Предложения в которых упоминается "нравственное воспитание"
Важным методом нравственного воспитания является поощрение юного спортсмена — выражение положительной оценки его действий и поступков.
Да обратят родители всё их внимание на нравственное воспитание детей.
Первоначальную цель обучения истории педагоги видели в нравственном воспитании учащихся и развитии их памяти.
Соответственно и нравственное воспитание находится на низком уровне.
Их нравственное воспитание уже началось.
Пустыня, естественно, была школой не только физического, но и нравственного воспитания.
Важным методом нравственного воспитания является поощрение спортсмена — выражение положительной оценки его действий и поступков.
Добролюбов также полагал, что ни в коем случае нельзя разделять физическое, умственное и нравственное воспитание.
Считают, что все вопросы нравственного воспитания личности решаются сами собой или уже решены.
Основы нравственного воспитания и обучения.
Я желаю подчеркнуть ту роль в нравственном воспитании, которую играет строгое соблюдение приличий.
Трагедия коренится в том, что научная деятельность с самого начала не была сопряжена с глубоко продуманным нравственным воспитанием.
Нравственное воспитание, напротив, призвано раскрыть индивидуальные качества и способности личности.
Довгирд подчёркивает необходимость единства совести и глубины знаний, обосновывает значимость нравственного воспитания человека.
Физическое, умственное и нравственное воспитание детей поручается, благодаря хорошим материальным условиям, соответствующим специалистам.
Исследование проблем правовой социализации генетически связано с вопросами нравственного воспитания и психосоциальной эволюции личности.
Нравственное воспитание предполагает формирование человека с социальными качествами, «нужными» для данного общества.
Инструментом нравственного воспитания выступает мораль.
Другим инструментом нравственного воспитания является набор социально-ролевых ожиданий от человека.
Руссо искусственно отрывает познание окружающего мира от умственного воспитания, умственное и нравственное воспитание от целенаправленного обучения.
Это совершается в процессе упражнений, которые необходимы в умственном и нравственном воспитании.
Содержание нравственного воспитания определяется характером воспитательного идеала.
Это наносит вред несовершеннолетнему, его физическому, нравственному воспитанию и развитию.
Этим наносится вред несовершеннолетнему, его физическому, нравственному воспитанию и развитию.
Необходимо не только правовое, но и нравственное воспитание адвокатов, необходим нравственный идеал профессии адвоката.
Но всё-таки, более чем на законы, автор «Записки» полагался на распространение просвещения в стране и нравственное воспитание народа.
Здесь педагог явно недооценивает семейные традиции или исходит из предположения, что они чаще всего создают отрицательный для нравственного воспитания фон.
Педагог справедливо считал, что орудием борьбы за демократию является просвещение, в частности всеобщая грамотность народа и его нравственное воспитание.
Он внешне не связан с нравственным воспитанием, но сегодня приобретает особую актуальность, — религиозное воспитание.
Нравственное воспитание в учебном процессе.
Но отец рассказал, что он много работал, чтобы обеспечить сына лучшим, — хотел дать ему образование и нравственное воспитание.
Движение к этой цели рассматривалось как постепенный процесс «накопления добра» и нравственного воспитания человечества.
Он утверждал взаимосвязь трудового, физического, умственного и нравственного воспитания, говорил о том, что начинать развивать ребёнка нужно как можно раньше.
Особое внимание уделялось нравственному воспитанию.
Коменский требовал, чтобы обучение исходило из чувственных восприятий, физического и нравственного воспитания.
Большую роль в нравственном воспитании он отводил семье, особенно влиянию матери.
Нравственное воспитание — необходимая важная часть воспитания, нацеленная на формирование морали у человека.
Проектирование и совершенствование технологии нравственного воспитания невозможно без чёткого понимания того, что именно оно должно развивать у учащихся.
Организация такой деятельности входит в число основных задач нравственного воспитания.
Изучение моральной дисциплины учащихся и её влияния на моральный климат в учебных коллективах должно быть особым направлением нравственного воспитания.
Без понимания особенностей морального климата в конкретных коллективах и во всём обществе невозможна эффективная реализация технологии нравственного воспитания.
Особого внимания заслуживает внедрение новых прогрессивных методов нравственного воспитания, активизирующих деятельность учащихся.
Толстой, так или иначе, рассматривали проблемы нравственного воспитания в религиозном контексте.
Много времени отнимали у неё разные заботы по хозяйству; но она умела находить свободные часы и посвящать их умственному и нравственному воспитанию своих детей.
Значит, с ещё большей неизбежностью встаёт вопрос о нравственном воспитании.
Их появление обусловлено экономической ситуацией, но в большей мере моральным и нравственным воспитанием.