообществ, неправительственных организаций.
Известно, что взаимоотношения этих органов в отдельных государствах строятся по-разному.
Все эти планеты теперь сами по себе, отдельные государства.
Развитие способов использования стратегических ресурсов, технологический и научный прогрессы, освоение новых сегментов рынка предполагают разработку универсальных методов рационального их использования с учётом интересов отдельных государств, в том числе в спектре их сотрудничества на международном уровне.
Эта колония с огромным количеством машин и рабочих рук, с бесчисленными постройками составляла некоторым образом отдельное государство, а хозяин её являлся таким же полновластным государем, как владелец какого-нибудь маленького княжества.
Философский подход к собственности как к социальной функции, обязывающей собственника вести себя соответствующим образом, положительным образом повлиял на дальнейшее развитие конституционного и отраслевого законодательства отдельных государств и нашей страны.
То, что американцы весьма отчётливо понимали последствия своей политики, было очевидно из предсказания государственного департамента относительно того, что «если каждая из зон отдельно будет представлять собой ярко выраженную, взятую саму по себе отдельную административную единицу, то конечным результатом будет создание отдельных государств — со своей собственной политической философией; завершится внутризональная торговля».
С одной стороны, источниками являются международные договоры и международные обычаи, а с другой — нормы законодательства и судебная практика отдельных государств и применяемые в них обычаи в области торговли и мореплавания.
Сир исходят из того, что такие (якобы обычные) международно-правовые нормы могут в одностороннем порядке изменяться автономным правом отдельного государства или же вообще не применяться.
В основу разработки практической политики отдельных государств, групп государств и международных структур легли устаревшие, а зачастую и откровенно порочные представления.
Опаснейшие ошибки стратегического планирования национального, наднационального и международного развития, допущенные политическими элитами, политическим руководством отдельных государств, групп государств и международных структур.
Напрашивающееся объяснение — разрыв в уровнях благосостояния и экономического развития отдельных государств и групп государств и их объединений, различия в целеполагании и моделях социально-экономического и политического развития, необходимость в использовании чуть ли не диаметрально противоположного инструментария для решения стоящих перед ними проблем.
Борьба с национальной преступностью в настоящее время существенно осложняется ростом таких преступлений, которые представляют опасность не только для отдельных государств, но и для всего человечества, и требует совместных усилий и повседневного сотрудничества государств.
Терроризм, превратившийся сегодня в серьёзную угрозу для безопасности отдельных государств, регионов мира и всего мирового сообщества, поставил перед органами власти и законодателями различных стран проблему поиска путей создания общегосударственной системы мер борьбы с терроризмом, адекватной данной опасности.
Данное обстоятельство накладывает отпечаток и на организацию антитеррористической деятельности в каждом отдельном государстве, что исключает возможность простого суммирования усилий международного сообщества в противодействии любому террористическому проявлению.
Современный терроризм — сложное, многоаспектное и крайне негативное социально-политическое явление, вышедшее за рамки национальных границ отдельных государств и превратившееся в масштабную угрозу для безопасности всего мирового сообщества.
Как правило, все они являются итогом многолетней напряжённой работы международных организаций; и конференций и отражают баланс интересов отдельны государств в соответствующих вопросах.
Надо полагать, что в минуту общих бедствий эти отдельные государства должны были вступать друг с другом в союз, но история не сохранила об этом никаких воспоминаний; чаще всего эти деспотии враждовали друг с другом и стремились победить своих соперников.
Постепенный периодический и разнонаправленный дрейф полномочий в ходе развития отдельных государств, например, от исполнительных органов к законодательным и наоборот, стал сегодня настолько общей тенденцией, что о ней широко упоминается в литературе по сравнительному конституционному правоведению.
Единичные, периодические и равноценные перемещения полномочий в генезисе отдельного государства между органами власти разных ветвей представляют собой теперь вариант нормы, а не отклонение.
Международное разделение труда представляет собой специализацию отдельных государств на производстве отдельных видов продукции или стадий производства и обмен произведённой продукцией между ними.
Хотя имеются, как я показал, лишь три рода верховной власти, а именно: монархия, где носителем верховной власти является один человек; или демократия, где носителем верховной власти является общее собрание всех граждан; или аристократия, где верховная власть принадлежит собранию определённых лиц назначенных либо так или иначе выделенных из остальной массы, однако тот, кто будет обозревать отдельные государства, бывших и существующие ныне на свете, нелегко, может быть, сумеет свести соответствующие формы правления к нашим трём и будет склонен думать, что имеются и другие формы, представляющие собой смесь из этих трёх, например выборные королевства, в которых верховная власть дана королям лишь на определённый срок, или королевства, в которых короли имеют ограниченную власть, каковые формы правления большинством писателей тем не менее именуются монархией.
При этом, обобщая уже имеющуюся практику отдельных государств в вопросах экстрадиции, указанные конвенции существенно продвинули отношения в данной области, способствуя формированию единого экстрадиционного пространства на том или ином континенте.