Предложения в которых упоминается "образовательные технологии"
Во многих случаях оправдан частичный или полный переход к электронным учебникам и компьютерным образовательным технологиям.
Формирование самобытности человека есть предельный результат реализации образовательной технологии.
Современное образование с необходимостью должно переопределить свои цели, модернизировать содержание образования и образовательные технологии.
Спортивные и образовательные технологии, формирующие личность спортсменов высокого класса.
Статья 16-я указанного закона разрешает реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, т.
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в т.
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предусмотрена в ст.
Действующие в школьной практике образовательные технологии консервативно устойчивы в профессиональном сознании современного учителя.
Специальная педагогика реализует принципы специального образования при помощи определённых образовательных технологий.
Обсуждалась и возможность использования зарубежных образовательных технологий в практике советской школы.
Образовательные технологии: классические, активные.
Холодная обосновала актуальность разработки интеллектоемких образовательных технологий.
Библио-методом мы называем совокупность определённых образовательных технологий, рождённых в русле единого текстуального подхода, объединённых общим отношением к учению.
Поскольку она изначально предполагает наличие особым образом организованной образовательной общности, то гуманитарная технология, оформляющая её, предшествует и «сопровождает» образовательную технологию в течение всего её жизненного цикла, т.
Педагогика развития представляет собой совокупность развивающих программ и образовательных технологий, реализуемых через педагогическую деятельность в образовательной практике.
Для создания образовательной среды, способствующей эффективному обучению, преподавателей необходимо мотивировать к личностному росту и активному использованию новых образовательных технологий.
Современное образование как система включает в себя дошкольное, общеобразовательное, начальное профессиональное, высшее и постдипломное обучение и представляет собой совокупность следующих компонентов: образовательные технологии, образовательная среда, образовательное учреждение.
Образовательная среда — это комплекс образовательных условий, которые необходимы для практической реализации данной образовательной технологии и миссии данного образовательного учреждения, включая пространственно-предметные условия, систему межличностных взаимоотношений между субъектами учебно-воспитательного процесса и пространство разнообразных видов деятельности, необходимых для социализации обучающихся в соответствии с возрастными особенностями развития и индивидуальными интересами обучающихся (Панов, 2007; Ясвин, 2001).
Основные профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учётом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объёме независимо от их мест нахождения.
Учтены опыт применения их в учебном процессе, результаты усвоения материала студентами, что позволило усовершенствовать образовательные технологии, методические подходы к формированию текстов каждой главы данного учебника.
При реализации программы дисциплины «Педагогика» используются различные образовательные технологии, направленные на формирование заявленных компетенций.
Образовательные технологии в преподавании дисциплины направлены на реализацию компетентностного подхода и основываются на принципе профессиональной направленности обучения.
Для преодоления недоразумений в определении объекта сурдопедагогики целесообразно исходить из того, что эта наука опирается непосредственно на познание человека с недостатками слуха и не может ограничиваться изучением одних только образовательных технологий.
Электронный сетевой университет — научно-образовательный комплекс, реализующий программы высшего и послевузовского образования с использованием технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, и представляющий собой инновационное стратегическое партнёрство университета, научно-исследовательских, производственных, инновационных и предпринимательских предприятий и организаций, расположенных как в пределах одной страны (региона), так и на территории других государств (регионов).
Исходя из всего вышесказанного, мы считаем, что под распределённым университетом сегодня следует понимать образовательную организацию, реализующую программы высшего и послевузовского образования с использованием технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, и представляющую собой территориально распределённый научно-образовательный комплекс, объединяющий в единую сеть головной вуз и территориально удалённые подразделения — филиалы и представительства, научно-исследовательские, производственные, инновационные и предпринимательские предприятия и организации, расположенных как в пределах одной страны (региона), так и на территории других государств (регионов).
Исходя из всего вышесказанного, мы считаем, что под электронным сетевым университетом сегодня следует понимать научно-образовательный комплекс, реализующий программы высшего и послевузовского образования с использованием технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, и представляющий собой инновационное стратегическое партнёрство университета, научно-исследовательских, производственных, инновационных и предпринимательских предприятий и организаций, расположенных как в пределах одной страны (региона), так и на территории других государств (регионов).
