Предложения в которых упоминается "налоговые доходы"
Для достижения этой цели в нынешней ситуации требуется увеличить уровень налоговых доходов федерального бюджета более чем на треть.
Поэтому для городов устанавливается жёсткая планка отсечения налоговых доходов, всё остальное централизуется и перераспределяется.
Существенный вес в налоговых доходах имеют поступления налога на добавленную стоимость.
Данное снижение налоговых доходов будет оказывать влияние на поступление налоговых платежей и в будущем.
Реальность бюджета любого уровня во многом зависит от точности прогноза доходной части бюджета, главным образом налоговых доходов.
За государственным бюджетом закреплены крупные налоговые доходы, позволяющие производить расходы по осуществлению социально — экономических задач.
Источники налоговых доходов: прибыль, заработная плата, ссудный процент, рента, добавленная стоимость, накопления и др.
Важным источником налоговых доходов являются таможенные пошлины, таможенные сборы и иные таможенные платежи.
Половина объёма налоговых доходов мобилизуется в г.
За государственным бюджетом закреплены крупные налоговые доходы, позволяющие производить расходы по осуществлению социально-экономических задач.
К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
Стержень идеи — распределение налоговых доходов между различными уровнями бюджета на научной оптимальной основе.
Налоговые доходы поступают в бюджет за счёт вновь созданной стоимости и доходов, получаемых при её первичном распределении и накоплении.
Налоговые доходы являются конечным источником для большинства бюджетных расходов.
Доходы, указанные в абзацах втором, четвёртом — десятом подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи, являются налоговыми доходами бюджетов.
Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа.
Основным источником доходов бюджета области являлись налоговые доходы, в том числе налог на прибыль предприятий и организаций, доля которого в доходах бюджета постоянно возрастала и в 2007 г.
Нормативы отчисления налоговых доходов в соответствующие местные бюджеты, закреплённые на бессрочной основе, должны быть едиными для всех муниципалитетов, относящихся к одному типу.
Под бюджетной обеспеченностью (налоговыми доходами) следует понимать отношение расчётных налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены муниципальным образованием, исходя из уровня его развития и структуры экономики (налогового потенциала), и аналогичным показателем в среднем по муниципальным образованиям того же типа с учётом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объёма бюджетных услуг в расчёте на одного жителя.
Расчётные налоговые доходы (налоговый потенциал) — это оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального образования от налоговых источников, закреплённых за бюджетом муниципального образования.
При расчёте этой величины используются показатели, объективно характеризующие возможности получать налоговые доходы с закреплённой за муниципальным образованием налоговой базы, а не данные о фактических доходах за отчётный период.
Использование данных о фактических доходах при расчёте бюджетной обеспеченности приводит к снижению у муниципальных образований стимулов мобилизации доходов, поскольку уменьшение доходов от налоговых источников будет компенсировано при учёте их в расчётных налоговых доходах путём увеличения финансовой помощи в планируемом финансовом году.
Или наоборот: увеличение фактически полученных налоговых доходов местных бюджетов приведёт к соответствующему снижению объёма финансовой помощи, что ликвидирует заинтересованность органов местного самоуправления в наращивании налоговой базы.
Уровень расчётной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учётом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчёте на одного жителя.
При рассмотрении данного принципа необходимо обратить внимание на потенциальные риски, способные оказать непосредственное влияние на полноту поступлений налоговых доходов в бюджетную систему.
Если же рассматривать период после реализации основных изменений налогового законодательства, то максимальный прирост налоговых доходов в реальном выражении наблюдался по итогам 2005 г.
Сами по себе эти меры не приводят к изменению бюджетных доходов в долгосрочной перспективе (если не считать инфляционного обесценения налоговых обязательств и налоговых вычетов в условиях действовавшего ранее порядка), однако могут вызвать существенные колебания налоговых доходов в краткосрочной перспективе по очевидным причинам.
Реальность бюджета любого уровня во многом зависит от точности прогноза доходной части бюджета, главным образом налоговых доходов, поскольку именно они занимают наибольший удельный вес в общей структуре бюджета.
При этом прогнозирование налоговых доходов бюджета на очередной финансовый год сталкивается с рядом трудностей: сложность структуры, формирующей налоговую базу; разнообразие налоговых ставок; изменчивость налогового законодательства; влияние внешних факторов; отсутствие единой методики прогнозирования налоговых поступлений, чётких требований к входящей информации при составлении прогнозов и слабым организационно-экономическим механизмом налогового прогнозирования и планирования.
При разработке среднесрочного финансового плана и трёхлетнего бюджета, не говоря уже о долгосрочном планировании на период до 10-15 лет, сложности на этапе прогнозирования налоговых доходов существенно увеличатся, поскольку средняя точность прогнозов обычно убывает с увеличением горизонта прогнозирования.
Таким образом, решение проблемы повышения точности прогнозирования налоговых доходов приобретает особую значимость в связи с дальнейшим реформированием бюджетного процесса и возрастанием роли налогового прогнозирования и планирования в системе управления государственным бюджетом.
