Вы здесь

Предложения со словосочетанием "организационное поведение"

Предложения в которых упоминается "организационное поведение"

Это предполагает хорошее знание основ психологии, социологии, принципов организационного поведения.
Для этого ещё необходимо выделение если не всех её признаков, то хотя бы тех, которые имеют отношение к организационному поведению человека.
Этот взгляд на соотношение сил человека или его организации находит чёткое отражение в философии менеджмента и организационного поведения.
Такая позиция получила отражение в психологии японцев, чётко проявляется в их подходе к архитектуре и организационному поведению.
Следует отметить, что на организационное поведение влияет не только каждая характеристика в отдельности, а в различном сочетании и комплексе.
Организационное поведение представляет собой комплексную дисциплину, которая описывает и изучает различные элементы, влияющие на поведение людей в организации.
Если менеджмент отвечает на вопрос, что нужно сделать для достижения конкретных целей, то организационное поведение призвано определить, почему так произошло.
Таким образом, менеджмент предоставляет организационному поведению материал для анализа, теорию.
Конечной целью организационного поведения является совершенствование функциональности предприятия, а также навыков и опыта её работников.
В рамках организационного поведения моделирование представляется как наиболее удобный и эффективный подход к изучению поведения работников.
В рамках организационного поведения используют различные типы моделей и различные принципы моделирования.
Пересадка же с одной почвы на другую образа организационного поведения, как правило, бывает безуспешной.
Следует различать теорию организаций и категории дисциплины организационного поведения.
Теория организаций и организационное поведение охватывают различные уровни и аспекты анализа организационного процесса.
Организационное поведение, несомненно, находится под воздействием сил, которые тянут его в разных направлениях.
Организационное поведение — это предмет, который разветвился на множество разных направлений.
Как таковое, организационное поведение скорее рассматривает состояние, в котором находится организационный мир, чем то, каким он должен быть.
Современный западный менеджмент как наука, по сути, занимается в значительной степени организационным поведением.
Они охватывают основные предметы менеджмента: финансы, маркетинг, экономику, информационные технологии, организационное поведение плюс факультативные курсы.
Каждая из перечисленных выше стратегий формирует свою совокупность принципов, направляющих организационное поведение сотрудников.
Подход социального научения является адекватной концептуальной моделью организационного поведения персонала, способствующей пониманию, предсказанию и контролю.
Поддерживающая модель организационного поведения базируется на принципе поддерживающих взаимоотношений.
Поддерживающая модель особенно эффективна в сочетании с другими моделями организационного поведения.
Для описания и анализа организационного поведения часто используют когнитивные переменные организационного уровня: личность и установки.
С позиции теории организационного поведения интерес представляют установки, связанные с удовлетворённостью трудом.
Второй и третий подходы рассматривают управленческую карьеру с позиций организационного поведения и управления человеческими ресурсами.
Современный западный менеджмент как наука занимается в значительной степени организационным поведением.
Этот подход также широко используется в теории организаций и организационном поведении.
Поэтому каждый эксперт должен быть компетентен в сфере психологии, межличностного общения, организационного поведения, управления персоналом и торговли.
Специфика организационного поведения персонала многонациональной организации изучалась методом наблюдения за взаимодействием сотрудников.
Для их устранения понадобилось использование инструментов многих наук и теорий, позволивших раскрыть разные стороны управленческого феномена и установить его природу, прежде всего, социологии, политологии, правоведения, психологии, организационной науки и особенно организационного поведения.
Теоретические контуры представленных аргументов очерчены современной литературой, посвящённой вопросам общего менеджмента, истории менеджмента, организационной теории, организационного поведения, корпоративного руководства, политэкономии, экономической социологии и инновационных исследований.
Какое из указанных ниже научных направлений можно связать с теорией менеджмента: культурный релятивизм, культурный универсализм, организационное поведение, институциональная теория, экономика свободного рынка, эволюция?
Вся организация строится на личностных особенностях работников, на отношениях, складывающихся внутри нее, нет жёстко закрепленных безличных стандартов, приводящих организацию в устойчивое положение, а наоборот, преобладают нормы, где спонтанное взаимодействие придаёт гибкость организационному поведению.
Такая подмена уровня теории организации подкрепляется суждением о том, что то, что подходит к уровню социальных организаций, подойдёт и к уровню теории организации как науке о теоретическом фундаменте многих прикладных наук (кроме теории организаций, это: организационное поведение, теория организации производственных систем, социальное управление и т.
Связана теория организации и с организационным поведением, в котором кроме поведения работников в организациях, рассматривается и организационное поведения менеджеров, то есть поведение руководителей по организации функционирования и развития производственных систем.
Современная теория организации указывает на следующие три связующих вида деятельности, которые оказались универсальными для организационного поведения в условиях социальных систем.
Её стержень, ядро составляют собственные, специфические знания, отражающие, во-первых, влияние различных характеристик работников на их отбор и организационное поведение и, во-вторых, способы и приёмы практического использования установленных взаимосвязей в целях обеспечения экономической и социальной эффективности организации.
В свою очередь, понимание требует знаний, навыков и владения методами из области психологии, социологии, социальной психологии, педагогики, менеджмента, организационного поведения, управления персоналом, причём эти знания и навыки также необходимо постоянно развивать, совершенствовать.
Инновационный тип развития экономики предполагает многообразие и постоянное обновление форм деятельности в соответствии со сдвигами в технологическом базисе, ценностных установках, стереотипах организационного поведения хозяйствующих субъектов.
Более того, современный менеджмент располагает собственными подходами и методами, зародившимися в недрах науки управления, делового администрирования, теории организаций, организационного поведения и других, которые целесообразно включить в управление персоналом.
Арджирис употреблял термин «климат» вместе с термином «неформальная культура», его труд «Теория и методы инноваций» посвящён организационному поведению и до настоящего времени остаётся актуальным по вопросам организационного консультирования и перспектив развития организационных структур.
Организация как система, процессы, происходящие в ней, все аспекты её деятельности и представляют собой предмет науки управления, в рамках которой развивается и такое направление, как организационное поведение.
Знание основ организационного поведения позволяет решить ряд задач: более полно раскрыть потенциал персонала организации и выбрать направления совершенствования её деятельности, используя для этих целей современные технологии; разработать такие проекты организационных систем, которые соответствовали бы критериям, ставящим в центр человека и его потребности; определить стратегии профессионального вмешательства, позволяющие исключать консерватизм в организации труда; преодолеть традиционные подходы к информационным технологиям.
Исторический обзор поля исследований достаточно ясно показывает, что организационное поведение появилось из таких дисциплин, как психология и социальная психология, социология труда, теория и социология организаций, исследование бизнеса, наука управления (администрирования), этика и право.
Принципиальная особенность, выявляемая при сравнении со многими другими гуманитарными и социальными науками, — то, что организационное поведение, по-видимому, самый интегрированный предмет, обладающий прочной эмпирической базой.
Организационное поведение — развивающаяся наука, в которой не только имеется множество подходов и школ, дающих ответы на запросы практики управления, но и остаётся много открытых вопросов, предполагающих дальнейшее совершенствование.