Предложения в которых упоминается "научные знания"
То есть данная область научного знания занимается исследованиями влияния погоды на флору, фауну и человек.
Впрочем, основополагающее научное знание о реальности понять несложно: всё в нашей жизни создается энергией колебаний.
При этом сферы научного знания, занимающейся искусством, не существовало, а размышления о «прекрасном» были частью религиозно-теософских работ.
Ультраинтуиционистская программа обоснования научного знания с неизбежностью влечёт за собой своеобразный ультраноминализм.
Эти изменения заключались в переходе от религиозно-мифологических представлений о мире к зарождению научных знаний.
Благодаря нему добывалось по крупицам научное знание о психике.
Несмотря на это, уже сегодня можно говорить если не об истории развития, то, по крайней мере, об истории возникновения этой отрасли научных знаний.
Значит, каменная литотека способна рассказать нам не только о культуре или научных знаниях неандертальцев, но и об их социальном строе.
В отличие от предыдущей, она состояла из тридцати специалистов в самых разных областях научных знаний.
Целое не является предметом научного знания — только частности, зато частности во всех их вариантах и подробностях.
Иначе говоря, инжиниринг — это прежде всего деятельность по созданию и эксплуатации объектов, основанная на научных знаниях.
Научные знания базируются на чувственных восприятиях.
Такая установка ведёт, с одной стороны, к хаосу в понимании научного знания, а с другой — к расширительному пониманию науки.
Выделяются физические, химические, биологические, геологические, космологические и иные научные знания.
Возможность существования всеобщего и общеметодологического знания является одной из характеристик единства научного знания.
Идеи силлогизма составляли реальную основу античного научного знания, в основе которого лежал т.
Арсенал и технические возможности этих инструментов постоянно расширялись, а вместе с ними рос и объём достоверных научных знаний.
Цельность и единство этого корпуса определяется не только приращением научного знания, но и значимостью для научного сообщества, общественности.
Научный метод — способ построения и обоснования научного знания, совокупность приёмов и операций, при помощи которых достигается цель научного знания.
Только тогда возможно продуктивное использование знания, в частности, — коммерциализация научного знания.
Поэтому парадигма научного знания исключает богословие из ряда серьёзных интеллектуальных дисциплин.
Поскольку дальнейшее развитие мореплавания и земледелия было невозможно без научных знаний, в этот период зарождались науки.
Бэкон обращал внимание на особую роль, которую призвано играть научное знание в развитии взаимоотношений общества и природы.
Названные отрасли научного знания стали вполне самостоятельными дисциплинами, хотя их содержание имеет немало общего с философией.
Важной частью египетской культуры являлась наука: без научных знаний невозможно было ведение хозяйства, строительство, военное дело, управление страной.
Многие основные открытия были сделаны практиками-изобретателями, не обременёнными научными знаниями.
По крайней мере, рассуждая абстрактно с позиций современного научного знания.
Как отрасль научных знаний сравнительная педагогика зародилась в XVIII — XIX вв.
Сравнительная педагогика интенсивно развивается как отрасль научного знания.
Научные знания проникают во все новые области микромира, открывая доселе неизвестные свойства природы.
Разве эти артефакты можно выбросить из копилки научных знаний и не учитывать при реконструкции эволюции земной жизни и человека?
Только это приведёт к созданию высокоэффективной инновационной системы, обеспечивающей превращение научных знаний в новые технологии и продукты.
Человеку с современным уровнем научных знаний понять эту задачу так же сложно, как первобытному человеку разобраться в работе атомного реактора.
Сегодня существует великое множество самых разных отраслей научного знания.
Происходят перевороты во всех областях научных знаний.
Отмеченные высказывания в полной мере могут быть отнесены к любой области научного знания.
Следует также отметить, что различают научные знания эмпирического уровня и научные знания теоретического уровня.
Рассматривая научные знания в качестве одного из средств судебной деятельности, необходимо обратить внимание на их двойственное функциональное значение.
Оценочная деятельность, как и большинство сфер деятельности человека, базируется на научных знаниях.
Образованием принято называть целенаправленный процесс и конечный результат приобретения способов деятельности, познавательных навыков и научных знаний.
Итак, содержанием образования принято называть систему научных знаний, навыков и умений.
Эти августиновские идеи в дальнейшем сыграли благотворную роль в развитии философских и научных знаний.
Суждения о необходимости и мощи научного знания высказывались исключительно в контексте богословском.
Однако оно всё же ещё не составляло вполне оформившуюся область научного знания.
За этот период наука о политике превратилась в многоотраслевую область научного знания, включающую в себя большой ряд теоретических и прикладных дисциплин.
Первое условие отражает описательную (дескриптивную) сторону научного знания, а второе — действенно-практическую.