Результаты исследования состоят в развитии теоретических положений и разработке практических рекомендаций по формированию прогноза и плана налоговых доходов бюджета на основе применения более совершенных методов и модели прогнозирования и планирования налоговых поступлений, способствующих составлению более адекватных прогнозов налоговых доходов и, как следствие, проведению эффективной бюджетной политики.
Определены требования к источникам входной информации при формировании информационной базы прогнозирования и планирования налоговых доходов, позволяющие повысить качество и достоверность прогнозных показателей доходной части бюджета.
Предложено использование автоматизированных информационных систем управления бюджетным процессом при планировании налоговых доходов, позволяющих разработать варианты прогноза налоговых доходов и анализа налоговых поступлений за ряд предшествующих лет с целью выбора экспертами наиболее адекватного прогноза для формирования бюджета на очередной финансовый год и на среднесрочный период, а также оперативного формирования актуальной информации об изменениях структуры и динамики бюджета.
Разработана и предложена организационно-экономическая модель прогнозирования и планирования налоговых доходов в системе управления государственным бюджетом, позволяющая создавать адекватные прогнозы налоговых доходов на основе организационного и информационного обеспечения, и с учётом многовариантного прогнозирования на основе детерминистического и эконометрического прогнозирования.
Методология планирования доходов законодательно не установлена и поэтому нет единых методов, принципов планирования, сформулированных требований к источникам входной информации; имеет место слабая организация взаимодействия органов государственной власти в процессе разработке налоговых прогнозов, то есть, нет чёткого организационно-экономического механизма прогнозирования и планирования налоговых доходов в системе управления государственным бюджетом.
Организационно-экономический механизм налогового прогнозирования и планирования в системе управления государственным бюджетом представляет собой разноуровневую иерархическую систему основных взаимосвязанных между собой элементов (органов государственной власти) и их типовых групп (субъектов, объектов, принципов, методов и инструментов прогнозирования и планирования налоговых доходов), а также способов их взаимодействия, включая интеграцию и дезинтеграцию, в ходе и под влиянием которых разрабатывается прогноз налоговых доходов.
В данном исследовании поддерживается точка зрения, что собственные налоговые доходы в контексте налоговой автономии должны составлять основу любого бюджета и обеспечивать его стабильность.
Соответственно целям настоящего исследования интересы автократии определены в терминах чистого объёма выпуска, который может быть получен от подвластного ей населения, разницы между уровнем налоговых доходов и совокупными государственными расходами на общественные блага услуги.
Однако уравнения 2. 12 и 2. 13 описывают фискальное поведение демократического правительства только тогда, когда действующая конституция разрешает трансфертные платежи и комбинация параметров генерирует налоговые доходы, которые превышают сумму постоянных затрат и расходов на все государственные услуги.
В составе собственных доходов выделяют налоговые доходы, закреплённые за соответствующими бюджетами, бюджетами государственных внебюджетных фондов, неналоговые доходы, определённые нормативными актами.
Налоговые доходы имеют тенденцию к снижению после некоторой точки, потому что более высокие ставки налога, по предположению, сдерживают экономическую активность, и, следовательно, налоговая база (ВВП) сокращается.
Дифференциация налогового участия связана с неравномерным развитием производственного потенциала территорий округа, в результате чего различия в уровне среднедушевых налоговых доходов между самым высокообеспеченным регионом (г.
Таким образом, в зависимости от субъектов, осуществляющих налоговое планирование, можно выделить два основных направления развития налогового планирования и прогнозирования: государственное — по планированию государственных налоговых доходов бюджетов, и налоговое планирование хозяйствующих субъектов (корпоративное).
Объектом налогового планирования выступает налоговый процесс — понятие, которого нет в законодательстве, но содержание которого возможно определить следующим образом: налоговый процесс — это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и других её участников по определению структуры и объёма государственных налоговых доходов, мониторингу налогового законодательства и его совершенствованию, а также по прогнозированию, планированию, законодательному оформлению планов мобилизации налоговых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды, их исполнению и контролю за их выполнением.
Метод математического моделирования основан на применении экономико-математических моделей, позволяет учесть множество взаимосвязанных факторов, влияющих на показатели налоговых поступлений, и выбрать из нескольких вариантов планов мобилизации налоговых доходов наиболее реальный и соответствующий принятой концепции социально-экономического развития страны и проводимой налоговой политике.
При прогнозировании налоговых доходов возможно предусмотреть решение таких задач, как определение налогового потенциала в целом по стране и по отдельным регионам и муниципальным образованиям, определение уровня и предельных возможностей централизации (и (или) децентрализации) налоговых доходов, выявление наиболее эффективных форм и методов налоговых изъятий, исследование возможностей воздействия через систему налогообложения на развитие производства и услуг, внедрение новых технологий и т.
Анализ указанной нормы позволяет выделить общий порядок признания налоговых доходов и два специальных, которые установлены в отношении признания доходов, относящихся к нескольким отчётным (налоговым) периодам, и признания доходов по производствам с длительным технологическим циклом.
Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области).