Предложения в которых упоминается "обучение взрослых"
В результате обучения взрослые не только смогли прекратить «холодную войну» с детьми, но и установили с ними глубокое взаимопонимание.
Обучение взрослых людей иностранному языку больше походит на развлечение.
Термин «тренинг» возник в практике обучения взрослых людей.
Особенно это касается обучения взрослых.
Разнообразие форм обучения взрослого населения даёт возможность непрерывного образования на протяжении всей жизни.
Из-за особенностей детского восприятия и мышления обучение детей — процесс намного более трудоёмкий и длительный, чем обучение взрослых.
Самостоятельное значение имеет профессиональное обучение взрослых инвалидов, утративших способность работать по имевшейся у них специальности.
Приходится пользоваться рыночными методами, особенно при проведении прикладных исследований, обучении взрослых и даже реализации своих основных программ.
Выпускались буквари, книжки для обучения взрослых грамоте.
У меня есть опыт тренерской работы, поэтому я хорошо знаю, что самый лучший метод обучения взрослого человека новому навыку — это метод погружения.
Среднее число лет обучения взрослого населения увеличилось с 1, 5 — 2 до 6 — 8 лет, или примерно в 4 раза.
Но, как показывает практика, добиться этого очень и очень трудно, что объясняется особенностями обучения взрослых.
Как особые области, ориентированные на возрастные особенности различных категорий людей, выделяют педагогику детства, педагогику юности, педагогику обучения взрослых, андрагогику.
Именно динамический состав и интегративный характер функциональной системы создают возможности для формирующего, коррекционного и восстановительного обучения взрослых и детей с проблемами развития психики.
Наряду с этим в рамках тренинга для тренеров обязательно должно быть предусмотрено обучение умению составлять программы с учётом специфики обучения взрослых, методик, особенностей групповой работы, освоения и закрепления материала.
Большая часть исследований, посвящённых данной проблеме в последние десять лет, характеризует современное состояние среднего и высшего профессионального образования, как в нашей стране, так и за рубежом, и значительно меньше работ посвящено дополнительному профессиональному образованию, которое преимущественно рассматривается в общем контексте проблем непрерывного и дополнительного образования, повышения квалификации, обучения взрослых.
Он сформулировал такие основополагающие принципы обучения взрослых, как связь обучения с производительной деятельностью учащихся; реальные практически важные цели обучения; использование в обучении жизненного опыта обучающихся; наглядность обучения; индивидуализация, развивающий и непрерывный характер обучения взрослых.
Таким образом, можно сделать вывод, что прослеживается тесная связь между данными концепциями, а именно, при небольшой разнице в значениях в содержании данных терминах отражается непрерывный характер расширения и дополнения образовательной деятельности человека, они также включают формальные и неформальные формы обучения взрослых.
Такой новый подход в обучении взрослых был отмечен рядом учёных как образовательный процесс более высокого качества по сравнению с традиционным заочным образованием.
Например, в предметную область сурдопедагогики теперь включены проблемы обучения и профессиональной переподготовки взрослых глухих, что обусловлено повышением требований к квалификации специалистов, изменением профессиональной структуры и развитием андрагогики как особой науки об обучении взрослых.
Мы рассматриваем особенности обучения взрослых и показываем, как применить его принципы к профессиональному развитию HR-специалистов.
Сама система и логика каждого занятия детально продуманы и основаны на данных науки об обучении взрослых — андрагогики.
Для этого необходимо владеть навыком обучения взрослых людей.
Я бо́льшую часть жизни занимаюсь обучением взрослых людей, а это совсем не то же самое, что учить детей.
Всю трудовую жизнь посвятила организации обучения взрослых.
Получила развитие дисциплина, посвящённая теории и практике обучения взрослых, — андрагогика.
Выше — принципы обучения взрослых.
Это положение относится к групповым формам обучения взрослых.
Обучение взрослых имеет целый ряд особенностей.
Определённую трудность при обучении взрослых представляет возраст обучаемых.
Социально-психологические проблемы обучения взрослых.
Это ознакомление детей с видом деятельности, его содержанием, структурой, с практикой применения в жизни; обучение взрослыми ребёнка; непосредственное выполнение ребёнком деятельности по своей инициативе.
Философская пропедевтика (от греческого слова предваряю, подготавливаю) — это предварительный курс новой конкретно-всеобщей формы (философского) мышления, предназначенный для обучения взрослых, а через них и детей с 1-го по 11 класс, целостному научно обоснованному восприятию реальности.
Они делают это вместо того, чтобы ответственно с выгодой для всех людей решать отнесённые к их компетенции вопросы, создать условия для постоянного обучения взрослых граждан на протяжении всей жизни5.