В решении этой проблемы действенными оказываются такие образовательные технологии, как исследовательские практикумы, эвристические системы занятий, творческие «погружения», диалоговые методы, ситуации выбора, моделирование реальной действительности.
Может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы, построения учебных планов и использования соответствующих образовательных технологий.
Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.
При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объёме независимо от места нахождения обучающихся.
Одним из приоритетов в современном образовании лиц с нарушениями слуха является поиск и реализация образовательных технологий, направленных на дальнейшее развитие их интеллектуальной деятельности.
Педагогические образовательные технологии можно рассматривать как проектирование образовательного процесса при помощи специальных методов и приёмов обучения и воспитания.
Для образовательного учреждения это означает интеграцию в открытое научно-методическое пространство, обновление подходов к повышению профессиональной компетентности педагогов, в том числе через: диверсификацию форм методической работы в образовательном учреждении; диссеминацию передового педагогического опыта на основе новых информационно-коммуникационных технологий; внедрение новых моделей повышения квалификации, в том числе на основе дистанционных образовательных технологий.
Решить такую задачу можно было только путём радикального повышения качества образовательного процесса на основе использования инновационных образовательных технологий, доминирования информационных технологий и телекоммуникаций, создания системы совместного научного творчества учёных со студентами, аспирантами, докторантами.
Особенно важно это учитывать именно сейчас, когда обмен информацией, высококвалифицированными специалистами, перспективными научными и образовательными технологиями и исследованиями становятся непременным условием не только научно-технического прогресса, но и политического и экономического успеха многих стран мира.
Это также владение иностранным языком с учётом возможности профессиональной деятельности в иноязычной среде; владение культурой мышления, умение организовать свой труд, владение компьютерными методами сбора, хранения, обработки, редактирования информации в сфере профессиональной деятельности; умение в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности, приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии; способность к проектной деятельности в профессиональной сфере; владение принципами системного анализа; умение строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ.
Эти компетенции раскрываются на различных уровнях (например, через основные результаты обучения, дидактические единицы содержания, образовательные технологии и т.
Современная дидактика переносит акцент именно на те образовательные технологии, которые способствуют развитию латерального мышления — кейс-стади, учебные проекты, эссе, ролевые и деловые игры, тренинговые и фреймовые реконструкции, дебаты, «мозговые штурмы».
Широкое внедрение интерактивных образовательных технологий заставляет хотя бы отчасти перенести акцент на оценку самих действий студентов в ходе процесса обучения, а не их конечного результата.
Однако такая позиция свидетельствует лишь о том, что преподаватель не готов использовать интерактивные образовательные технологии — кейсы, учебные проекты, ролевые и деловые игры, дебаты, не способен отказаться от реферативных работ в пользу творческих эссе или комплексных проблемно-аналитических заданий, применять современную технологию многоуровневого тестирования.
Полномасштабная и правильная реализация балльно-рейтинговой системы в сочетании с применением современных образовательных технологий и форм контроля действительно может существенно повысить качество образовательного процесса.
Гуманистические обновлённые ценности, органично включающиеся в современное научное знание, должны транслироваться в образовательные технологии и усваиваться студентами и молодыми исследователями в процессе обучения.
Это группы в детских садах комбинированного и компенсирующего вида, школы, службы ранней помощи, лекотеки, группы кратковременного пребывания, в которых дети с ограниченными возможностями здоровья и их родители получают необходимую им раннюю помощь с использованием здоровьесберегающих образовательных технологий.
Система образовательных технологий обучения одарённых детей (цели, содержание и методы) должна соответствовать природным физиологическим и психологическим, а также социальным особенностям и закономерностям развития каждого учащегося.
Образовательные технологии третьего тысячелетия должны строиться с учётом функциональной асимметрии полушарий головного мозга учащихся, учитывать стиль мышления каждого школьника.
Чтобы понять, насколько востребованы на сегодняшний день образовательные интернет-ресурсы, ресурсы по дистанционному обучению и образовательным технологиям, обратимся к известному каталогу ресурсов List. Ru, а именно к разделу «Образование».